Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Lobzik, Имя "Погоняло" Фамилия это на американский манер. За столько лет это не стало понятно? :) Обычаи времён каторги вы, значит, знаете, а современные - нет?
 
Спасибо RusoTuristo,
Вот так как на картинке это не плохо ?

Посмотреть вложение 692747
У Вас в чистой прибыли за 2018 три ноля потерялось. Чистая прибыль больше в 1000 раз.
 
А вот и результат: Минтранс прогнулся и не против платной регистрации.
"Министерство транспорта России выступило с предложением обсудить возможность введения платной регистрации на рейсы в аэропортах страны. Ранее платную регистрацию на свои рейсы ввел лоукостер «Победа», однако транспортная прокуратура успешно обжаловала это решение в суде.

Минтранс предлагает принять участие в обсуждении данного вопроса депутатам Госдумы, сенаторам и представителям отрасли. В ведомстве Евгения Дитриха полагают, что введение платной регистрации на рейсы непосредственно в аэропорту позволит исключить стоимость этой услуги из цены на билет, сообщает ТАСС".
 
В ведомстве Евгения Дитриха полагают, что введение платной регистрации на рейсы непосредственно в аэропорту позволит исключить стоимость этой услуги из цены на билет
Это Дитрих как Министр полагает, или как глава совета директоров "Аэрофлота"?
 
lion405, не знаю. Но я не против платить 30-50 рублей за право регистрации (во столько она обходится авиакомпаниям сегодня).
Если министр гарантирует, что её стоимость точно будет исключена из тарифа, и цена именно на регистрацию при этом не повысится.
Хотя должна: при централизованных и массовых расчётах себестоимость транзакции гораздо ниже, чем если каждый пассажир будет проводить её самостоятельно.
 
Буде примерно как с введение безбагажных тарифов))) Тариф не уменьшится, а доплачивать придется еще и за регистрацию...
 
Хотя должна: при централизованных и массовых расчётах себестоимость транзакции гораздо ниже, чем если каждый пассажир будет проводить её самостоятельно.
Думаете АК смогут обойтись без стоек регистрации вообще? Видимо нет. Т.ч. стойки все одно придется арендовать. При этом, за два часа до закрытия регистрации АК уже знает предельное число пассажиров, которое может регистрироваться на этот рейс оффлайн. И менее одной стойки все одно арендовать не удастся. Т.ч. не вижу почему расходы должны как-то измениться...
 
lion405, возможен вариант совместного использования стоек. Авиакомпании же могут регистрировать на своих стойках на все свои рейсы. Почему бы аэропорту не предлагать такую возможность для нескольких авиакомпаний?
У "Победы" нет своего персонала в большинстве аэропортов, как и у "Аэрофлота". Так что ничего не изменится.
Сейчас аэропорты берут за обслуживание пассажира, причём есть разные тарифы для регистрирующегося на стойке и сдающего багаж, регистрирующегося без багажа и, по-моему, только сдающего багаж тоже.

Если эти тарифы для пассажиров будут объявленными и разумными (в 100 рублей поверю, в 500 -- уже нет), не вижу ничего страшного.

Но вопрос в том, как авиакомпании докажут, что снизили тарифы на те же суммы? ))

Тут же проблема в том, что "Победа" заявила, что 25 евро -- это не сумма с потолка, а реальная стоимость регистрации для неё. И суд поверил! И. похоже, многие пассажиры поверили!

У нас тут ФАС берётся регулировать тарифы, и в процессе выясняется, что представления о ценообразовнаия у чиновников где-то на уровне 1977 года. Рассказы про безбагажные тарифы тоже показали, что регуляторы не очень понимают, как там образуются цены, а авиакомпании не горят желанием рассказывать ни чиновникам, ни пассажирам.
Как и в историях с топливными сборами, комиссией за платежи и овербукингом.
Те, кто принимают решения, даже не стремятся ничего понять, и в итоге идут на поводу у перевозчиков.
Боюсь, что сейчас кончится тем же самым.
И нам же будут рассказывать, что всё это в наших интересах...
 
lion405, не знаю. Но я не против платить 30-50 рублей за право регистрации (во столько она обходится авиакомпаниям сегодня)
Именно так и будет. Как в своё время АФЛ вычел из тарифов стоимость перевозки багажа после введения платного багажа, ага. Oh, wait...
 
Реклама
У нас тут ФАС берётся регулировать тарифы, и в процессе выясняется, что представления о ценообразовнаия у чиновников где-то на уровне 1977 года.
Вся проблема в том, что не надо регулировать тарифы. Надо устанавливать правила игры. Если те правила, что предлагает государство, приводят к неподьемным для граждан ценам... тут что, надо закрутить гайки перевозчикам? Или таки честно сказать, что нынешние правила (или состояние экономики) не позволяет гражданам пользоваться воздушным транспортом, и решать уже эту проблему? Но можно сделать вид, что все хорошо.
 
приводят к неподьемным для граждан ценам
На самом деле вряд ли -- если цены будут неподъёмными, то авиакомпании (особенно обсуждаемая в этой теме) потеряют клиентов.
Хотя, конечо, возить меньше людей но по более высоким тарифам выгоднее, реализовать такое решение будет непросто -- нужен или корпоративный сговор,или монополия.

Мне в действиях "Победы" не нравится постоянные попытки обмануть то пассажиров, то чиновников, то журналистов.
Надо было повысить доходы от продажи выбора места -- так назначили бы 300 рублей, а не играли в эти игры с рассадкой. Простимулировать пользование онлайн-регистрацией можно было и разумными тарифами -- назначили бы 5-10 евро, и расходы компенсировали бы, и экономные даже ради такой суммы пошли бы в онлайн. Впрочем, я, например, всегда региструюсь онлайн, даже когда на стойке бесплатно.

Такое впечатление, что все эти скандалы являются главной целью. Можно подумать, кто-нибудь забудет о "Победе". Если её тарифы реально самые низкие, агрегаторы не позволят ))

Что характерно: когда они запустили стыковки, я узнал об этом только сулчайно. Позитивные изменения пиарить сложнее, видимо?
 
lion405, возможен вариант совместного использования стоек.
Если я правильно понял вашу мысль, то подобный финт практически не имеет смысла. Разные системы регистраций у авиакомпаний (dcs). Одной стойкой регистрировать условный Руслайн и Ираэро можно. Они работают с Астрой. Но нельзя совместить Победу ни с одной авиакомпанией в России. И даже чартер России (авиакомпании) со своей же регуляркой нельзя.
Если я правильно помню, то в Пулково проводили эксперимент с одной стойкой дропоффа на несколько авиакомпаний. DCS просто умирают, работая параллельно.
 
Lobzik, Имя "Погоняло" Фамилия это на американский манер. За столько лет это не стало понятно? :) Обычаи времён каторги вы, значит, знаете, а современные - нет?
Нет такого американского манера. Второе - не погоняло, а отчество.
 
Надо было повысить доходы от продажи выбора места -- так назначили бы 300 рублей, а не играли в эти игры с рассадкой. Простимулировать пользование онлайн-регистрацией можно было и разумными тарифами -- назначили бы 5-10 евро
Собственно говоря, "Победа" сначала убила смысл регистрироваться онлайн или как можно раньше (случайной рассадкой), а потом начала бороться с последствиями...

Простимулировать пользование онлайн-регистрацией можно было и разумными тарифами -- назначили бы 5-10 евро
Вся проблема в том, что закон не разрешает брать за это деньги. Ни пять, ни десять евро, ни даже один евроцент. Европейские лоукостеры в этом плане более свободны? Да, в этом плане. Но летать они могут в Россию не куда угодно и только из стран своей регистрации. Тут "Победа" имеет преимущество. А то, что с остальными российскими перевозчиками АК имеет равные условия - так это как раз правильно.

Мне в действиях "Победы" не нравится постоянные попытки обмануть
Польза от действий "Победы" в поиске дырок в законодательстве несомненна. А вот нежелание нести ответственность за проигрыш (типа обсуждаемого) - предосудительно...
 
@lion405, возможен вариант совместного использования стоек.

Разные системы регистраций у авиакомпаний (dcs). Одной стойкой регистрировать условный Руслайн и Ираэро можно. Они работают с Астрой. Но нельзя совместить Победу ни с одной авиакомпанией в России. И даже чартер России (авиакомпании) со своей же регуляркой нельзя.

Год назад во Внуково на одной стойке прекрасно регистрировали несколько рейсов сразу. Руслайн, Якутия, Азимут.

А Победа может себе целую стойку позволить, благо у неё на каждый рейс по 189 пассажиров.
 
Нет такого американского манера
Есть. Полно. Dwayne "Rock" Johnson, например.
Второе - не погоняло, а отчество
Шта?? Какое отчество у американцев? "Второе имя", может? Вот "Rock" это именно погоняло, а не второе имя.
 
Вся проблема в том, что закон не разрешает брать за это деньги.
Мы сейчас обсуждаем новость о том, что Дитрих с подачи "Победы" предлагает изменить этот закон.

нежелание нести ответственность за проигрыш (типа обсуждаемого) - предосудительно...
Они делают вид, что проигрыша не было. Одно из приписываемых Тэтчер правил политика: если ошибся -- забудь и не комментируй напоминания об этом.

Да и проигрыши ли? До того, как им что-то запретят, они успешно "зарабатывают" на этом некоторое количество денег.

Сейчас как раз слушаю выступление её пресс-секретаря на какой-то встрече для пиарщиков. Просто душечка! Мы экономим, у нас в офисе нет даже бесплатной воды.

"Негативные истории самые популярные, в коре головного мозга центров тревоги больше, чем центров удовольствия, а у нас нет денег на рекламу. Поэтому мы никогда не гасим негативные истории. Для нас это хорошо".
То есть нагадить пассажиру -- это хорошо. Потому что тогда о компании напишут больше. Подлость как экономически эффективная политика.
 
Реклама
Они делают вид, что проигрыша не было.
Конечно они не проиграли... Проиграли, это: безусловный возврат потерпевшим от их незаконного сбора, оплаченный с компенсацией по ключевой ставке за время незаконного пользования, плюс штраф в пользу государства.
А коли можно ничего не вернуть, но позвонить папаше Дитриху с просьбой "Завезти пингвинов в Арктику, а то на экзамене валимся..." Это не проигрыш.

До того, как им что-то запретят, они успешно "зарабатывают" на этом некоторое количество денег.
Что сразу вызывает вопрос об эффективности санкций за нарушения.

Мы экономим, у нас в офисе нет даже бесплатной воды.
Чего еще у них нет в офисе для комфортной работы? )
 
Назад