Будь в его распоряжении подготовка соответствующая по всем параметрам и им усвоенная, то и результат был бы другой. Пилотов (прежде чем допустить к полетам) учат и тренируют. И если до этого он управлял при помощи штурвала, то пока доберётся до левого кресла забудет как тот штурвал выглядел.
Ещё раз, пилот управляет самолетом ровно так как самолет отзывается на его действия(так же велосипед, мотоцикл, автомобиль). И не важно как выглядит орган управления. Конструкторы его придумали, рабочие сделали, летчики испытатели проверили/испытали. Какие проблемы? Остаётся выучить мч и научиться на ней безопасно летать в любых условиях. Если пилот ошибается или теряется в той или иной ситуации, значит максимум он о ней где-то слышал, но не изучал и не отрабатывал на тренировках. Либо подготовка была "соответствующая". В классике пилотирования есть такое понятие: отклонил и наполовину убрал. Есть и манера управлять: у одних чёткие фиксированные движения, у других постоянное дергание ручкой(штурвалом). Самолет инертный поэтому зачастую результат тот же, только пилот сам себя изматывает и зачастую раскачивает самолет, либо лайнер не реагирует на его фрикции))) Но и тот, и другой вариант считается "манерой пилотирования", если выдерживаются параметры полёта, а не как бык ...)
PS. В нашем отряде очень пороли за резкое пилотирование, когда пол салона пассажиров готово похвастаться съеденным.))