"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
ИМХО Адекватная стоимость билетов из Пулково в первую очередь.
Может быть все таки начать с тарифов за обслуживание , которые выставляет аэропорт Пулково авиакомпаниям , которые базируются на его перроне?
 
Реклама
I

IgorKrylov

Местный
С итальянцами заключено межправсоглашение, а Росавиация в установленных им пределах решает, кто именно будет летать. Если понадобится повысить лимиты — тогда надо договариваться с итальянцами.
А Раяны должны получать согласие итальянцев на полеты Бари - Питер?
 
Z

zz27

Новичок
А Раяны должны получать согласие итальянцев на полеты Бари - Питер?
Точно не знаю, как это происходит "у них", но по идее должны. И тут фокус в том, что при наличии ограничений им допуск могут и не дать, итальянцам пофиг на интересы какой-то там ирландской конторы, тем более конкурента (пусть и очень условного) их нацперу. Без причин вряд ли можно отказать, ЕС за такое по голове не погладит, у них там типа свободный рынок, а вот сказать "знаете, мы решили отдать свободные допуски Алиталии" очень даже можно. А при безлимите такой трюк не прокатит, допусков на всех хватит. Поэтому отмена допусков и нужна, чтобы уже европейцы не могли ограничить полёты лоукостеров в Питер. Да, это односторонние уступки, но во-первых временные, во-вторых похоже что только по направлениям, куда наши не летают, ради приемлемых цен на перелёты можно на такое пойти.
 
S

Stkifa

Местный
Может быть все таки начать с тарифов за обслуживание , которые выставляет аэропорт Пулково авиакомпаниям , которые базируются на его перроне?
Мне сложно судить с чего начинать, я лишь могу с уверенностью утверждать, что летая например из Хельсинки можно сэкономить, даже с учетом проезда до аэропорта и стоимости парковки автомобиля в аэропорту. И естественно, я предполагаю, что если увеличится количество иностранных перевозчиков, за счет конкуренции повысится качество и снизится стоимость перелетов. И так же надеюсь что справедливая конкуренция не "убъет" отечественных перевозчиков, а заставит их эффективнее работать.
 
L

Lacoste

Старожил
Обсуждающие забывают один момент- квоты никто не отменяет, как видно. Отменяют лишь принцип допуска АК на маршрут. Если условная люфтганза не хочет летать из какого либо города Германии, будет летать изи. Вот и все. Чем это плохо для наших АК до сих пор не ясно, тем более кое кто даже ЗА :)
 
L

Lacoste

Старожил
61701, а что не замечаете изменения, которые уже идут, Россия переводит борты в Пулково из шарика. Вот рабочие места новые. Или...?
 
Z

zz27

Новичок
Обсуждающие забывают один момент- квоты никто не отменяет, как видно. Отменяют лишь принцип допуска АК на маршрут. Если условная люфтганза не хочет летать из какого либо города Германии, будет летать изи. Вот и все. Чем это плохо для наших АК до сих пор не ясно, тем более кое кто даже ЗА :)
Так именно что отменяют, летать могут не только лишь все желающие, но и безлимитно. Кажется, Раяны именно такое условие работы озвучивали. Или что-то свидетельствует об обратном?
 
alexei55

alexei55

Старожил
Режим открытого неба с пятой свободой введён в Сочи, Владивостоке, Калининграде. Результаты нулевые.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Режим открытого неба с пятой свободой введён в Сочи, Владивостоке, Калининграде. Результаты нулевые.
Про все сказать не могу, но вот что касается Калининграда, то если сравнить с тем временем, когда КД накрылось, то сейчас не каждый обл центр имеет такое расписание:
Ну точно что не нулевой результат, если сравнить к примеру с Волгоградом или Челябинском.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Про все сказать не могу, но вот что касается Калининграда, то если сравнить с тем временем, когда КД накрылось, то сейчас не каждый обл центр имеет такое расписание:

Ну точно что не нулевой результат, если сравнить к примеру с Волгоградом или Челябинском.
Это не следствие прихода иностранцев с 5-й свободой. У Питера список богаче.
 
Реклама
V

vladimir007

Местный
А точно против европейцы, а не наши? Открытое небо так-то даёт им больше преимуществ
Что-то я не слышал про иностранцы хотят увеличить кол-во перевозчиков, а наши против. Точно также я не слышал чтобы иностранцы хотели летать в Жуковский, а им не давали допуск. Это же золотая жила для лоукостеров. Не Москва, но рядом. И каждый раз возникают проблемы. Наши пытаются летать, а там рейсы не принимают.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Теоретически авиакомпанииEC за полную либерализацию. На практике иначе. Вы думаете, что Эр Франс будет рад видеть Люфтганзу на Париж-Питер? Или Финнэйр видеть Райанов изХельсинки до Москвы.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Мне сложно судить с чего начинать, я лишь могу с уверенностью утверждать, что летая например из Хельсинки можно сэкономить, даже с учетом проезда до аэропорта и стоимости парковки автомобиля в аэропорту. И естественно, я предполагаю, что если увеличится количество иностранных перевозчиков, за счет конкуренции повысится качество и снизится стоимость перелетов. И так же надеюсь что справедливая конкуренция не "убъет" отечественных перевозчиков, а заставит их эффективнее работать.
Может нам на улицы Питера запустить китайцев с велорикшами, глядишь и троллейбус подешевеет?
 
Владивосток

Владивосток

Старожил
Разве можно сравнивать Калининград с другими городами Европейской части?
 
Z

zz27

Новичок
Теоретически авиакомпанииEC за полную либерализацию. На практике иначе. Вы думаете, что Эр Франс будет рад видеть Люфтганзу на Париж-Питер? Или Финнэйр видеть Райанов изХельсинки до Москвы.
Хватит уже истории рассказывать. LH в жизни не полетит не из Германии. Либерализация — она в первую очередь для LCC и немного для компаний с несколькими домашними странами, вроде Балтика. Но да, правильно замечено, что европейским нацперам свободы не нужны, а они вполне могут влиять на соответствующие власти, поэтому приходится в одностороннем порядке что-то разрешать.

Речь не о столицах. Речь о сравнении с другими городами Европейской части России
Так из Калининграда летать через Москву совсем крюк получается, поэтому есть спрос на альтернативные хабы. Из других городов принципиальной разницы нет, поэтому Афл доминирует. А внутренние рейсы просто субсидируются, и от свобод они уж точно не зависят.
 
Последнее редактирование:
S

Stkifa

Местный
Может нам на улицы Питера запустить китайцев с велорикшами, глядишь и троллейбус подешевеет?
Зачем Вы утрируете. Китайцев с велорикшами боюсь финансово не потянем. Разве что в руководство госструктур их пригласить, может и правда жизнь наладится...
LH в жизни не полетит не из Германии.
Посмотрел их карту полетов, вполне себе летают...
 
Реклама
V

VT

Читатель
И даже из Германии они летают практически только из Франкфурта и Мюнхена, но не из других городов.
Естественно. Там у них главные хабы.
А для других городов есть дочерние компании: "Остриэн" (Вена), "Свисс" (Цюрих), "Брасселс" (Брюссель),"Евровингс" (Дюссельдорф), "Эйр Доломити" (Верона).