Про ремоторизацию Ил-86.
Чисто технически реально можно было бы поставить CFM-56 на Ил-86, с новыми пилонами и возможно новой формой гондол.
Но.
О чем забывают те, кто говорит что в этом варианте можно было бы брать 450 пассажиров, если бы поставить другие сиденья с узкой спинкой.
Во-первых, планер при той же взлетной массе не потянул бы такую нагрузку (CFM-56 тяжелее, чем НК-86), плюс новые пилоны, плюс усиление конструкции крыла. Значит уменьшение взлетной массы.
А во-вторых, родные сиденья на Ил-86 не случайно имели широкую спинку. Это потому что в них были встроены кислородные маски и вентиляторы, которые в свою очередь нельзя было разместить сверху, потому что не было средней полки в среднем ряду. И если на вентиляторы можно было бы забить, то на кислородные маски никак нельзя забить было бы, а размещать среднюю полку - существенно утяжелять самолет.