Сбит СУ-25 в Сирии 03.02.2018

Реклама
G

Google

Местный
"Бипланов" не наблюдал, да и сомневаюсь, что он вероятен при двух "крыльях".
Повторяю ещё раз: "Есть такая замечательная русская-народная поговорка: "Если вы чего-то не видели, то это не означает что этого не существует". Так вот. Ваши познания в применении запасного парашюта в нештатной ситуации не соответствуют действительности."

На крыле верно только в теории. На практике - нет. Ибо болтает под тряпками крыла со страшной силой в любом состоянии отказавшего купола. И предсказать в каком направлении пойдет отстрел медузы и не попадет ли запаска в тряпки основного, не обмотаются ли тряпки основного вокруг запаски - просто невозможно. Поэтому правило - отцепка, потом раскрытие.
Правило "Отцепка потом запаска" применяется не всегда. Я лично знаком как минимум с одним человеком, который применил запаску не отцепляя основной спортивный парашют и остался жив и до сих пор продолжает прыгать. Сделал он это осознанно, потому что имеет огромный опыт и понимал что отцепившись убьётся. Смотрели его трек после приземления и стало понятно, что если бы он отцепился, то с большой вероятностью его с нами уже не было. Описывать ситуацию не буду, здесь тема не об этом. Применение запасного парашюта - это не штатная ситуация и каждый раз она разная и выход из неё тоже разный и иногда даже без отцепки основного парашюта. Вот видео в котором рассмотрены часто встречающиеся отказы, но это не все. На видео у парашютиста сзади в ранце основной и запасной парашюты и спереди пристёгнут ещё один запасной парашют, на всякий случай.

Мешок, это на сленге - ранец (или система, в зависимости от контекста).
Мешок - это мешок. А ранец и система - это парашютная терминология. Тут полно школьников и людей, которые парашют видели только на картинке, поэтому всё надо называть своими именами.

до ушей заполненных гормонами срочников. А так-то она как раз таки вываливается. Причем происходит это даже при рабочем основном по срабатывании ППК-У
В армии и на флоте, где прыгают срочники, страхующие приборы на запасных парашютах не устанавливают.

За классификацию - спасибо. Моя первая отцепка была ровно на 11 прыжке и не по моей вине. Из-за этого лицензию я получил после 12-го.
Я уже понял, что вы прикоснулись к парашютным прыжкам, но вижу в ваших постах ошибки. Сам я прыгаю с 14 лет и занимаюсь этим уже более 30 лет. Огромное количество раз видел и с земли и с воздуха удачные и не очень применения запасного парашюта и сам неоднократно пока что удачно спасался.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Я, собственно, писал только об этом:
Защита члена экипажа от возникающих при катапультировании перегрузок, воздействия скоростного напора обеспечивается защитным снаряжением, установкой защитного дефлектора, принудительной фиксацией в кресле, устойчивой стабилизацией катапультного кресла, а так же выбором одного из трех режимов работы энергодатчика в зависимости от массы летчика в снаряжении. При скорости самолета более 850 км/час установленный режим работы РДТТ корректируется автоматикой в зависимости от перегрузки
То, что вы цитируете, относится к креслу К-36Л-3,5Я, которое устанавливается только на Як-130. На Су-25 стоит "простое" кресло К-36Л с меньшим количеством опций.
 
S

Sholom

Старожил
То, что вы цитируете, относится к креслу К-36Л-3,5Я, которое устанавливается только на Як-130. На Су-25 стоит "простое" кресло К-36Л с меньшим количеством опций.
Ну, не совсем. Это относится к К36Д-3,5 (3,5М). Которое ставится на Су-27 и Су-30. К36Л-3,5Я действительно ставится на Як-130, не имеет дефлектора, но имеет все остальное, т.е. фиксирует тело, руки и ноги и защищает ноги. К36Л имеет только принудительную фиксацию и защиту ног.
 
Pilot43

Pilot43

Местный
Повторяю ещё раз: "Есть такая замечательная русская-народная поговорка: "Если вы чего-то не видели, то это не означает что этого не существует". Так вот. Ваши познания в применении запасного парашюта в нештатной ситуации не соответствуют действительности."

Правило "Отцепка потом запаска" применяется не всегда. Я лично знаком как минимум с одним человеком, который применил запаску не отцепляя основной спортивный парашют и остался жив и до сих пор продолжает прыгать. Сделал он это осознанно, потому что имеет огромный опыт и понимал что отцепившись убьётся. Смотрели его трек после приземления и стало понятно, что если бы он отцепился, то с большой вероятностью его с нами уже не было. Описывать ситуацию не буду, здесь тема не об этом. Применение запасного парашюта - это не штатная ситуация и каждый раз она разная и выход из неё тоже разный и иногда даже без отцепки основного парашюта. Вот видео в котором рассмотрены часто встречающиеся отказы, но это не все. На видео у парашютиста сзади в ранце основной и запасной парашюты и спереди пристёгнут ещё один запасной парашют, на всякий случай.

Мешок - это мешок. А ранец и система - это парашютная терминология. Тут полно школьников и людей, которые парашют видели только на картинке, поэтому всё надо называть своими именами.

В армии и на флоте, где прыгают срочники, страхующие приборы на запасных парашютах не устанавливают.

Я уже понял, что вы прикоснулись к парашютным прыжкам, но вижу в ваших постах ошибки. Сам я прыгаю с 14 лет и занимаюсь этим уже более 30 лет. Огромное количество раз видел и с земли и с воздуха удачные и не очень применения запасного парашюта и сам неоднократно пока что удачно спасался.
Честно говоря, та настойчивость, с которой вы здесь демонстрируете свой ( несомненно заслуживающий уважения) опыт спортивного парашютиста нихрена общего не имеет с вынужденным покиданием в боевой обстановке. И со стороны выглядит немного смешно.
 
oxigen

oxigen

Местный
Как все увлеклись обсуждением парашютных вопросов. Каков смысл упражняться в познаниях различных систем спасения? На СУ-25 существует штатная система спасения и она судя по тому, что пилот остался жив и сработала штатно. К чему весь этот базар?
Также не понятно почему упор идет на ПЗРК? А про ЗУ позабыли.
Тут или случайно у бармалеев оказалась под рукой ЗУ-23 (ну к примеру, на шайтанмобиле) или грачи летали регулярно в этот район и шаблонно заходили на цель. Тут уж не составит труда в нужном месте поставить в засаду 1-2 ЗУ-шки ...
Если принять за правду выложенное видео, то высота выхода из атаки весьма малая, следа от ракеты ПЗРК не видно. Не исключено, что отработали из пушки.
 
Pilot43

Pilot43

Местный
Как все увлеклись обсуждением парашютных вопросов. Каков смысл упражняться в познаниях различных систем спасения? На СУ-25 существует штатная система спасения и она судя по тому, что пилот остался жив и сработала штатно. К чему весь этот базар?
Также не понятно почему упор идет на ПЗРК? А про ЗУ позабыли.
Тут или случайно у бармалеев оказалась под рукой ЗУ-23 (ну к примеру, на шайтанмобиле) или грачи летали регулярно в этот район и шаблонно заходили на цель. Тут уж не составит труда в нужном месте поставить в засаду 1-2 ЗУ-шки ...
Если принять за правду выложенное видео, то высота выхода из атаки весьма малая, следа от ракеты ПЗРК не видно. Не исключено, что отработали из пушки.
Версия возможная, но ПЗРК не даёт следа. А так вообще много непонятного - если судить по видео, то он начал крутить вроде бы прямо в сторону атакуемой цели, асошки не отстреливал... Хрен его знает, может быть это был уже далеко не первый и не второй заход, что тоже очень плохо, может асошки кончились, а может и отстрел дал сбой, хотя это почти невероятно.
А может пилот был элементарно уже задрочен и уставший...
Хрен его знает... Просто в очередной раз убеждаешься - враг на войне ошибок не прощает.
Не раз наблюдал, как атакуемые духи немедленно выскакивали из укрытия и работали по штурмовикам вдогон, причём исключительно по тем, которые зазевавшись, позже остальных выходили из атаки, проседая на лишних 50-100-200 м.
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Также не понятно почему упор идет на ПЗРК? ... Не исключено, что отработали из пушки.
В ОЗ(ОЗТ) снаряде 23х152 мм масса ВВ составляет 11 граммов.
Сопоставьте это с "факелом" на видео поражения Су-25 (сообщение #7 в этом топике).

001.jpg
 
n0tIll

n0tIll

сомневающийся
Также не понятно почему упор идет на ПЗРК? А про ЗУ позабыли
Просто на этом форуме (и не только) категорически не приветствуется поминание всуе ствольной зенитной артиллерии . .
В ОЗ(ОЗТ) снаряде 23х152 мм масса ВВ составляет 11 граммов.
Сопоставьте это с "факелом" на видео поражения Су-25 (сообщение #7 в этом топике)Посмотреть вложение 596922
Кстати, а как выглядит "факел" от попадания из чего-нибудь типа С-60?
 
G

Google

Местный
Честно говоря, та настойчивость, с которой вы здесь демонстрируете свой ( несомненно заслуживающий уважения) опыт спортивного парашютиста нихрена общего не имеет с вынужденным покиданием в боевой обстановке. И со стороны выглядит немного смешно.
А какое отношение имеет перехлёст парашюта к вынужденному покиданию в боевой обстановке.
Вы модератор? Нет. Если вам не нравятся мои посты внесите меня в чёрный список и мои посты для вас не будут отображаться. Лично я вижу что пользователи ставят в моих постах "спасибо", значит есть люди которым это интересно.
Если вам не интересно и вы в данной трагической ситуации переходите на личность, смеётесь, то это вас мягко говоря не очень характеризует, тогда продолжайте читать школьников ихспердов, которые парашют видели один раз на картинке, но выдают нам своё "авторитетное" мнение.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Просто на этом форуме (и не только) категорически не приветствуется поминание всуе ствольной зенитной артиллерии...
Да мне, в общем, пофиг, что приветствуется, а что нет. :)

Кстати, а как выглядит "факел" от попадания из чего-нибудь типа С-60?
Да бледненько оно выглядит. Вот срабатывание снаряда 57 мм на щите размером 2х2 м.

001.jpg


В БЧ "среднестатистической" ЗУР ПЗРК - грамм четыреста взрывчатки. Причём ВВ в БЧ отечественных ЗУР - это обычно окфол, хрень довольно мощная. В тротиловом эквиваленте это 500+ граммов. В импортных ЗУР ПЗРК (сопоставимых по размерности) примерно то же самое. Понятно, что монстрики класса RBS помощнее будут.
А вот в снаряде 57 мм взрывчатки всего ~150 г. Так что С-60 тоже не катит.
 
I

да ещё в "Игле", пишут, при подрыве, невыгоревшие остатки топлива в этом тоже как-то участвуют. По крайней мере факела добавляют.
Так что да, судя по картинке с видео - похоже, что ПЗРК.
Что порождает кучу неудобных вопросов про разведку о наличии их на ТВД, высоты, с которых работали (тем более там местность не то что бы сильно горная) и почему без отстрела ловушек.
Впрочем, по тамошним мутным делам почти все вопросы - неудобные.
 
oxigen

oxigen

Местный
.........Впрочем, по тамошним мутным делам почти все вопросы - неудобные.
Никаких мутных дел там нет. Просто нет необходимости информировать обывателей и диванных экспертов по разным специфическим нюансам ведущихся боевых действий.
Не мутные дела, а переплетение геоэконмических интересов очень многих игроков в этом регионе.
 
I

да-да, я в курсе: пока в Сирии идёт война - через неё не будет газопроводов из Катара, СА и Ирана в Европу. "кому выгодно" сами догадаетесь?

#.а.у. "политота", но отмазки про "не ставить граждан диванных обывателей в курс дел" уже как-то достало - этим оправдывают у нас последнее время решительно всё.
"Честные дела втихаря не делаются"
 
I

ЕМНИС, ловушки помогают против ГСН второго поколения максимум, более поздние уже их неплохо селектируют. Так что толку от них нонеча уже немного.
В pdf-ке выше конструкция Иглы - она вертится с частотой где-то 100Гц (механическая развёртка за счёт собственного вращения) - соотв. я думал , что все эти "Дымные ангелы" - ловушки, сильно закрученные, да ещё не штучные, а снопами - именно против этого селектирования придуманы, а не само получается за счёт индуктивного вихря с крыла...
Но я ЧайникЪ, лишь предположил... И да, это если про Иглу речь, которая по _электронике_ на 2018-й год на две эры и три эпохи устарела даже от простой-тупой ардуины, (и насколько понимаю там возможности апдейта именно отдельно вычислителя, не трогая оптику и механику в принципе не предусмотрено), а что там на самом деле прилетело - пока только гадаем, обломков поизучать бармалеи не дали.
 
Последнее редактирование модератором:
n0tIll

n0tIll

сомневающийся
В БЧ "среднестатистической" ЗУР ПЗРК - грамм четыреста взрывчатки . . .
. . . в снаряде 57 мм взрывчатки всего ~150 г. Так что С-60 тоже не катит
Ну, я как типичный, не обременённый знаниями в этой области интернет-чайник подумал где-то дА - о ~400гр., всёж . .
 
Последнее редактирование:
Поездом Надёжнее

Поездом Надёжнее

Местный
из интервью второго пилота:
«Голос у него не дрогнул, когда я предупредил: «По тебе работают! Выводи! Тангаж, тангаж! Маневрируй!». «Да, вижу!», ответил ведущий.

Что именно могли увидеть оба пилота?
 
Pilot43

Pilot43

Местный
Честно говоря, если тебе друг, говорит, что по тебе работают, то я бы воспринял, это как работу артиллерии. Если бы был пуск, то у нас бы так и сообщили бы - по тебе пуск.
С другой стороны штурмовики наверняка приучены на выводе в зеркала смотреть, возможно он видел работу ствольной и на фоне частых вспышек выстрелов просто не заметил вспышку от пуска ракеты.
 
Реклама
A

A_Z

Старожил
Ну, я как типичный, не обременённый знаниями в этой области интернет-чайник подумал где-то дА - о ~400гр., всёж . .
Это всего лишь хотелки предложения, как видите. Штатный ОФС имеет именно 150 г.
Реально существующий корректируемый снаряд OTO Melara несёт 400-450 грамм ВВ - но там калибр 75 мм.