Скандальная жизнь "Победы"

Это понятно. Непонятно, как эта потеря минуты соотносится с многими минутами в очереди на предварительном, или в ожидании буксировки или встречающего? Похоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.
 
Последнее редактирование:
Похоже все таки эта минута за рейс - повод пилота уволить, а не причина.
По моему, если человек ради своих 30к готов спалить 500к работодателя (допустим, все цифры верны в заметке), то такого гнать надо из принципа
 
Имеем
22 рейса в месяц, 1 минута на рейс, 10 000 прибыли.
Минута рабочего времени выходит 10 000/ 22 = 455 руб.

Что-то многовато, мягко говоря)
Хотяяя... Там явно не поминутная тарифкация в оплате )
 
В стародавние времена кто то типа Савельева говорил, что у пилота часы нелинейно дорожают по мере приближения к 90-часовому пределу. Может, в этом дело
 
там и окладная часть есть, и мотивация за выполнение каких-то качественных KPI.
странно математика выглядит на ламерский лад), когда 22 минуты перелетав, он получил 10 000
 
Я так вообще сомневаюсь, что кто то досконально изучил каждый рейс, прослушал весь РО каждого рейса этого пилота, чтобы убедиться в том, что он НЕ получал команд от диспетчеров на уменьшения скорости на том или ином этапе полета и тд и тп. И упоминание Савельева здесь не уместно, он далек от темы выполнения полетов.
 
На больших цифрах работает статистика: если он прям выделяется из нее, то можно пару вторых допросить, и все станет очевидно
 
А если ещё допросить его второго пилота, который хочет занять его место, то будет сама очевидность!
 
Термин "допросить" и " очевидность" могут быть на совершенно разных полюсах действительности.
 
Отчасти напомнило историю из другой сферы: "моя команда биг дата проанализировала ваши активности в жире, конфлюенс, гугл почте, чате, документах, дашбордах и пометила вас как невовлечные и малопродуктивные сотрудники". Но тут хотя бы конкретный целевой показатель есть.
 
Последнее редактирование: