Савельевский период АФЛ

Точка отрыва (Forbes_#12/2012, стр.122/123)
http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes
Как Виталий Савельев превратил "Аэрофлот" в одну из лучших сервисных компаний...

В конце 1980-х годов «Аэрофлот» был самой большой авиакомпанией в мире. В 1990-е от былой мощи не осталось и следа: перевозчик распался на 300 авиакомпаний. Тем не менее именно современный «Аэрофлот» стал наследником большей части международной маршрутной сети. Как Виталию Савельеву удалось превратить «Аэрофлот» в одну из лучших сервисных компаний в 2000-е?
Читайте на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/209681-vyshel-svezhii-nomer-zhurnala-forbes

PS. Цитируются высказывания Виталия Савельева (гендиректор а/к АЭРОФЛОТа), Игоря Дельдюжова (президента ШПЛС), Льва Кошлякова(зам. гендиректора а/к ЮтЭйр) и др.

Статья на сайте не опубликована...
 
Реклама
В конце 1980-х годов «Аэрофлот» был самой большой авиакомпанией в мире. В 1990-е от былой мощи не осталось и следа: перевозчик распался на 300 авиакомпаний. Тем не менее именно современный «Аэрофлот» стал наследником большей части международной маршрутной сети. Как Виталию Савельеву удалось превратить «Аэрофлот» в одну из лучших сервисных компаний в 2000-е?
Савельев в АФЛе с апреля 2009-го - какие такие "в 2000-е"?
 
У журналистов память - в пределах 3-х лет. Дальше уже никто ничего не помнит, переписывают старые глупости из интернета, путая последовательность и логику событий.
 
Это такая, скажу я вам, джинса...
"Джинса" -- упомянутая где-то тут рядом статья РБК. А это вполне нормальный для "Форбса" слегка глянцеватый портрет успешного менеджера. Там в общем-то вранья откровенного нет. Так, некоторые недоговорённости...
Бестолковый сайт за 20 миллионов рублей (эффективный менеджер, ага), до сих пор так и не доведённый полностью. О, высокие технологии! Он ведь так похож на "Айфон"!
"Забыто", что именно при Окулове было начато обновление салонов и закупка А320, так что великолепие сервиса началось ещё до Савельева. А наш герой так и не смог отладить наземный сервис. Причём абсолютно никаких движений в этом направлении я не видел. Ну, разве что saveliev-info появился.
Не расшифрованы причины проблемы "ледяного дождя" -- ага, опытные сотрудники одной из крупнейшей компании страны в собственном порту как-то не сумели справиться, и только вмешательство ГД, не имеющего опыта в авиации всех спасло. Может, поискать причины такого "сбоя" в организации работы некоторых конкретных подчинённых гениального менеджера?
Издевательские компенсации за отменённые рейсы.
Не знаю быта "Форбса" и не стану вслух подозревать коллег. Хотя подобные умолчания именно в "Форбсе" дорогого стоят.


Chilee,
Я не поверю, что в "Эр Франс" или "Люфтганзе" или "Свиссе" пилот, даже только пришедший в компанию, может хотя бы месяц подряд выполнять исключительно самые неудобные и невыгодные рейсы. А вот если я узнаю, что такое происходит в "Аэрофлоте", то никаких сомнений в реальности такой ситуации не возникнет. "Не сложились отношения" с начальником и прощай, Париж и даже Петропавловск, здравствуйте, Самара и Уфа.

Кроме того, редко можно увидеть европейский аэропорт -- по крайней мере из тех, откуда летают "красноглазые" рейсы, -- без гостиницы престижной сети в пяти минутах езды от терминала. Вот уже и экономия пары часов на сон.
В России же гостиница аэропорта обычно напоминает улучшенную версию общежития. Не знаю, в каких условиях тамошние пилоты живут -- но вот в разных амстердамах и парижах я регулярно наблюдал экипажи зарубежных авиакомпаний в пятизвёздных отелях. Или в чётырёх -- в основном потому, что во Франции до 2009 пятизвёздных не было :)

Интересно, а для LH и AF тоже норма селить экипаже по двое в номер? Офф-топик, впрочем...
 
Последнее редактирование:
Знаю точно, что для Иберии не норма. Они селят в Мариотте всех в отдельные номера. И бортпровордников тоже.
 
blck, ну вот мы плавно приходим к традиционному российскому "все 3.14дарасы и работать не хотят". И ненавидимый Савельев - он лишь "один из", а не проклятый инопланетянин присланный для издевательств над пилотами.
А я и не говорю, что он чем-то кардинально отличается от иных совковых руководителей в авиаотрасли, которые точно так-же не занимаются основным своим делом - а именно не формируют команду и не дают ей эффективно работать, задав цели и немного направление стратегии.
Ни разу такого не утверждал. Но поскольку повсюду утверждается что он суперпупермегаменеджер, но вот как-то результатов хоть ты убейся, не видать, для меня это как-то звучит аналогично надувания презерватива до 3,5атм да покраске травы.
 
Или BA - не европейская?
Вопрос: BA селит экипажи по два человека в номер?

Ну и то, что BA и IB принадлежат одному холдингу, наводит на странные мысли относительно убыточности одной его части и прибыльности другой.
 
Реклама
blck,
Но поскольку повсюду утверждается что он суперпупермегаменеджер
Конечно. У него работа такая. При низком качестве управления создавать ощущение, что он восхитителен и незаменим.
А работа некоторых российских пилотов зачастую сводится к тому, чтобы рассказать всем, что они совершенно незаменимы и платить им зарплату в 3-8 раз выше зарплат других высококвалифицированных спецов в стране - норма жизни. А низкое качество работы российских пилотов многим стоило жизни.
 
У него работа такая. При низком качестве управления создавать ощущение, что он восхитителен и незаменим.
Создавать приятные ощущения, а также впечатления о собственной восхитительности и незаменимости -- это работа проститутки. От топ- менеджера требуется несколько более обширный набор функций.
 
VT, кем требуется? Цель работы Савельева - собственное благополучие. Ну это у любого человека так, мне кажется.
Это благополучие зависит от того, что о нём думают буквально несколько человек, от которых зависело его назначение и зависит дальнейшее пребывание на этом посту или даже карьерный рост.
 
Цель работы Савельева - собственное благополучие. Ну это у любого человека так, мне кажется.
Это благополучие зависит от того, что о нём думают буквально несколько человек, от которых зависело его назначение и зависит дальнейшее пребывание на этом посту или даже карьерный рост
Как точно подмечено! Наши боссы такие же абсолютно )
 
Ну стюардессы Сингапурских были замечены в Рэдиссоне. Тоже пять звезд ( бывш Олимпик - пеньта). Так что тут дело не в том, в каком состоянии авиакомпания, так как у нее может быть спецконтракт с отелем. И цены могут быть намного ниже, чем нам кажется.
 
VT, кем требуется? Цель работы Савельева - собственное благополучие. Ну это у любого человека так, мне кажется.
Это благополучие зависит от того, что о нём думают буквально несколько человек, от которых зависело его назначение и зависит дальнейшее пребывание на этом посту или даже карьерный рост.
Все верно, хотя и не нормально - в данном случае эти вещи должны быть тождественны - хорошо работаешь - получаешь это самое благополучие. А вот совсем другое дело, что при этом не стоит забывать, что не стоит сильно влезать в то, в чем не разбираешься, бо поломать легко - а вот исправить потом - сложно. То-есть не руби сук, на котором сидишь и пиарься себе, сколь угодно. Пример - ледяной дождь и последствия, вызванные именно подобными действиями. Этим он несколько отличается от иных персонажей. Эдакий слон в посудной лавке. С другой стороны, я, как руководитель, тоже понимаю, что не влезешь - все так и будет катиться по колее. Рутина и повседневка - страшное дело, она затягивает. Другое дело, что влезать надо осознанно, получив цельную картину, а не рубить с плеча. А тут этого как раз и не наблюдается. В этом, пожалуй, основное отличие и поэтому-то так там все перегрето.
Впрочем, мы и других подобных персонажей знаем.
Вечное сдвинутое время, для примера. Ввиду непонимания, как это устроено и почему у нас GMT-3, а не -4. Теперь-то -4 и тогда когда надо, и когда не надо, и я это даже по своим личным счетам за электроэнергию в зимний период по сравнению с предыдущими годами очень хорошо заметил. Или промиле за пределами погрешности измерения прибора с лишением прав чуть не пожизненно и конскими штрафами
 
"Эффективность работы" всплывет.... чуть позже.... когда после работы этой компании менагеров наступит время "разбора полетов". Посмотрим, что останется в сухом остатке. Денег даже на мыльный пузырь не хватит.....
 
Реклама
Неприятный ролик, как-то фальшиво очень. имхо конечно.
 
Последнее редактирование:
Назад