Скандальная жизнь "Победы"

Alena_, а кто ещё его может оплачивать? В любом случае вся деятельность аэропорта оплачивается пассажирами через билеты.
Вот интересно. Оплачивать, включая в стоимость билета, получается можно (пока в суд никто не подавал же). А выносить в отдельный тариф уже незя. :facepalm: :D
 
Реклама
@Alena_, а кто ещё его может оплачивать? В любом случае вся деятельность аэропорта оплачивается пассажирами через билеты.
Кроме тех, кто не зарегистрировался онлайн. С них ещё 25 евро вдобавок к стоимости билета.
 
А машину для встречи инвалидов тоже авиакомпания оплачивает? Просто мужу моему стюардесса победы очень охотно предложила вызвать к трапу такую машину
 
Lacoste, в стоимости билета много чего сидит, включая новый мерседес для директора авиакомпании.

Дело не в "выносе в отдельный тариф", дело в том, что этот вынос делается для того, чтобы мотивировать пассажира перестать пользоваться той или иной услугой. А к чему можно мотивировать инвалида таким решением? Дома сидеть?
 
А амбулифт ему предложили прямо на стойке регистрации в минводах
 
Сибчикагец, вот Вы обсуждаете Победу. А прочитали решение апелляции? Если да, то ответить сможете - на каком основании пакс платит топливный сбор в S7? Пакса договорные отношения, согласно решению суда, между АК и ТЗК не касаются. Это проблема АК и она не может заставлять оплачивать этот сбор пакса... ;)
 
Lacoste, в стоимости билета много чего сидит, включая новый мерседес для директора авиакомпании.
Дело не в "выносе в отдельный тариф", дело в том, что этот вынос делается для того, чтобы мотивировать пассажира перестать пользоваться той или иной услугой. А к чему можно мотивировать инвалида таким решением? Дома сидеть?
А я инвалида не обсуждаю. Меня интересует Топливный сбор, как отдельная графа.
 
Lacoste, топливный сбор вроде как является всё же частью стоимости билета, а сбор за регистрацию этой частью не является.

Суть выделения топливных и аэропортовых сборов в стоимости билета мне в принципе непонятна. Зачем это вообще?
 
Реклама
просто стоимость их аренды взваливает полностью на плечи тех несчастных, кто по какой-то причине не смог или забыл зарегистрироваться онлайн.
Победа... 25 евро... Вот, выдержка с сайта Райанов:
Customers that do not check-in before arriving at the airport are required to pay the Airport Check-in Fee of €/£55.
И ниче... зато все, как миленькие, регистрируются онлайн. В Европе еще есть места без интернета?
К чему этот плач Ярославны?

Во времена, когда не было такого интернета как сейчас, а роуминг стоил как самолет, уже тогда Райаны брали 25 евро в аэропорту.
И ниче, шли в интернет-кафе ) (если кто не помнит, что это такое, пусть погуглит )) платили 2 евро и регистрировались.
Вариантов регистрации - вагон и маленькая тележка.

Я, вообще, удивляюсь, что народ еще на стойке регистрируется в наше время.

Платная регистрация кого-то отпугнула? 44% приплод у Победы, в отличие от нулевого у мамы.
Вообще, фигово, когда наша власти влезают в регуляцию того, в чем слабо разбираются, как показывает жизнь.

Забыл зарегистрироваться? 25 евро - стоимость таблетки для улучшение памяти. И потом, интернет в аэропорту стоит в районе 6 евро. В некоторых первые 15-30 минут бесплатны. Тоже не вижу проблем сделать онлайн регистрацию.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, я не знаю, скажу честно. При случае спрошу у кого-нибудь, самому интересно.
 
Lacoste, топливный сбор вроде как является всё же частью стоимости билета, а сбор за регистрацию этой частью не является.
Суть выделения топливных и аэропортовых сборов в стоимости билета мне в принципе непонятна. Зачем это вообще?
А получается коллизия. Это такие же договорые отношения между АК и третьим лицом.
Вот и мне интересно.
 
Если бы "Сибирь" или "Уральские" захотели прижать "Победе" хвост, то сейчас хороший момент организовать интервью на тему "сколько на самом деле стоит регистрация".

У них там тарифы аэропорты не публикуют, так что можно озвучить, сколько платят сами авиакомпании. Частота рейсов сопоставимая, расценки, скорее всего, сходные.
И тогда сразу будет понятно, насколько обоснованы 25 евро.

Но, видимо, никто не хочет войны всерьёз. Чем "Победа" и пользуется.

Обсуждение топливных сборов было, причём не раз. Последнее по времени вот. Более ранних не нашёл, но отголоски его есть.
 
Последнее редактирование:
Ох это Вы зря. Без нормального инета там мест достаточно. В той же Германии сидят еще на ADSL... И не мало..
И? ) Полно опций у наших операторов, где до 10-100 гб бесплатно в роуминге.
В отеле есть зоны с вай фай или проводным интернетом (компы стоят).
В автобусах hop on hop off есть бесплатный вайфай )
Да, полно где...

Короче, кто хочет, тот сделает. Без лишних усилий, скажу я вам.
А то, прожрать в ресторане пару сотен евро за раз - это норма. А потратить пару евро на интернет - дорого. )
 
Кстати, если бы "Сибирь" или "Уральские" захотели прижать "Победе" хвост, то сейчас хороший момент организовать интервью на тему "сколько на самом деле стоит регистрация".
Как можно обосновать тариф 25 евро, я уже показал. Делишь аренду стойки регистрации не на всех пассажиров, а на пару человек, и нужный результат готов.
Лично мне тут странно только то, что услуга не сказать чтобы дорогая. Подозреваю, что тут больше копирование методов РайанЭйр, чем реальная необходимость снижения расходов на рейс. Да и чуть-чуть подзаработать можно, если таких горемык на рейсе окажется больше двух.
 
Сибчикагец, а можно организовать рейс вообще без стоек регистрации?
Багаж-то всё равно принимать надо (и он у "Победы" платный).
 
Реклама
У меня по моей премиальной карте ВТБ и симке МТС14 дней интернета в год за рубежом бесплатно
 
Назад