Сбили наш Ми-35 или сирийский Ми-24?

Я брал вот этот момент



Длина планера всех модификаций Ми-24 идентична.
 
Я брал вот этот момент
Я рассматривал две машины в одном кадре Чтоб нагляднее. Видно что максим длина МИ-35 вертушки больше, чем МИ-25.
Но вертолет мог лететь как под углом прочь от оператора, так и в его сторону.
Я кстати понял, почему небо за горами красное. Google earth позволяет моделировать вращение солнца вокруг земли. Earth - это все же глобус, а не карте. Так вот солнце там садится вот в этом месте

 
Последнее редактирование:
Я понять не могу для чего уже 17 страницу ломаете копья над местом сбития вертолёта, или пытаетесь уличить МО в фальсификации места гибели экипажа? Какая принципиальная значимость в поиске места катастрофы?
 
Оно так и летит. Если посмотреть, как летел ведущий до сбития, то там тоже вертолёт "короче", чем макс. длина в процессе вращения.

Если так, то это несколько упрощает задачу.
 
...или пытаетесь уличить МО в фальсификации места гибели экипажа?
МО что-то говорило о месте гибели экипажа?

Какая принципиальная значимость в поиске места катастрофы?
Нам просто интересно - бо задача оказалась нетривиальной.

Я понять не могу для чего...
У каждого свои проблемы - я вот, например, понять не могу, для чего такие вопросы?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Определить что он летит прочь можно только по изменению его размеров. Он должен становиться меньше. Но расстояние настолько небольшое (от вертушки у элеватора до вертушки у "эльбруса") + погрешности оптики, вечер, вы уверены что мы определим эти микроны?Разве что - увеличить кадры до метровых размеров
 
Ну да, удаляется. Левый снимок в самом начале ролика, правый - перед попаданием.


Кстати, то, что он летит под углом видно по трем колесам. Но там и угол курса по отношению к плоскости объектива тоже меняется. Ведь оператор смещает камеру.
 
"А ты боялась..." (с)

Кстати, то, что он летит под углом видно по трем колесам.
"Летит под углом" не означает "удаляется" - полёт может выполняться со скольжением, то есть ось ЛА не совпадает с вектором его скорости.
Для этого достаточно бокового ветра, а он - с учётом большого "пустыря" и сумерек - наверняка есть.

А вас не затруднит сделать в таком крупном масштабе и с таким хорошим контрастом панораму, аналогичную той, что в посте №297? С элеватором и мачтами ЛЭП.
Бо я фотошопом владею на самом примитивном уровне.
Если здесь не поместится, кинете мне в личку.
 
При таком увеличении похоже по формату не лезет. Все таки 5 м в ширину. Может уменьшить наполовину?
 
Реакции: A_Z
Не удаляется, а приближается, меняя курс в сторону оператора. Бо расположение колес и продольная ось говорят о том, что крайнее колесо с левой стороны силуэта - это правое колесо вертолета. Соответственно, среднее - это левое. Такое визуальное положение колес с учетом продольной оси борта возможно только, если вертушка мордой к оператору.
 
Тогда бы вспышки от левых пусков нар мы либо не видели, либо видели не там.
И еще - правое колесо (если летит от оператора) выделяется на фоне вертолета, чего бы не происходило в случае полета к оператору.
 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z
Прошу извинить за "многа букав". Разумеется, всё сказанное не более, чем попытка прояснить ситуацию в отсутствии официальных комментариев.

Есть вещи, которые не сдвинешь с места: запад, холмы на западе, элеватор, столбы. Совмещая их положение на Google-map 3D, можно, кмк, найти соответствие склееным кадрам пролета вертолета [1] соответствующему рельефу на Google-map [2]. Возможно, этот же рельеф мелькнул на ролике Анны-Ньюс [0].

Подставляя под абрис холмов элементы поверхности [1], получаем 3 условных сектора пролета: "элеватор" (Эл), зона стрельбы, зона падения вертолета (Вт). Возможная точка съемки, учитывающая положение рельефа, положение элеватора, направление пролёта, кусты в секторе "элеватор" на переднем плане и отсутствие кустов в секторе падения на переднем плане, обозначена (достаточно приблизительно) на схеме [3].

Столбы, идущие вдоль дороги с северной стороны, с некоторой натяжкой можно сопоставить с "опорами ЛЭП" на кадрах с элеватором и падением. Соответствующие столбы обозначены на схеме [4]. "Малые" столбы на кадрах падения можно нафантазировать вдоль второстепенной дороги на север за элеватором [5]. Придется допустить, что зелень вдоль этой дороги и ночная мгла скрыла невысокую постройку на заднем плане. Допущений по деталям много, но другой район падения, кмк, будет конфликтовать с основными привязками: западом, холмами, элеватором, направлением пролёта.

Итак, предположительная точка падения - в секторе Вт рядом с второстепенной дорогой за элеватором. А как же репортаж Анны-Ньюс? Репортаж, как оказалось, очень информативный, но есть в нем одна странность. Увеличив и добавив контраста в кадр с лежащим вертолетом (после "взрыва"), видим, что он лежит на левом боку: НВ находится за корпусом, хвост слева. В финальных кадрах оператор снимает обломки и горелую землю крупным планом, такую "кашу" руками не сделаешь, кмк. Снимает и остатки НВ с торчащей вверх лопастью, потом камера скользит по валу к хвосту. НВ смотрит на оператора, хвост слева. Следовательно, вертолет лежит на правом боку.
 
steelsoft, а можете кинуть метку с координатами точки с которой вы проекцию делали? Я второй день ищу - безуспешно. Хочу в google earth посмотреть. Там 3d рельефнее.
 
34.630421, 38.324431, близкая, но не ручаюсь, что оптимальная. 34.633231, 38.335375 - эта, возможно, точнее.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
steelsoft, с момента пролета элеватора до места вспышки прошло 13 сек, за это время вертолет пролетит 500-700 м в зависимости от скорости.
Поле зрения расширить бы надо.
Я бы предположил, что снимали с этих домиков
https://www.google.ru/maps/@34.6021493,38.4320946,721m/data=!3m1!1e3

От домиков до места сбития

 
Последнее редактирование:
Не знаю, не знаю горы "эльбрус" отсюда что-то не просматривается. Не думаю что вторая гора с дальней гряды, в таком случае она имела бы также другой оттенок, как и на крайнем кадре ролика. И к западу уже можно не привязываться. Как я уже писал - небо там по всему северу красное. А самое главное - это кадры с головой на ролике Анны-ньюз. Там элеватор явно под ракурсом к оператору, а с вашей точки (схема 5), он будет почти фасадом. Наконец, освещение. Ролик Анны-ньюз сняты во время сиесты, кмк, часа 3-4 дня. По тени от головы Мусина видно, что она короткая, при этом кончик носа в некоторых положениях головы освещен, значит, солнце высоко (то есть даже 5 часов нет) и он к нему стоит при этом слегка спиной-левым боком, за спиной - на запад. Если же снимать Мусина с той точки которую вы указываете (схема 5), то солнце ему будет светить в затылок, а все лицо будет в тени, тень же будет точно под подбородком, а не вправо. А то и влево (если я со временем не ошибся).
Как-то так.

PS/ К тому же на кадрах Анны без головы, хорошо видны горы (я одну выше даже определил, пост 307) - Они на западе. А с вашей точки оператор снимал бы в сторону юга - там плоскость.
 
Последнее редактирование:
Есть предположение, что в ролике Анны-Ньюс засняты два разных места с обломками вертолета, корпус лежит в первых кадрах (возможно, постановочных) на левом, а в финальных (вероятно, с места падения) - на правом боку.
 
Последнее редактирование: