VT
Читатель
В чём было двойное назначение Ил-86 и кто был предыдущим? После ПС-84/Ли-2.последний наш самолет двойного назначения
Ту-154С?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чём было двойное назначение Ил-86 и кто был предыдущим? После ПС-84/Ли-2.последний наш самолет двойного назначения
sagat, разумеется, я его читал. Но личный состав перевозят на многих гражданских самолётах. Ничего "двойного" здесь нет.
+ Ту-134, Ан-24. Вся ГА была заточена.Я полагаю, что не все современные самолёты предусматривают экстренное переоборудование самолёта чуть ли не силами экипажа в санитарный и транспортный вариант. Если не ошибаюсь, то тот-же Ту-154 и Ил-62 на это были рассчитаны.
sagat, А вы летали внуковскими экипажами в Свердловск в 1987 г.? Тогда я мелким был, но летал с экипажем и самолетом Внуковского ПО.
За 90 секунд разгрузиться может любой современный самолёт. Через половину аварийных выходов. Только автоматы будут мешать ))за 90 сек все на земле может только ИЛ-86
На Ил-86 тоже? Не помню.складываются спинки наших кресел ВПЕРЕД горизонтально. И тогда получается очень удобное расположение носилок с ранеными.
Ил-86 первый среди наших самолетов у которого не было заложено изначально требований по переоборудованию на моб период. На нем только производили массовые перевозки призыва и демобилизованныхНа Ил-86 тоже? Не помню.
Такая возможность хороша также для экстренной эвакуации.
Носилки с ранеными надо фиксировать. И заносить их по трапу задача не такая уж простая. На современных самолётах для этого делают частично разбирающийся задний туалет по правому борту.
То есть именно ИЛ-86 никакого двойного назначения даже в теории иметь не мог. Q.E.D.не было заложено изначально требований по переоборудованию на моб период
А для перевозки личного состава используют и А310, и А340, и DC-10, и 747. Тоже двойного назначения?
да, по нему не выпускались комплекты стоек под переоборудование, в полу и под обшивкой не было пазов для его крепления. По 204, врать не буду, но нигде не встречал упоминаний по вариантам переоборудования. Надо конспекты перерывать))То есть именно ИЛ-86 никакого двойного назначения даже в теории иметь не мог.
И само фото тут:В летных испытаниях самолета есть часть посвященная взлету с превышением угла атаки. На фото запечатлен момент такого взлета на Ил-86 на аэродроме ЛИИ (Жуковский) и
касание хвостовой пятой (шишка видна на фюзеляже) ВПП. Искры и образовались от трения пяты о бетон. Это первый ил-86 с бортовым номером СССР - 86000. Он уже побывал в 1977 году на авиасалоне в Ля Бурже о чем говорят цифры выставочного номера 347. Заводские испытания закончились в 1978, а эта процедура входила в их программу.
А я в 1991-м Киев-Ленинград.Ил-86 произвёл на меня сильное впечатление,после Ту-134,Ту-154,Ту-104 и Ил-18,и,тем более,Ан-24 и Як-40 он показался мне большим концертным залом.Первый раз я полетел на Ил-86 в 1982 году, Москва - Новосибирск.
Пассажиром, конечно же...
После Ту показался Большим театром!
Вот какое интересное фото и инфу нашел на pastvu.com:
https://pastvu.com/p/588078
И само фото тут:
https://pastvu.com/_p/d/f/7/m/f7m6qf7fo3fbl976o7.jpg