Тогда выбор был - десантирование или посадка. Кому надо было подсуетились, аэродромы подготовили. Потому была посадка, а не десантирование. Разумеется, Ил бы с этим справился. Но не 86, а 76.
как-то отправляли 190 и то был пипец - на второй палубе можно было убиться от тесноты и это при заявленных 225На ИЛ-76 надо устанавливать вторую палубу и "450 с автоматом" все равно не войдут. А
мы летели на двух палубах. нас чел 100 было. Я спал лежа на 2 палубе.То есть места было многоНа ИЛ-76 надо устанавливать вторую палубу
На ИЛ-76 надо устанавливать вторую палубу
мы летели на двух палубах. нас чел 100 было. Я спал лежа на 2 палубе.То есть места было много
А почему речь идет именно о цифре 450? 3 батальона/ 1 полк?450 с автоматом
кстати, а смог бы на нем сесть (и, соответственно, взлететь) Ил-86? Нас на Ил-76 именно с Божи Дара забирали.На аэродроме Божи-Дар (Миловице)
Ан-22 садился и даже взлетал.кстати, а смог бы на нем сесть (и, соответственно, взлететь) Ил-86? Нас на Ил-76 именно с Божи Дара забирали.
числился в "Арсенале"))Филимон, где отбывали почетную обязанность?
450 с автоматом
А почему речь идет именно о цифре 450? 3 батальона/ 1 полк?
прошу прощения, что вклиниваюсь- но я в тех краях бывал... Я там родился. Отец служил и летал в Божи Даре. Если есть вопросы- могу у него уточнить.Бывали в тех краях?
А ведь и правда, загрузить ВС призывниками или дембелями под завязку - проблем нет, а вот солдату "с автоматом" командир и товарищи нужны. Поэтому кратность численности при таких "автоматических" перевозках должна быть как минимум взвод, лучше рота. ИМХОА почему речь идет именно о цифре 450? 3 батальона/ 1 полк?
Так и я про то же. Сам солдатик прочно пристегнут к креслу, а руки ... крепко сжимают АВТОМАТ, как на фото вышея про наличие бортпроводниц)
Ну так солдатикам к "тяготам и лишениям" не привыкать!
я про наличие бортпроводниц))
Не прошло и сорока лет, как в Тулузе «догадались» убрать багажные полки над средним рядом в бизнес-классе А350.Скоро будет 38 лет первому полету ИЛ-86 .
На А300 центральные багажные полки появились не с самого начала, а по просьбам авиакомпаний. Аналогично на DC-10, и в носовом салоне первого класса на 747 их тоже не было.Не прошло и сорока лет, как в Тулузе «догадались» убрать багажные полки над средним рядом
Дефицит багажных полок -- один из основных недостатков Ил-86 и 96 с точки зрения пассажира.