Вот туда я и ставил две коробки яиц , купленных на обрезки от водочных карточек , "голодающей" тётке в Москву , когда вёз из Кольцова.Погодите ка!
В детстве я летал на Ил-86.
Насколько мне помниться там было ещё внушительное багажное отделение на первом этаже, доступное пассажирам.
Ил-86 проектировали в расчёте на то, что пассажиры оставят свой багаж на нижней палубе при посадке через встроенные трапы. Но это работало только в советские времена. Я никогда не летал такими рейсами, например. Хотя несколько раз приходилось садиться и выходить через встроенные трапы.Насколько мне помниться там было ещё внушительное багажное отделение на первом этаже, доступное пассажирам.
Вот туда все свою ручную кладь и складывали!
Можно было вообще в багаж вещи не сдавать, если их немного. Это очень экономило время на высадке!
А детские люльки на межсалонных перегородках!
Только на ранних сериях. С "Б 52-местного" люльки вешали на переборку между салоном и передним багажником.В Ан-24 они были гораздо удобнее: это были подиумы у стенок в последнем ряд
Ил-86 проектировали в расчёте на то, что пассажиры оставят свой багаж на нижней палубе при посадке через встроенные трапы. Но это работало только в советские времена.
Какая значительная? Два - три рейса в неделю?Там очень значительная часть выполнялась ЦУМВС.
Зачем ремоторизация и новые кресла? Всё было гораздо проще:в этом варианте можно было бы брать 450 пассажиров, если бы поставить другие сиденья с узкой спинкой.
нижние багажные помещения это то самое двойное назначение когда с ...автоматом 450....силами АТБ внизу ставили дополнительные кресла и все...
Тем не менее по этому пути пошли все остальные широфюзеляжники: насколько помню, DC-10 и A300 изначально были без центрального блока полок.размещать среднюю полку - существенно утяжелять самолет.
расскажетеВсё было гораздо проще:
Насколько я знаю, это делали при перевозке солдат.нижние багажные помещения это то самое двойное назначение когда с ...автоматом 450....силами АТБ внизу ставили дополнительные кресла и все...
теперь понятноovbaero, здесь уже рассказали:
Насколько я знаю, это делали при перевозке солдат.
А в дизайн-проекте на нижней палубе предлагали сделать бар для первого класса.
Тем не менее по этому пути пошли все остальные широфюзеляжники: насколько помню, DC-10 и A300 изначально были без центрального блока полок.
А имело ли экономическую целесообразность поставить средний блок полок, вентиляцию и кислородные маски сверху, снизив при этом максимальную коммерческую нагрузку из-за веса всего этого, но дать при этом возможность установить хотя бы 400 кресел?
Либо планер действительно не потянул бы более 208 тонн максимального взлетного веса, то есть все эти мероприятия (особенно при установке движков высокой степени двухконтурности, которые весят более НК-86) привели бы к снижению коммерческой нагрузки?
Еще можно было бы демонтировать трапы, или хотя бы один средний трап и перекомпоновать кухни, с целью снижения веса.