"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

ДенисKGD

ДенисKGD

Новичок
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
--------------------------------------------------------------------------
У пограничников свои требования. С ними трудно бодаться ...
 
Реклама
B

brab

Старожил
Ну европейцы то думают, как ограничить поток нищих туристов, и для СПб проблема вполне актуальна. Так что в целом вопрос острой необходимости привлечения нетто потока туристов именно в Пулково вообще не очевидна. Нужен поток денег, а людей поменьше, и в этом смысле лучше концентрироваться на привлечении перевозчиков с бизнес классом, чем ядреных lcc
Во-первых это особенность очень небольшого числа супер-популярных мест с ограниченными размерами (Венеция). А во вторых те кто для той же Венеции нищие туристы - для питера крезы. По вашей логике нужно ограничивать прежде все российских нищуков - которые в питер едут в плацкарте да еще и со своей едой да еще и часто живут на халяву у родни и друзей

И не забывайте что за музеи иностранец обязан платить больше. А росейская школота вобще бесплатно! Так что школьные группы - вон из Питера!
 
Последнее редактирование:
M

Map

Новичок
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
Тут инструктаж от начальства и обучение всему голова.

Как было класно проходить границу во время ЧМ2018, да и после - все были добрые, улыбчивые, работали быстро, а в этом году как будто всех подменили опять вернулись пересменки когда никого не обслуживаем, когда нужно что-то внести в компьютер набираем одним пальцем, да и перекур после каждого клиента (это я про сухопутные границы), но о том что если начальство захочит, то пограничники сделают...
 
I

IgorKrylov

Местный
Если накроется "Россия" ,то это будет означать ,что в Спб уничтожат еще одно предприятие ,где работает не одна тысяча квалифицированных специалистов и идти им особо будет некуда, потому что аэропорт в Спб всего один, хотя ,я подозреваю, что если бы все заводы и фабрики в Питере закрылись ,Вам все равно было бы на это наплевать, заграница нам поможет дешевыми Сникерсами.
Вот так прямо накроется? Из-за увеличения конкуренции в одном из сегментов рынка?
При том что приход иностранных перевозчиков принесет и дополнительные возможности в виде подвоза пассажиров для этих перевозчиков.
На мой первый взгляд результатом прихода западных перевозчиков будет не только передел существующего рынка, но увеличение рынка. Т.к. будут летать в Европу не только через Москву, но и через Питер.
 
D

dunch

Старожил
Во-первых это особенность очень небольшого числа супер-популярных мест с ограниченными размерами (Венеция). А во вторых те кто для той же Венеции нищие туристы - для питера крезы
Это особенность уже сотен мест, просто в Венеции проблема наиболее остра, поэтому от обсуждений они переходят к делу. Помнится, мэр Флоренции жаловался на толпы людей, приезжающих на автобусе, желающих фототочку и отчаливающих в т же день. Питер вполне входит в эти места. Нищие туристы везде одинаковы - рюкзачок, хостел за 10 долларов, обед в макдональдсе. Думается, из за визовых сложностей питерские туристы из за пределов СССР побогаче многих европейских будут
 
K

Kit.

Старожил
В каком месте моего поста Вы это прочитали?
"идти им особо будет некуда".

Почему они не могут уйти к тем же конкурентам? Им же нужен кто-то на те же новые рейсы, которыми они покрывают объёмы выпавшей "России"?
 
gourry

gourry

Старожил
Вот чего России с ее конскими ценами возбухать интересно в принципе? Тут нервничать надо скорее победе и уральцам с их попытками раскатать Жуковский, а эти вне чартеров ох премиальный продукт похлеще мамочки и потенциальные клиенты лоукостов поедут на автобусе скорее. И даже есть некоторый шанс подкормить свою полудохлую ввл (хотя их скорее калмыковские подберут, нишеброды пулковцам не интересны).
 
B

brab

Старожил
Это особенность уже сотен мест, просто в Венеции проблема наиболее остра, поэтому от обсуждений они переходят к делу. Помнится, мэр Флоренции жаловался на толпы людей, приезжающих на автобусе, желающих фототочку и отчаливающих в т же день. Питер вполне входит в эти места. Нищие туристы везде одинаковы - рюкзачок, хостел за 10 долларов, обед в макдональдсе. Думается, из за визовых сложностей питерские туристы из за пределов СССР побогаче многих европейских будут
Т.е. про "живут у родни" вы проигнорировали? Разницу в цене входных билетов - проигнорировали?
 
I

IgorKrylov

Местный
Вот чего России с ее конскими ценами возбухать интересно в принципе? Тут нервничать надо скорее победе и уральцам с их попытками раскатать Жуковский, а эти вне чартеров ох премиальный продукт похлеще мамочки и потенциальные клиенты лоукостов поедут на автобусе скорее. И даже есть некоторый шанс подкормить свою полудохлую ввл (хотя их скорее калмыковские подберут, нишеброды пулковцам не интересны).
Или полетят через Финляндию на том же лоукостере.
 
D

dunch

Старожил
Т.е. про "живут у родни" вы проигнорировали? Разницу в цене входных билетов - проигнорировали?
От россиян, по счастью, никакими мерами оградиться нельзя, потому и обсуждать их смысла нет, да и соотечественникам можно простить нищебродство. В конце концов, силами предков все эти красоты строились и поддерживались, логично иметь льготы при просмотре.
 
Реклама
B

brab

Старожил
От россиян, по счастью, никакими мерами оградиться нельзя
Это почему же? У нашего государства богатый опыт. В том числе и сейчас - попробуйте посетить достаточно интересное место - Саров. Или например Иван-город (крепость там интересная кстати)
 
V

VT

Старожил
У нашего государства богатый опыт.
Я бы сказал "В нашем государстве".
Камчатка -- место для очень богатых туристов. Байкал превращается в такое же. От государства тут кое что зависит, но, по-моему, важнее логика бизнеса -- лучше 10 человек и с каждого получить 50 тысяч, чем 100 человек, каждый из которых принесёт пять.

Я еще когда яхту датской королевы увидел (корыто начала 20 века)
Это совершенно другой уровень потребления. У них там в Дании и парадные лимузины производства 1968 года. "Бентли" Елизаветы II ей подарили на 50-летие царствования (2002 год). Но при этом Елизавета -- богатейшая женщина Англии, и расходы на содержание её замков и дворцов совсем не маленькие.
так что вся эта как бы скромность -- скорее дань традициям.
Гостиницы же в Лондоне и Копенгагене очень недешёвые.
 
Последнее редактирование:
Z

zz27

Новичок
А почему тому же Пулково не наладить у себя нормально погранконтроль и не вернуть вполне себе успешную Победу на международные линии, которая вполне себе и с Ryanair способна конкурировать.
А Победа вроде возвращается. Это пока конкуренции не было, она слила пассажиров России, типа всё равно никуда не денутся, а сейчас внезапно стало важно не прохлопать весь рынок.
 
S

Stkifa

Местный
Я что то не понимаю как связана 7я свобода и закрытие АК Россия?
 
L

lion405

Старожил
Я что то не понимаю как связана 7я свобода и закрытие АК Россия?
Да никак не связана... Но где-то там, "наверху", сейчас явно идет торг - как ограничить эту самую свободу, чтобы наши не сильно пострадали в конкуренции.
Правило "не ближе 200 км до аэропорта, куда наши в принципе летают", ИМХО, убъет всю идею. Хотя-бы потому, что 200 км - в Европе это не мало. Да и много куда летают наши один-два раза в неделю. К примеру, рейс "России" в Гамбург убивает Бремен, Ганновер. Милан накрывает Турин, Лугано, Геную, и Бергамо, само собой. Две частоты S7 в неделю в Верону кикают Больнью, Флоренцию, Пизу и Венецию. Дюсельдорф выносит Франкфурт (и нормальный, и Хан), Кёльн. Если принцип "200 км." будет применяться без учета границ государств, то то-же DUS спорит с Амстердамом, Брюсселем, Эйндховеном...
 
Z

zz27

Новичок
Проблема России в том, что это и не хабовый перевозчик, забивающий салон транзитниками, и не LCC, забивающий салон халявщиками, а какая-то неведома зверушка. По сути, модель перевозок, как у лоукоста, а цены вот нифига не лоукостные (и не транзитные), все пассажиры платят по полной. Неудивительно, что такая схема работает только в тепличных условиях, при полном отсутствии конкуренции. Да и С7 из Питера так же работает, летая только туда, куда можно набрать целый борт по полному тарифу. А потом все удивляются, чего это в Питере так плохо с международкой.
 
L

lion405

Старожил
В том что, в середине 2000х раздербанили нормальную компанию Пулково с нормальной географией, парком ВС и коллективом
К теме ветки большее касательство имеет разделение ФГУАП на аэропорт и авиакомпанию.
Что до присоединения к ГТК "Россия"... Сравните обоснованность держать на посту гендиректора авиакомпании Демченко, и Михальченко. Тут анекдот покруче поглощения убыточным предприятием без производственных мощностей своего успешнейшего конкурента... Конечно, диаспора может собрать денег и купить весь "Макдональдс" в сборе... но назначать на должность гендира своего не слишком успешного мастера-шаверматье - это как-то в разрез с логикой. (Но сейчас, в России, вполне в канве сюжета.)
 
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Слушайте, давайте не увлекаться фантазиями )
Это даже не фантазии. Даст работу локализация того же, ну не знаю, 350 аирбаса) потому что своего ШФ пока не предвидется. А то, что делается с Китаем это так... когда то там и нам с этого нуль. А рабочие места надо создавать уже сейчас. А ил 96 в нынешнем состоянии это труп, увы.