Скандальная жизнь "Победы"

Топливо - не единственная статья расходов в полете. Авиакомпания не просто так указывает cost index (отношение стоимости летного часа к цене керосина) для каждого полета, чтобы на него клали с прибором.

Таких деятелей, как этот КВС, всегда было в достатке. С ними периодически борятся.
Это понятно. Непонятно, как эта потеря минуты соотносится с многими минутами в очереди на предварительном, или в ожидании буксировки или встречающего? Похоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Похоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.
По моему, если человек ради своих 30к готов спалить 500к работодателя (допустим, все цифры верны в заметке), то такого гнать надо из принципа
 
За три месяца этот пилот выполнил 66 рейсов. Замедляя скорость примерно на 4%, он увеличивал их продолжительность примерно на одну минуту.
Имеем
22 рейса в месяц, 1 минута на рейс, 10 000 прибыли.
Минута рабочего времени выходит 10 000/ 22 = 455 руб.

Что-то многовато, мягко говоря)
Хотяяя... Там явно не поминутная тарифкация в оплате )
 
Что-то многовато, мягко говоря)
Хотяяя... Там явно не поминутная тарифкация в оплате )
В стародавние времена кто то типа Савельева говорил, что у пилота часы нелинейно дорожают по мере приближения к 90-часовому пределу. Может, в этом дело
 
В стародавние времена кто то типа Савельева говорил, что у пилота часы нелинейно дорожают по мере приближения к 90-часовому пределу. Может, в этом дело
там и окладная часть есть, и мотивация за выполнение каких-то качественных KPI.
странно математика выглядит на ламерский лад), когда 22 минуты перелетав, он получил 10 000
 
По моему, если человек ради своих 30к готов спалить 500к работодателя (допустим, все цифры верны в заметке), то такого гнать надо из принципа
Я так вообще сомневаюсь, что кто то досконально изучил каждый рейс, прослушал весь РО каждого рейса этого пилота, чтобы убедиться в том, что он НЕ получал команд от диспетчеров на уменьшения скорости на том или ином этапе полета и тд и тп. И упоминание Савельева здесь не уместно, он далек от темы выполнения полетов.
 
Я так вообще сомневаюсь, что кто то досконально изучил каждый рейс, прослушал весь РО каждого рейса этого пилота, чтобы убедиться в том, что он НЕ получал команд от диспетчеров на уменьшения скорости на том или ином этапе полета и тд и тп. И упоминание Савельева здесь не уместно, он далек от темы выполнения полетов.
На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
 
На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
А если ещё допросить его второго пилота, который хочет занять его место, то будет сама очевидность!
 
На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
Термин "допросить" и " очевидность" могут быть на совершенно разных полюсах действительности.
 
Реклама
Отчасти напомнило историю из другой сферы: "моя команда биг дата проанализировала ваши активности в жире, конфлюенс, гугл почте, чате, документах, дашбордах и пометила вас как невовлечные и малопродуктивные сотрудники". Но тут хотя бы конкретный целевой показатель есть.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад