Шасси на воздушной подушке для самолета Ан-2

Действительно... То, что на фотографии макет Ан-12, запомнилось, а то, что подпись к фотографии: "Ан-24? Нет, АВП!", и в самой заметке говорится про Ан-24 ("Самолёт на подушке", строка 3 ), забыл.
Запомнилось только:



Просто макет выполнен в стиле того времени.

Кстати, на макете видно, что отбор воздуха для подушки планировался так-же от двигателей. Это тоже забылось...

Всему своё время ... самолёт Ан-2 - это платформа, где можно не боясь поэкспериментировать и поработать для будущей работы на больших весах и размерах ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну чаплыгинцы по сути этим и занимаются грубо говоря. Як-40 модернизировали - тоже своего рода эксперимент. А если взять все летающие лаборатории тоже своего рода эксперимент... (Я так полагаю)
 
Ну чаплыгинцы по сути этим и занимаются грубо говоря. Як-40 модернизировали - тоже своего рода эксперимент. А если взять все летающие лаборатории тоже своего рода эксперимент... (Я так полагаю)

Да, Вы правы! Конечно же без проведения экспериментов и исследований этих самых экспериментов ничего так просто не бывает. Особенно, если это касается авиации.
 
...самолёт Ан-2 - это платформа, где можно не боясь поэкспериментировать и поработать для будущей работы на больших весах и размерах?
ИМХО, прежде чем экспериментировать, неплохо бы изучить результаты предшественников.
Насколько я помню, практически во всех экспериментах с ШВП отмечался один, но существенный недостаток - на земле машина не управляется.
Исключение составила "Пчёлка", которая на малой скорости управлялась за счёт разнотяга двигателей, а при повышении скорости эффективность появлялась и у РН - поскольку "полукили" вертикального оперения на Ан-14 хорошо обдуваются.
Полагаю, вы наступите на те же грабли...
 
ИМХО, прежде чем экспериментировать, неплохо бы изучить результаты предшественников.
Насколько я помню, практически во всех экспериментах с ШВП отмечался один, но существенный недостаток - на земле машина не управляется.
Исключение составила "Пчёлка", которая на малой скорости управлялась за счёт разнотяга двигателей, а при повышении скорости эффективность появлялась и у РН - поскольку "полукили" вертикального оперения на Ан-14 хорошо обдуваются.
Полагаю, вы наступите на те же грабли...

Учтём Ваш совет в первую очередь ... дотошно изучили работу по проекту самолета Ан-14Ш (шасси на воздушной подушке). Очень хорошо представляем, куда рулим.

Предлагаю Вам внимательно и несколько раз просмотреть короткий видеоролик в сообщении #8/7 авг 2017, если Вы его не смотрели. Просто надо лишний раз убедится, что мы не зря экспериментируем. За беглым одноразовым просмотром видео не всегда видно того, как на самом деле работает НАШ прототип шасси. Управляемость самолета с таким типом шасси на земле стоит задачей номер ОДИН, а как с ней справиться знаем. Всё так и восемь лет экспериментальной эксплуатации этого маленького самолёта не прошли даром. Есть определённые выводы и конструкторские решения.
 
Последнее редактирование:
Назад