Сегодня 30 лет первому полету Ил-86


На ИЛ-76 надо устанавливать вторую палубу и "450 с автоматом" все равно не войдут. А ИЛ-86 это самолет постоянной готовности (дальнейшие полеты доказали это) .....жаль что в 1968г его не было
 
как-то отправляли 190 и то был пипец - на второй палубе можно было убиться от тесноты и это при заявленных 225
 
450 с автоматом
А почему речь идет именно о цифре 450? 3 батальона/ 1 полк?

Полезная загрузка ИЛ-86 это 42т наверно при весе солдата со снаряжением 95кг будет 440 +16 экипаж при хороших условиях ВПП- 2500 вполне хватит
 
А почему речь идет именно о цифре 450? 3 батальона/ 1 полк?
А ведь и правда, загрузить ВС призывниками или дембелями под завязку - проблем нет, а вот солдату "с автоматом" командир и товарищи нужны. Поэтому кратность численности при таких "автоматических" перевозках должна быть как минимум взвод, лучше рота. ИМХО
 
Последнее редактирование:
думается мне что в советские времена инструктажи были не менее жесткие чем сейчас. Я при отправке команд проводил их три - начальнику команды, бойцам, стюардессе. Все долетали без накладок и происшествий. С дембелями конечно все по-сложнее, но упоминание сдачи по прибытию в милицию и комендатуру с автоматической отсрочкой дембеля делало их шелковыми.
 

Ваш юмор оценил .....не было на наших перевозках проводниц ....только ребята проводники, все отслужившие в армии.

Вот когда из Ю.Америки возили наших полутрезвых морячков ....девочкам приходилось трудновато, но это совсем другая история
 
Скоро будет 38 лет первому полету ИЛ-86 ............ а последний был 7 дек 2010. Как бы этот самолет был бы сейчас ООЧЕНЬ кстати.
Нет прощения тем кто его уничтожал.............. И еще не известно как санкции отразятся на "иномарочном старье"
 
Первый раз я полетел на Ил-86 в 1982 году, Москва - Новосибирск.
Пассажиром, конечно же...
После Ту показался Большим театром!
 
Скоро будет 38 лет первому полету ИЛ-86 .
Не прошло и сорока лет, как в Тулузе «догадались» убрать багажные полки над средним рядом в бизнес-классе А350.
И сразу заАхали - сколько света, сколько объема, какие молодцы!
Пока ИЛ летал, все причитали – безобразие, мне некуда сунуть «косметичку»...
 
На А300 центральные багажные полки появились не с самого начала, а по просьбам авиакомпаний. Аналогично на DC-10, и в носовом салоне первого класса на 747 их тоже не было.

Я разделяю ваш патриотизм, но лучше, когда он сочетается с реализмом. Дефицит багажных полок -- один из основных недостатков Ил-86 и 96 с точки зрения пассажира.
 

Погодите ка!
В детстве я летал на Ил-86.
Насколько мне помниться там было ещё внушительное багажное отделение на первом этаже, доступное пассажирам.
Вот туда все свою ручную кладь и складывали!
Можно было вообще в багаж вещи не сдавать, если их немного. Это очень экономило время на высадке!
А детские люльки на межсалонных перегородках!
А танцплощадка на корме, где можно было потоптаться и размять ноги!
Забыли?
Так что не надо притягивать за уши надуманные неудобства.
Агрегат бомба!
Это был Level Up для советского пассажирского самолёта!