По поводу ваших 3100 кг это между Т-101 и ТР-301. По поводу последнего соглашусь с его массой 3400 но не 2400.
Может стоит подумать тоже? Ну и я писал про крыло. Моё мнение что можно облегчить не в ущерб прочности последняя мера - абсолютно новое крыло спроектировать.
Вопрос: а как решили вопрос с расстоянием ВВ от поверхности воды/земли на случай "клевка"?
Здравствуйте!
Что касается расстояние от опорной поверхности до конца лопасти ВВ, то оно составляет 1100мм. "Клевок", если и будет, то совсем незначительный и без последствий. Надо будет для наглядности показать небольшое видео, где самолет приземляется на сухой грунт без применения поддува воздушной подушки и при этом пробежав-проскользив на баллонетах-скегах, как на "санях" от точки касания до полной остановки всего 25 метров. Правда это сделаю не так быстро, но опубликую это видео.
Вопрос о замене крыла пока не рассматриваем. Наша доработка состоит в том, чтобы опробовать само шасси на воздушной подушке получить результаты и не более того! Тут и для этой доработки, работы будет хватать с лихвой.
По сухому весу цифра была взята из технического описания самолета Ан-2 с колёсным шасси. Информация находится тут:
cdn.aviaforum.ru›
images/2011/06/481760_….pdf
Весовые данные и центровка самолета в транспортном
и сельскохозяйственном вариантах
Весовые данные
Нормальный полетный вес для всех вариантов, кГ:
на трассах, имеющих превышение местности до 3000м ............................................................................ 5250
на трассах, имеющих превышение местности свыше 3000м (до 3800м) .................................................... 5000
Посадочный вес, кГ .................................................................. не более 5250
В зависимости от варианта вес пустого самолета находится в пределах, кГ ............................................. 3400—3690
(фактический вес пустого самолета брать из формуляра самолета)