тонкий ход
на то, чтобы запустить экспатов, у афл недели три. у своих пилотов закончатся годовые саннормы - самоли под забор...
на то, чтобы запустить экспатов, у афл недели три. у своих пилотов закончатся годовые саннормы - самоли под забор...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
угу. Савельев просто хочет провести везде "либерализацию" по образцу Франции, т.е. ничего по сути не меняя. А про лоукост идея там следующая - "мы ж свой лоукост делаем, уже вот-вот (через год) можем запустить, так что никаких Виззэйр Россия нам тут не надо, запретите все такие идеи нафиг!". А после того как запретят, "внезапно выяснится", что свой лоукост никак не запускается, потому что аэродром отдельный под него не готов. Ну и разумеется, Аэрофлот будет ни в чем не виноват, это ж не он аэродром не смог подготовить за год, а у него типа все готово хоть завтра, только злые обстоятельства не пускают )Савельев гениальный человек, понимая что времена монополии заканчиваются на всех маршрутах, можно у государства выдавить кучу льгот, отдав на растерзание маршруты другим а/к, ну и свои объемы нарастить,
А причем здесь Франция?провести везде "либерализацию" по образцу Франции, т.е. ничего по сути не меняя
ну в смысле либерализация межправа Россия-Франция. Т.е. разрешить два рейса Трансаэро/Aigle Azur против 10 SU/AF да еще и полностью закрыть для доступа Ниццу. И все, записали, что либерализация состоялась.А причем здесь Франция?
к сожалению, клиенты у нас мало что решают. А вот на власти Савельев эффективно действовать вполне научился.Обычный хвастунишка, при этом (что самое печальное) не знающий меры и не понимающий, что его хвастовство может подействовать на кого угодно, но только не на клиентов авиакомпании, прекрасно знающих реальное положение дел.
А Славянск-на-Кубани - Сидней там в списке нет?Кроме того, из регионов авиакомпания готова отказаться от монополии на маршруты Екатеринбург-Париж, Самара-Прага и Минеральные Воды - Джидда, добавил источник.
уже тут это проскакивалоВчера столкнулся с очередным жлобством со стороны АФЛ.
Был в офисе аэрофлота вносил изменения в бронь моего перелелта в Канкун. Билет бизнес-класса, оформленный за мили. Барышни мне заявляют: знаете, что у вас ограничение на багаж - всего 15 килограммов?
Савельев гениальный человек, понимая что времена монополии заканчиваются на всех маршрутах, можно у государства выдавить кучу льгот, отдав на растерзание маршруты другим а/к, ну и свои объемы нарастить, плюс геройский патриотический шаг, который доведет его до хорошей должности в мин-ве после ококчания действия его контракта в АФЛ.
15 килограмм в бизнес-классе - это именно что идиотское ограничение.ограничение неидиотское.
Ну по такой логике в А320 можно ставить кресла в экономе с шагом в 29" - ноги пассажиров денег не платят, а дополнительные головы очень даже платят.Лететь далеко - поэтому можно либо взять или поменьше пассажиров и побольше багажа, или наоборот. Поскольку первые платят, а второй нет, АФЛ предпочёл второе, так как он не только умный, но ещё и жадный.
да ладно вам, обычная победа жадности над здравым смыслом15 килограмм в бизнес-классе - это именно что идиотское ограничение.