Савельевский период АФЛ

Ссылочка на билет России «чуть дороже» в один конец будет или как?
На 7е пойдёт? В один конец прямой.

[automerge]1563983693[/automerge]
Это с учетом того, что на регулярку уже дешёвых нет на эту дату)
 
Реклама
На 7е пойдёт? В один конец прямой.

[automerge]1563983693[/automerge]
Это с учетом того, что на регулярку уже дешёвых нет на эту дату)
Угу, чуть дороже 5600 примерно в оба конца от библио-глобуса-))
 
Угу, чуть дороже 5600 примерно в оба конца от библио-глобуса-))
Так Вам из Москвы не надо. Вам надо Барселона-Москва-Барселона. Сами же писали. Найдёте дешевле по этому маршруту в один конец, велкам. А то, что Москва-Барселона-Москва сейчас стоит 6000 с вылетом прям завтра, то говорит о том, что туры у БГ плохо продаются, и они продают просто места на рейс. За 6000 это большая удача. Найдёте регулярку за эти то приходите, опять же.
[automerge]1563984063[/automerge]
Наверное, S7 от отсутствия пассажиров решила добавить второй ежедневный рейс в Барселону.
Конечно. Местные подтверждают.
 
Так Вам из Москвы не надо. Вам надо Барселона-Москва-Барселона. Сами же писали. Найдёте дешевле по этому маршруту в один конец, велкам. А то, что Москва-Барселона-Москва сейчас стоит 6000 с вылетом прям завтра, то говорит о том, что туры у БГ плохо продаются, и они продают просто места на рейс. За 6000 это большая удача. Найдёте регулярку за эти то приходите, опять же.
И вообще- продать дёшево может любой идиот. Аэрофлот продаёт по большому счету дорого. И загрузка круглый год приличная. Без нищебродов- барсарезидентов. Рейс-конфетка! Все довольны.
 
Siledka, а вот это вам “на погоны»

Сравните с ценами на сентябрь, что выложили выше. Сильно дороже?) или опять какие то мутки с сезоном?))) это RT вот прям через неделю...
 
Так Вам из Москвы не надо. Вам надо Барселона-Москва-Барселона. Сами же писали. Найдёте дешевле по этому маршруту в один конец, велкам. А то, что Москва-Барселона-Москва сейчас стоит 6000 с вылетом прям завтра, то говорит о том, что туры у БГ плохо продаются, и они продают просто места на рейс. За 6000 это большая удача. Найдёте регулярку за эти то приходите, опять же.
Я себе что надо было собственно нашёл, так что не надо мне вэлкамов. А подтверждает это отнюдь не то, что вы желаете подтвердить, а строго наоборот: то, что аэрофлот профукал весь трафик барселона-москва-барселона, ибо на то же 7 число его там и вовсе нет. И если он в высокий сезон набил свои рейсы и ему нечем добавить пассажировместимости, то это, если что, именно просранные им деньги, в виде недополученной прибыли.
А из приводимых дат, мы там кажется 16-23 августа с гражданином туристом смотрели, получается интересно: аэрофлотов тариф до москвы около 500, аэрофлотов пересадочный тариф через москву на пекин - около 800. Так что или аэрофлот на пекин возит граждан за 300РТ или таки из барны до москвы за искомые 200 в результате катает без той суперприбыли, о которой нам тут рассказывали. И вариант именно 2, потому что самолёт ему забьют транзитники, а отнюдь не те, кто выберет сего мегаперевозчика, которого вы тут закатывая глаза рекламируете (который оказывается чем-то лучше абакан-авиа) вместо люфтов или свисса
 
И вообще- продать дёшево может любой идиот. Аэрофлот продаёт по большому счету дорого. И загрузка круглый год приличная. Без нищебродов- барсарезидентов. Рейс-конфетка! Все довольны.
Даже добавить нечего. Только у меня есть сомнения насчёт резидента Барселоны.... Что то резидент вообще не в курсе окружающей его, по идее, реальности.
 
И вообще- продать дёшево может любой идиот. Аэрофлот продаёт по большому счету дорого. И загрузка круглый год приличная. Без нищебродов- барсарезидентов. Рейс-конфетка! Все довольны.

Про дорого только что показал на примере барселона-москва-пекин. Ага, дороже не бывает-))
 
Реклама
Ну и не следует забывать, что лишь часть этих кресел заняты паксами SVO - ДВ. Остальные заняты трансферными паксами, а эти тарифы не плоские и вполне себе высокие. Берем простейшее - LED - VVO. Минимальная цена - 23 тысячи OW (в октябре и далее), а вот в сентябре легко продают и по 26, и по 30, и по 33, и по 36.
Я нонче слетал из Южного до Санкт-Петербурга по трансферному тарифу в 40980руб. в одну сторону. Зачётно.
[automerge]1564616010[/automerge]
Ну тогда уж и про Б-747-8 стоит сказать. Куда более реалистично )
Какой Боинг? А кому мастрячат Ил-96-400?! Ну вы что в самом деле. Запихнут 500 кресел и вперёд, в Хабаровск. Сойдёт.
 
Какой Боинг? А кому мастрячат Ил-96-400?! Ну вы что в самом деле. Запихнут 500 кресел и вперёд, в Хабаровск. Сойдёт.
Больше, чем на 436 кресел он не рассчитан. Да и то "в компоновке mах плотности". Реально - 380 мест максимум.
 
@m, упоминались два года; видимо, это срок заключённого контракта.

Запихнут 500 кресел
Каждая пара выходов типа А это 110 пассажиров. Поэтому у Ил-96-400, так же, как у А350, максимальная вместимость 440 пассажиров.
Это называется Exit Limit.
 
Я нонче слетал из Южного до Санкт-Петербурга по трансферному тарифу в 40980руб. в одну сторону. Зачётно.
[automerge]1564616010[/automerge]

Какой Боинг? А кому мастрячат Ил-96-400?! Ну вы что в самом деле. Запихнут 500 кресел и вперёд, в Хабаровск. Сойдёт.
Кому мастрячат?
Не Аэрофлоту
 
Реклама
Назад