Сегодня 30 лет первому полету Ил-86

Специально для Вас нашел





Посмотрите этот фильм 2008г мы тогда еще на что то надеялись.
Там начиная с 8.35 сам Г.В.Н подробно так говорит, про CFM-56-5, про бизнес план,
только скромно умалчивает что ЛИЧНО он запретил это реализовать,...как генеральный.
И хлынуло к нам иномарочное старье

Конструкция самолета была на 250т (посмотрите вес ИЛ-96 ) это нам еще в 1980г говорили разработчики. Никаких 400 пас на планировалось ....но прорабатывали взл вес 220т (при 215 многие летали с "небольшим перегрузоном " до 218т ) и все было готово и пилоны но.....економисты доказали что ......один А-310 стоит 65млн дол а ОДИН двиг CFM-56-5 стоит 6.5млн дол, и если за 65млн купить 10 двиг и поставить их на 2,5 самолета ИЛ-86 (которые увезут больше 42т каждый и улетят дальше) то это конечно совсем не выгодно. Только кому это выгодно думайте сами...... И последний наш самолет двойного назначения был ДЕМОНСТРАТИВНО остановлен в угоду иномарочному старью


Вчера было 43 года первому полету ИЛ-86 Поздравляю всех кто работал на этот самолете на земле и в воздухе
 
Реклама
Первые ИЛ-86 были в 425 летном отряде во Внуково. К нам на разборы приходил сам Г.В.Новожилов этот фильм про то время
Взлёт продолжается" 50 лет ОКБ Им. С.В. Ильюшина.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад