Шереметьево с другой стороны забора

LUnatic,
foo_fighter,
счас ещё виноваты будете, почему у человека фотографии размазаные получатся:)

Итак, вношу немного ясности:
Техника съемки с проводкой - когда за счет относительно большой по отношению к угловой скорости выдержки за счет перемещения во время экспонирования объектива за объектом на фотографии движущийся объект в идеале должен остаться резкий (на практике достигается с опытом и ещё некоторыми условиями), а фон дополнительно смазывается за счет достаточно долгой выдержки. Идеальное положение объекта относительно снимающего - близко к траверсу (перпендикуляру по линии - траектория движения объекта-точка съемки). Если света много, а проводку хочется, можно использовать ND (нейтрально-серые фильтры), уменьшающие в разы световой поток, плюс сильное диафрагмирование, минимальные значения ISO. На практике диафрагмирование более чем 11-13 вызывает падение разрешения от дифракции, так что на совсем ярком свете эффект трудно достижим. В случае с низкой облачностью эффекта достигнуть проще, так как малый световой поток провоцирует использовать выдержки длиннее обычных. Эффект тем более заметен, чем менее однороден фон, например на белых облаках или фоне неба он будет практически не выражен.
Это теория, остальное приходит с практикой. Помошников зовут VR (IS), монопод и отсутствие тремора. Для тренировки можно поснимать машины на шоссе - ездят чаще чем самолеты, угловые скорости сопоставимы, чревато инциндентами с автовладельцами - некоторые хотят выйти и спросить в чем собственно дело, так что могу порекомендовать Ходынское поле в дни занятий школ вождения - совмещаемо приятное и познавательное.
 
Последнее редактирование:
Реклама
foo_fighter,
у тебя нет их же в большем разрешении где-нибудь выложеных, а то мелковато
 
а ни у кого нет ссылок на план дорожного строительства между Москвой и Шереметьево и на территории Шереметьево?
 
мы с Тамарой ходим парой:)

URSS, спсб, но ничего особенного, марево все подпортило:(
 
Последнее редактирование модератором:
Vala сказал(а):
очень широкий угол
=================
наверно на торце стоял,ВАсилий ошипся:D
мдяяяяяяя-за две тушки конпки спасибо слишком мало-серо.
удача мать ее и терпение-и вот награда.здорово:pivo:
 
Реклама
foo_fighter,
Классные фотки, надо будет свои старые поотбирать, тоже есть интересные кадры)

Щас пересматривал недавные фотки, нашел фотографию где КВС OY-KBO рукой машет на глиссаде)
 
foo_fighter, мне никогда не жалко :) хорошо бы к каждой фотке такой линк иметь
 
foo_fighter,
"к каждой фоте такой линк иметь" )

А по этому линку можно и большую фотографию найти, и маленькую, и дополнительная информация бывает. ) Не говоря уж о других фото.

Мне точную дату хотелось найти. Пришлось искать)
 
Что ж они ей попу не помоют?!
А то прямо как в песне ...хвост горит, но машина летит... ;)
 
ivandalavia,
Если бы все люди были бы такие как Вы, Вы бы первый сдохли. От скуки, к примеру. Так что не возмущайтесь.
 
Реклама
Иван, да я же не со зла! Это шутка в общем.
Ты же согласишься, что гражданская авиация существует как раз для нас, людей которые там не работают, паксов. А мы конечно же обращаем внимание на закопченый хвост! Это я еще в курсе про такую особенность тушки, а представь себе что подумает человек несведущий?

В общем, мир дружба, как всегда :pivo:

А самолетик неплохо и помыть. Мне кажется, что и экипажу приятнее будет на работу приходить ;)
 
Назад