Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2

    Biplan

    Местный
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляем на рассмотрение уважаемому авиационному сообществу
    анонс проекта: Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2 "Аннушки".
    Конструкция шасси разработана в ООО "Компнаия "ТрансСевер". Прото-
    -тип такого шасси в составе планера двух-трех местного одномоторного
    самолета взлетным весом почти в 900кг. начал летать в 2000 году. Была
    проведена экспериментальная эксплуатация самолета на протяжении
    восьми лет. За восемь лет эксплуатации были проведены доработки в части
    поддувного вентиляторного агрегата - создающего воздушную подушку и до-
    -работана уборка передней и задней запирающих завес-шторок. Шасси на
    воздушной подушке за всё время опытной эксплуатации работало нормально
    и отвечало всем требованиям заложенными в конструкцию при проектирова-
    -нии самолета.

    Видео полета самолета с прототипом шасси на воздушной подушке можно
    посмотреть по этой ссылке:

    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1497.n9U28kiHnM7Q9fkBEPoXQSVjxEh5xZim6pEagivWN26j_YfU7bwPC8aYz9ZlMHjDuH
    Jw0xBqnebiIA5ZvE2gIjfXegIC8i1IzBo9H3eCy6jJbZlmi8ZWkaUrS97A__hU8z3-zSEDsqb3RGTJOO-G7Q.e63e1299c0211a8556ba1f0b171cc5df701ae2f6&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFY
    c0RlVzZsZWZMcEwwbXUxZGNCVDN6UnliQnlueGZnZ0l2RVlpejBPaGE3b21Id2JpZTltTW53M2NBWGJ
    5emRIZ1ZhRUZlTkV6aG0,&sign=0f7210d758a99cacdb42dc0d6dffde1b&keyno=0&b64e=2&l10n=ru

    На вопросы будем отвечать в теме или пишите на электронную почту: [email protected]
     

    Biplan

    Местный
    Вот так в полете
    Гусь полет.jpg
     

    cot

    Старожил
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Представляем на рассмотрение уважаемому авиационному сообществу
    анонс проекта: Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2 "Аннушки".
    Видео полета самолета с прототипом шасси на воздушной подушке можно
    посмотреть по этой ссылке:

    http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2Fsearch%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=1497.n9U28kiHnM7Q9fkBEPoXQSVjxEh5xZim6pEagivWN26j_YfU7bwPC8aYz9ZlMHjDuH
    Jw0xBqnebiIA5ZvE2gIjfXegIC8i1IzBo9H3eCy6jJbZlmi8ZWkaUrS97A__hU8z3-zSEDsqb3RGTJOO-G7Q.e63e1299c0211a8556ba1f0b171cc5df701ae2f6&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFY
    c0RlVzZsZWZMcEwwbXUxZGNCVDN6UnliQnlueGZnZ0l2RVlpejBPaGE3b21Id2JpZTltTW53M2NBWGJ
    5emRIZ1ZhRUZlTkV6aG0,&sign=0f7210d758a99cacdb42dc0d6dffde1b&keyno=0&b64e=2&l10n=ru


    На вопросы будем отвечать в теме или пишите на электронную почту: [email protected]
    Ошибка 404. Нет такой страницы
     

    iЛетун

    Старожил
    Потому что автор дал не просто ссылку на сайт, а пошёл в поиск, там загуглил свой сайт, ему дало 100500 результатов, он прям из выдачи накопировал ссылок с редиректом яндекса, который работает только для его сессии.
    Из этого мы можем сделать очередной вывод, что конструкторы в РФ может и есть, но они ниразу не маркетологи.
    А на маркетологов денег нет, потому что всё на мечты-мечты ушло, которые абсолютно не нужны бизнесу.
    А бизнесу они не нужны потому что никто не делал оценку, есть ли спрос.
    В итоге приходим к изобретательству ради изобретательства.

    Извините, накипело.
     

    z-alex1234

    Местный
    Признаем и извиняемся за ошибку с копированием ссылки на короткий видеоролик в котором показана работа прототипа шасси для двухместного самолета.
     

    z-alex1234

    Местный
    iЛетун ! Мы конструируем не только из-за своего интереса, а для будущего интереса у потенциальных клиентов. Как в первом сообщении говорилось представляем анонс проекта, но и параллельно ведем подготовку к реализации проекта.

    Вы правы для большого бизнеса этот проект не имеет интереса так, как не тот класс по пассажиро-наполняемости салона и маркетологи здесь не помогут, а у частных эксплуатантов интерес уже есть. Поэтому мы не "кипим", а спокойно работаем на результат.
     

    z-alex1234

    Местный
    Похоже, что на нашу авиационную общественность напала тяжалейшая АППАТИЯ, даже критиковать ... не хотят,
    или уже на всё наплевать и пусть кругом летают пиндосовские цессны и разруливают ситуацию в Малой авиации ?
     

    z-alex1234

    Местный
    Умысла не было обижать кого то ! А слово АППАТИЯ умышленно написал с ошибкой - это же легко проверить. Хорошо, что
    Вы обратили своё внимание на пост с орфографической ошибкой и надеюсь будет конструктивная критика пока по рисунку ?!
    Хотелось бы услышать взвешенные мнения от авиаторов профессионалов.
     
    Последнее редактирование:

    z-alex1234

    Местный
    Самолет Ан-2, который можно доработать под установку шасси на воздушной подушке. Такую доработку можно
    реально сделать и мы уже начали предварительные работы взяв за основу наработки шасси прототипа.
     

    Бурундук

    заблокирован
    z-alex1234, спасибо за ответ. Но я спрашивал про лёгкий моноплан, который показан в ролике.
     

    z-alex1234

    Местный
    Это самостоятельный проект двухместного самолета в котором есть небольшой багажный отсек с местом для третьего
    пассажира. Можем изготавливать под заказ.
     

    Kwispel

    Летучий галландец
    z-alex1234, пара вопросов:

    1) За счет чего создается давление под юбкой? Отдельный двигатель? Что будет на посадке если он откажет?
    2) Сколько вся эта конструкция весит? На рисунке с Ан-2 немалых размеров. Какой аэродинамический эффект от этого всего? Там по весу на пассажиров останется?
    3) Самолет на неровностях сильно клюет. Хорошо, что пропеллер толкающий и сверху. С Ан-2 как-то стремно выглядело бы.
    4) Последний вопрос: конструкция сложно выглядит - оно того стоит? Для посадки в любом случает нужна довольно ровная поверхность или ровная вода, без волн. Не проще или поставить лыжи/поплавки или дутики большого размера. Там хоть ломаться нечему почти.

    Спс