Скандальная жизнь "Победы"

И вот сейчас она с придыханием: "но все говорили о нас... Все говорили! У нас отдел маркетинга из одного человека, один человек в пресс-службе".
Они наслаждаются результатами своей работы. Просто не осознают, что творят... Искренне желаю всем начальникам "Победы" попасть в ситуацию, когда кто-то из тех, кто им нужен, поведёт себя так же.
И постараюсь избегать покупки билета. Благо до сих пор это удавалось без особогого напряжения.
Лживые, наглые, циничные, эгоистичные и упивающиеся своей безнаказаностью -- это про Калмыкова и эту девочку. Омерзительно.
Вот больше всего бесит, что они считают себя евангелистами лоукоста.
 
Реклама
И постараюсь избегать покупки билета. Благо до сих пор это удавалось без особогого напряжения.
Лживые, наглые, циничные, эгоистичные и упивающиеся своей безнаказаностью
Вся проблема в том, что для нынешнего российского общества это не параметр выбора.

Вот больше всего бесит, что они считают себя евангелистами лоукоста.
Не они первые... Кто-то ворует песни зарубежных исполнителей, и претендует на "культовость"... Кто-то вот так...
 
Есть. Полно. Dwayne "Rock" Johnson, например.
Ок, пусть пару идиотов решает так себя назвать. У них своя публика, и ей это нравится.
Но я пришел на полет Победы, а не на камеди клаб. Я, мягко говоря, его фанатом не являюсь. И мне неприятно слышать это дурацкое слово "бульдог" между именем и фамилией. Пусть он употребляет его среди своей аудитории.
 
"А нам должно быть стыдно?" Для неё это вопрос, достойный обсуждения.
Стыдно -- не повод прнебрегать 149 рублями. Но фанаты "Победы" истерят на тему "ой, ну что вам таки жалко 149 рублей". А "Победе" жалко?
Чем больше слушаю, тем менее симпатична "Победа". Почему "Победе" можно хотеть денег, а пассажирам нельзя хотеть сэкономить?
 
Лживые, наглые, циничные, эгоистичные и упивающиеся своей безнаказаностью -- это про Калмыкова и эту девочку. Омерзительно.

Простите, что-то крайне нездоровое в вашей яростной ненависти.
 
Мошонки и задницы - негрубые, сленговые названия частей человеческого тела, в них нет ничего ужасного или противоестественного, отвечу так, раз уж вы не смогли в моем давешнем сообщении рассмотреть отсылку к цитате из одного очень известного фильма (As I squeeze past, do I give you the ass or the crotch? )
А вот ваша ярость в сторону коммерческой компании, чьими услугами вы вправе не пользоваться, ярость, ради которой вы пишете несколько сообщений в день, сражаетесь, доказываете, как плоха эта компания, словно она единственная монополия в области гражданских перевозок, действительна далека от естественности -)

p.s. Я понимаю, если бы речь шла о наглости укравшего бюджетные деньги чиновника или о халатном враче детской больницы, но тут-то чего? Не понравилась компания - плюнул и забыл, чего кипеть-то?
 
А при чём здесь Харламов? Объявления там озвучивает?

Да просто обычному паксу с плацкартного вагона туповатый юмор по умолчанию не нужен. Он сам выберет, какой юмор ему нужен. Если этот бульдог тупо юморит, это минус в карму компании и он с ней больше не полетит.
 
Юмор, там где я его не ожидаю, меня раздражает, если мне нужен юмор я пойду на дискотеку с юморным DJ и там оттянусь.
 
Реклама
Вообще этот полет Победой с моей стороны, чисто попробовать что это такое. Летал в командировку. Мог бы взять как в командировку так и по личным нуждам и на S7 и на АФЛ и на прочие АК. Обратно уже брал Нордвиндом, как обычно :)
 
Последнее редактирование:
У Вас в чистой прибыли за 2018 три ноля потерялось. Чистая прибыль больше в 1000 раз.
Спасибо, исправил.

Но вот удивила фраза процитированная VT - "Мы экономим, у нас в офисе нет даже бесплатной воды."
Откуда тогда рост управленческих расходов в 1,5 раза ?
Как я понимаю услуги UTG должны идти в других графах.

pobeda_2018-2017.png
 
Но вот удивила фраза процитированная VT - "Мы экономим, у нас в офисе нет даже бесплатной воды."
Откуда тогда рост управленческих расходов в 1,5 раза ?
Как я понимаю услуги UTG должны идти в других графах.
Это я не могу сказать. Для анализа нужен доступ к базе. Вероятнее всего растет управленческий аппарат.
 
Откуда тогда рост управленческих расходов в 1,5 раза ?
Я цитировал выступление двухлетней давности.
Видимо, что-то изменилось с тех пор. Может, кулеры в офисе всё-таки поставили? ))
Стоимость разработки и внедрения онлайн-регистрации куда относится?
 
Аудиорекламу снимают с рейса
У ФАС возникли претензии к объявлениям в самолетах «Победы»
Газета "Коммерсантъ" №192 от 21.10.2019, стр. 8 (обновлено в 10:21)

У Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возникли претензии к авиакомпании «Победа» в отношении аудиорекламы средства от укачивания «Драмина», которая транслируется в салоне самолета. Это первое подобное разбирательство, хотя «Победа» начала продавать аудиорекламу еще 2,5 года назад. Если компанию признают нарушителем, ей грозит штраф от 40 до 100 тыс. руб. и запрет на распространение такой рекламы. «Победа» не согласна с претензиями и настаивает, что реклама позволяет поддерживать низкие тарифы.
ФАС возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении авиакомпании «Победа» (дочернее предприятие «Аэрофлота»), следует из определения, подписанного 1 октября заместителем главы ведомства Андреем Кашеваровым. В пресс-службе регулятора подтвердили возбуждение дела. Претензии ФАС вызвала звуковая реклама средства от укачивания «Драмина», которая транслировалась на борту самолета «Победы». Жалоба поступила от одного из пассажиров рейса Милан—Москва 29 июня, говорится в документе. Согласно закону «О рекламе», «распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается». В случае выявления нарушения закона компании будет выдано предписание о прекращении распространения рекламы, а также назначен штраф в размере от 40 до 100 тыс. руб., уточнили в ФАС.
Звуковая реклама давно присутствует на рейсах «Победы» О ее появлении гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков говорил еще в марте 2017 года, поясняя, что для лоукостера «это дополнительный доход» (цитата по ТАСС). “Ъ” не удалось обнаружить свидетельств того, чтобы за два с половиной года авиаперевозчик сталкивался с какими-либо претензиями со стороны властей из-за такой рекламы.

Претензия к аудиорекламе возникла впервые и вызывает у авиакомпании удивление, сообщил “Ъ” представитель «Победы». «Очевидно, что размещение рекламы на борту позволяет авиакомпании получить дополнительный доход и большую гибкость в предложении низких тарифов на авиабилеты. Кроме того, резонно уточнить: аудиореклама на радиостанциях, которые слушают подавляющее большинство автомобилистов в дороге, тоже не должна транслироваться?» — заявил он. В компании призывают не строить предположений о возможном повышении цены билетов в случае запрета аудиорекламы и говорят, что сформулировали позицию для ФАС. В частности, согласно Воздушному кодексу, самолет — это летательный аппарат, а не транспортное средство, и Правила дорожного движения на него не распространяются, убеждены в авиакомпании. «Мы уверены, что "Победа" и ФАС больше всех заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее»,— заключил представитель «Победы».
Исходя из практики ФАС, звуковая реклама, распространяемая внутри транспорта, является запрещенной законом рекламой «с использованием транспортных средств», подтверждает партнер компании «Инфралекс» Артур Рохлин. Ранее это мнение антимонопольный орган использовал только при исследовании действий, связанных с распространением звуковой рекламы в городском транспорте, тогда же оно прошло судебную оценку и было поддержано, отмечает он. В целом же судебной практики по аналогичным спорам не очень много, констатирует заместитель гендиректора по правовым вопросам компании «Амулекс» Юлия Галуева, но в постановлении ФАС Московского округа от 21 января 2008 года говорится, что запрет распространяется как на рекламу внутри транспортного средства, так и снаружи. «Несмотря на то что на безопасности пассажиров аудиореклама сказаться не может, предписание от ФАС авиакомпания вполне может получить»,— резюмирует она.
«Победа» позиционирует себя как лоукостер и при выборе наиболее дешевого тарифа отдельно взимает плату за каждую дополнительную услугу, не связанную непосредственно с перелетом, например выбор места в салоне или багаж сверх ручной клади. В число платных услуг входила и офлайн-регистрация на стойках аэропортов при вылете из-за рубежа (€25). Это вызвало претензии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, которая через суд добилась запрета на такой сбор. На прошлой неделе «Победа» объявила, что в связи с этим с конца октября повысит стоимость билетов на рейсы из зарубежных аэропортов на 40%, писали «Ведомости».
Дмитрий Шестоперов, Герман Костринский
 
короче, я это вижу так - Поебде надо как-то оправдывать повышение цен на билеты, поэтому она сама выдумывает поводы для судебных тяжб типа регистрации за 25 евро ("ну, тогда мы включим их в стоимость билета, ведь за регистрацию одного пассажира в европе мы платим 25 евро, ага") и запрета рекламы на борту ("ну, тогда мы повысим стоимость билета ещё на 2 тысячи рублей, ведь одно объявление в самолёте у нас стоит 360 тысяч рублей, ага") и через подставных людей подаёт сама на себя в суд
:birthday:
 
Исходя из практики ФАС, звуковая реклама, распространяемая внутри транспорта, является запрещенной законом рекламой
Очень странно, летали и никому не мешали, а тут все органы резко возбудились )
Ну, пусть обклеят салон как Райаны и будет счастье )
 
Слово Победа, в сознании простого советского человека, ассоциируется с чем то очень хорошим, грандиозным, праздничным. В случае с этой а/к, победа над кем/чем подразумевается, над пассажирами, над здравым смыслом? Срочно нужен ребрендинг с более нейтральным названием и работой над ошибками!
 
Реклама
Назад