Скандальная жизнь "Победы"

Интересный вопрос – а зарядное устройство является составной частью ноутбука или планшета?
К примеру один из моих ноутбуков покупался не только с ЗУ, но в заводскую комплектацию входил еще и... кофр. Причем эта модель бывает только в такой вот комплектации.
Ну и второй вопрос. Ноут в "мягком чехле размером..." помещен на багажную полку. При пробеге "реверс на полную, autobrake MAX" этот ноут летит через всю полупустую полку и разбивается. Кто попал на ноут?
 
Я летаю победой регулярно, экономлю деньги, прекрасный сервис. Даже если я попаду разок на 3000, я все ещё в огромном плюсе. Так что искренне всем рекомендую этого замечательного перевозчика (если он дешевле, что на моих маршрутах бывает примерно всегда, а если не бывает, лечу другим и не вижу в этом проблем). Негативных отзывов можно прочитать про любого перевозчика, не стоит как раз такой опыт всерьез воспринимать.
 
Нормальные люди врятли вообще попадут на эксцесс. Ибо все прочитают ещё до приезда в порт и проблем не будет ни на регистрации ни на посадке.
 
Именно поэтому каждый раз, когда я оказываюсь в аэропорту, на рейсах «Победы» вечно какие-то скандалы и ругань — то на стойке регистрации, то у гейта на посадку. Не везёт как-то компании, что ими постоянно «ненормальные» люди летают...
 
Такое можно про любую АК сказать. В частности про тот же аэрофлот. Когда очередной "премиум" пассажир качает права, что он сейчас как позвонит Александрову...
 
всем рекомендую этого замечательного перевозчика (если он дешевле
Вроде, именно с этим никто и не спорит особо: если Победа ощутимо дешевле, то можно и полететь.
Такое можно про любую АК сказать.
Что, и частота и причины возникновения скандалов такие же?
 
Я надеюсь, что вам «Победа» хотя бы заносит за то, что вы так рьяно её в онлайне отстаиваете.
 
если Победа ощутимо дешевле, то можно и полететь
К сожалению, далеко не все оценивают стоимость в комплексе. Это и про время прилета – рейс, с которого домой только на такси, уже не факт что дешевле прибывающего когда ОТ еще ходит. И вопрос "а сколько будут стоить ТО за 100 тык пробега" при покупке автомобиля не всем приходит...
Не в плане авиаперелетов, но за первые пять лет цена моей машины, с учетом ТО и страховки, сравнялась с более дешевой, хуже оборудованной и быстрее дешевеющей альтернативой. Это просто если оценивать стоимость в автосалоне, плюс ТО и КАСКО.
Вот совсем недавно в аэропорте Батуми общался с людьми, которые сэкономили сотку евро на маршруте Афины-Москва, и готовились отдать третьи 70 евро за небольшой перевес ручной клади (первые два на предыдущих лэгах уже оплатили)...
 
Мне - нет
Но я всегда рад поддержать словом хороший бизнес, будь это шаурмячная на углу или целый авиаперевозчик
А отзывов "да я этим ужасом больше никогда!" в сети вагон про любого перевозчика, по крайне мере российского. Будь все так плохо и неконкурентно, Беда бы разорилась давно
 
А отзывы - как про АК, так и про гостиницы и все прочее - пишут в основном те кто чем то не доволен и хочет поделиться своим возмущением. А если все нормально - то и писать как бы не очем... (не берем блохеров которым все равно про что писать).
 
Не уверен, что бизнес, работающий по принципу "сделаем назло" стоит называть хорошим.
Новый, необычный, революционный - пожалуйста. Но хороший... Какое-то слово не подходящее.
 
Я бы ради эксперимента попробовал разместить рюкзак дном наверх, ведь на дне плотного клапана, мешающего крышке, нет, а верхний клапан прижмётся под собственным весом рюкзака.
 
И про калибратор добавлю. Не знаю как оно так получилось, но за всю свою историю полётов мне ни разу не пришлось поместить ручную кладь в калибратор. Как такое случилось не знаю. Интереса к моей ручной клади всегда - ноль. Иногда просят поставить на весы ( точнее сам это делаю, переживая что опять не обратят внимания и как бы обидят меня этим) . Ни споров с персоналом, ни тем более конфликтов не припомню вообще, и на тему багажа тоже. Нормы по весу всегда хватало и хватает с избытком, доплачивать за перевес тоже ни разу не пришлось за всю историю. Всегда удивлялся что такое тяжёлое люди прут с собой, что потом так нервничают и начинают носиться с красными лицами и распихивать между чемоданами. Заходишь на сайт нацпера, покупаешь обычный билет с обычным тарифом. Возвратный, ибо особенности работы могут подкинуть вводную и придётся изменить дату. Выбираешь место со "спейсом". Собираешь чемодан. Летишь.
Понимаю что скучно живу, видимо поэтому и читаю ветку о Победе чтобы добрать недостающие переживания, как при чтении какой-нибудь приключенческой одиссеи.
 
Последнее редактирование:
Возит меня дешевле других, да ещё и, судя по всему, без гос дотаций - хороший бизнес
Впрочем, С7, самый дорогой на моих маршрутах, тоже отличный бизнес