Я брал вот этот моментЯ выбрал момент с наиболее (на мой взгляд) длинным профилем подбитой вертушки в момент кружения.
Длина планера всех модификаций Ми-24 идентична.Можно сравнить с длинной второго. Его модель известна? По профилю вроде Ми-25 (без шасси).
Я рассматривал две машины в одном кадре Чтоб нагляднее. Видно что максим длина МИ-35 вертушки больше, чем МИ-25.Я брал вот этот момент
Оно так и летит. Если посмотреть, как летел ведущий до сбития, то там тоже вертолёт "короче", чем макс. длина в процессе вращения.Я рассматривал две машины в одном кадре Чтоб нагляднее. Видно что максим длина МИ-35 вертушки больше, чем МИ-25.
Но самолет мог лететь как под углом прочь от оператора, так и в его сторону.
Если так, то это несколько упрощает задачу.Earth - это все же глобус, а не карте. Так вот солнце там садится вот в этом месте
МО что-то говорило о месте гибели экипажа?...или пытаетесь уличить МО в фальсификации места гибели экипажа?
Нам просто интересно - бо задача оказалась нетривиальной.Какая принципиальная значимость в поиске места катастрофы?
У каждого свои проблемы - я вот, например, понять не могу, для чего такие вопросы?Я понять не могу для чего...
Определить что он летит прочь можно только по изменению его размеров. Он должен становиться меньше. Но расстояние настолько небольшое (от вертушки у элеватора до вертушки у "эльбруса") + погрешности оптики, вечер, вы уверены что мы определим эти микроны?Разве что - увеличить кадры до метровых размеровОно так и летит. Если посмотреть, как летел ведущий до сбития, то там тоже вертолёт "короче", чем макс. длина в процессе вращения.
В любом случае всё упрётся в разрешающую способность.Разве что - увеличить кадры до метровых размеров
"А ты боялась..." (с)Ну да, удаляется. Левый снимок в самом начале ролика, правый - перед попаданием.
"Летит под углом" не означает "удаляется" - полёт может выполняться со скольжением, то есть ось ЛА не совпадает с вектором его скорости.Кстати, то, что он летит под углом видно по трем колесам.
Не удаляется, а приближается, меняя курс в сторону оператора. Бо расположение колес и продольная ось говорят о том, что крайнее колесо с левой стороны силуэта - это правое колесо вертолета. Соответственно, среднее - это левое. Такое визуальное положение колес с учетом продольной оси борта возможно только, если вертушка мордой к оператору.Ну да, удаляется. Левый снимок в самом начале ролика, правый - перед попаданием.
Посмотреть вложение 531722
Кстати, то, что он летит под углом видно по трем колесам. Но там и угол курса по отношению к плоскости объектива тоже меняется. Ведь оператор смещает камеру.
Sholom, смотрите внимательно картинку к посту 331Не удаляется, а приближается,
Такое визуальное положение колес с учетом продольной оси борта возможно только, если вертушка мордой к оператору.
Не знаю, не знаю горы "эльбрус" отсюда что-то не просматривается. Не думаю что вторая гора с дальней гряды, в таком случае она имела бы также другой оттенок, как и на крайнем кадре ролика. И к западу уже можно не привязываться. Как я уже писал - небо там по всему северу красное. А самое главное - это кадры с головой на ролике Анны-ньюз. Там элеватор явно под ракурсом к оператору, а с вашей точки (схема 5), он будет почти фасадом. Наконец, освещение. Ролик Анны-ньюз сняты во время сиесты, кмк, часа 3-4 дня. По тени от головы Мусина видно, что она короткая, при этом кончик носа в некоторых положениях головы освещен, значит, солнце высоко (то есть даже 5 часов нет) и он к нему стоит при этом слегка спиной-левым боком, за спиной - на запад. Если же снимать Мусина с той точки которую вы указываете (схема 5), то солнце ему будет светить в затылок, а все лицо будет в тени, тень же будет точно под подбородком, а не вправо. А то и влево (если я со временем не ошибся).34.630421, 38.324431, близкая, но не ручаюсь, что оптимальная. 34.633231, 38.335375 - эта, возможно, точнее.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
Есть предположение, что в ролике Анны-Ньюс засняты два разных места с обломками вертолета, корпус лежит в первых кадрах (возможно, постановочных) на левом, а в финальных (вероятно, с места падения) - на правом боку.Если же снимать Мусина с той точки которую вы указываете (схема 5), то солнце ему будет светить в затылок