Скандальная жизнь "Победы"

ноутбук или планшет в мягком чехле размером с устройство без дополнительных карманов и отделов
Интересный вопрос – а зарядное устройство является составной частью ноутбука или планшета?
К примеру один из моих ноутбуков покупался не только с ЗУ, но в заводскую комплектацию входил еще и... кофр. Причем эта модель бывает только в такой вот комплектации.
Ну и второй вопрос. Ноут в "мягком чехле размером..." помещен на багажную полку. При пробеге "реверс на полную, autobrake MAX" этот ноут летит через всю полупустую полку и разбивается. Кто попал на ноут?
 
Реклама
Я за время присутствия на сайте уже убедился, что у вас какой-то странный взгляд на вещи. Вы любой бред готовы защищать, если лично вы с ним не сталкивались, а на опыт остальных плевать, потому что с вами же такого не было. И нормальным людям даже «разового эксцесса ценой 3199»© достаточно, чтобы сделать выводы.
Я летаю победой регулярно, экономлю деньги, прекрасный сервис. Даже если я попаду разок на 3000, я все ещё в огромном плюсе. Так что искренне всем рекомендую этого замечательного перевозчика (если он дешевле, что на моих маршрутах бывает примерно всегда, а если не бывает, лечу другим и не вижу в этом проблем). Негативных отзывов можно прочитать про любого перевозчика, не стоит как раз такой опыт всерьез воспринимать.
 
Я за время присутствия на сайте уже убедился, что у вас какой-то странный взгляд на вещи. Вы любой бред готовы защищать, если лично вы с ним не сталкивались, а на опыт остальных плевать, потому что с вами же такого не было. И нормальным людям даже «разового эксцесса ценой 3199»© достаточно, чтобы сделать выводы.
Нормальные люди врятли вообще попадут на эксцесс. Ибо все прочитают ещё до приезда в порт и проблем не будет ни на регистрации ни на посадке.
 
Нормальные люди врятли вообще попадут на эксцесс. Ибо все прочитают ещё до приезда в порт и проблем не будет ни на регистрации ни на посадке.
Именно поэтому каждый раз, когда я оказываюсь в аэропорту, на рейсах «Победы» вечно какие-то скандалы и ругань — то на стойке регистрации, то у гейта на посадку. Не везёт как-то компании, что ими постоянно «ненормальные» люди летают...
 
Именно поэтому каждый раз, когда я оказываюсь в аэропорту, на рейсах «Победы» вечно какие-то скандалы и ругань — то на стойке регистрации, то у гейта на посадку. Не везёт как-то компании, что ими постоянно «ненормальные» люди летают...
Такое можно про любую АК сказать. В частности про тот же аэрофлот. Когда очередной "премиум" пассажир качает права, что он сейчас как позвонит Александрову... 🤣
 
всем рекомендую этого замечательного перевозчика (если он дешевле
Вроде, именно с этим никто и не спорит особо: если Победа ощутимо дешевле, то можно и полететь.
Такое можно про любую АК сказать.
Что, и частота и причины возникновения скандалов такие же?
 
Такое можно про любую АК сказать. В частности про тот же аэрофлот. Когда очередной "премиум" пассажир качает права, что он сейчас как позвонит Александрову... 🤣
Я надеюсь, что вам «Победа» хотя бы заносит за то, что вы так рьяно её в онлайне отстаиваете.
 
если Победа ощутимо дешевле, то можно и полететь
К сожалению, далеко не все оценивают стоимость в комплексе. Это и про время прилета – рейс, с которого домой только на такси, уже не факт что дешевле прибывающего когда ОТ еще ходит. И вопрос "а сколько будут стоить ТО за 100 тык пробега" при покупке автомобиля не всем приходит...
Не в плане авиаперелетов, но за первые пять лет цена моей машины, с учетом ТО и страховки, сравнялась с более дешевой, хуже оборудованной и быстрее дешевеющей альтернативой. Это просто если оценивать стоимость в автосалоне, плюс ТО и КАСКО.
Вот совсем недавно в аэропорте Батуми общался с людьми, которые сэкономили сотку евро на маршруте Афины-Москва, и готовились отдать третьи 70 евро за небольшой перевес ручной клади (первые два на предыдущих лэгах уже оплатили)...
 
Реклама
Я надеюсь, что вам «Победа» хотя бы заносит за то, что вы так рьяно её в онлайне отстаиваете.
Мне - нет:(
Но я всегда рад поддержать словом хороший бизнес, будь это шаурмячная на углу или целый авиаперевозчик
А отзывов "да я этим ужасом больше никогда!" в сети вагон про любого перевозчика, по крайне мере российского. Будь все так плохо и неконкурентно, Беда бы разорилась давно
 
А отзывов "да я этим ужасом больше никогда!" в сети вагон про любого перевозчика, по крайне мере российского. Будь все так плохо и неконкурентно, Беда бы разорилась давно
А отзывы - как про АК, так и про гостиницы и все прочее - пишут в основном те кто чем то не доволен и хочет поделиться своим возмущением. А если все нормально - то и писать как бы не очем... (не берем блохеров которым все равно про что писать).
 
рад поддержать словом хороший бизнес, будь это шаурмячная на углу или целый авиаперевозчик
Не уверен, что бизнес, работающий по принципу "сделаем назло" стоит называть хорошим.
Новый, необычный, революционный - пожалуйста. Но хороший... Какое-то слово не подходящее.
 
Не уверен, что бизнес, работающий по принципу "сделаем назло" стоит называть хорошим.
Новый, необычный, революционный - пожалуйста. Но хороший... Какое-то слово не подходящее.
А где сделали назло?
 
Вот этот рюкзак, рассчитанный на 16-дюймовый ноутбук, когда внутри лежит 13-дюймовый, в калибратор со свистом влетает. И только плотный верхний клапан слегка приподнимает достаточно лёгкую крышку — её пальцем легко прижать, чтобы она закрылась, но силу ж применять нельзя.
Я бы ради эксперимента попробовал разместить рюкзак дном наверх, ведь на дне плотного клапана, мешающего крышке, нет, а верхний клапан прижмётся под собственным весом рюкзака.
 
Я обычно выбираю аэрофлот, если он есть на нужном мне направлении. И не помню чтобы не нашлось места на полке.
И про калибратор добавлю. Не знаю как оно так получилось, но за всю свою историю полётов мне ни разу не пришлось поместить ручную кладь в калибратор. Как такое случилось не знаю. Интереса к моей ручной клади всегда - ноль. Иногда просят поставить на весы ( точнее сам это делаю, переживая что опять не обратят внимания и как бы обидят меня этим) . Ни споров с персоналом, ни тем более конфликтов не припомню вообще, и на тему багажа тоже. Нормы по весу всегда хватало и хватает с избытком, доплачивать за перевес тоже ни разу не пришлось за всю историю. Всегда удивлялся что такое тяжёлое люди прут с собой, что потом так нервничают и начинают носиться с красными лицами и распихивать между чемоданами. Заходишь на сайт нацпера, покупаешь обычный билет с обычным тарифом. Возвратный, ибо особенности работы могут подкинуть вводную и придётся изменить дату. Выбираешь место со "спейсом". Собираешь чемодан. Летишь.
Понимаю что скучно живу, видимо поэтому и читаю ветку о Победе чтобы добрать недостающие переживания, как при чтении какой-нибудь приключенческой одиссеи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не уверен, что бизнес, работающий по принципу "сделаем назло" стоит называть хорошим.
Новый, необычный, революционный - пожалуйста. Но хороший... Какое-то слово не подходящее.
Возит меня дешевле других, да ещё и, судя по всему, без гос дотаций - хороший бизнес :love:
Впрочем, С7, самый дорогой на моих маршрутах, тоже отличный бизнес (y)
 
Назад