"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

во-вторых похоже что только по направлениям, куда наши не летают
Объясните, плс., что такое "не летают"? Рейс в Бари раз в две недели, с заключительным рейсом 26 октября 2020 (т.е. после последнего воскресенья октября) - это "летают"? А наличие допуска, пусть и не используемого в этой навигации? Или, фактически чартер, проданный туроператору, - летают? При этом, тот-же Бари, заявись туда наша АК, при применении правила "200 км" окончательно вычеркивает из списка Италию. Вот интересную карту человек сделал - Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться
 
Реклама
А я почём знаю? Как Минтранс решит, так и будет. В самом худшем случае по выданным допускам. Надеюсь, что будет что-то более вменяемое, вроде отсечки N рейсов в неделю.

Это моя карта, кстати. И я её рисовал по активным на сегодняшний день направлениям (по данным flightradar).
 
Искренне нашему придется самому летать начать. Я вот гадал, кто первый заикнется, Казахи, Узбеки или Азербайджанцы. Был Вариант, что Туркиши, Эмирэйтс, Катар, Тай, Катай, Сингапур, но это было бы слишком кучеряво.

Но получат (если получит хоть кто-то), скорее всего, "друзья" Китайцы :)
 
Реклама
Похоже, что наоборот. Мы, как всегда, в хвосте.
А кто в мире нас так уж опережает?) Кроме городов-государств типа Сингапура с Гонконгом особо в голову примеров не приходит (если считать, что ЕС - это одно государство в обсуждаемом аспекте).
 
А кто в мире нас так уж опережает?) Кроме городов-государств типа Сингапура с Гонконгом особо в голову примеров не приходит (если считать, что ЕС - это одно государство в обсуждаемом аспекте).
Разве в Гонконге и Сингапуре есть 7-я свобода? Не знал.
 
Кстати, а пулковская пятая свобода планируется только дя промежуточных посадок или для конечных пунктов тоже? Ну там, для рейса тайцев Бангкок–Нур-Султан–Питер, например.
 
Реклама
Назад