Скандальная жизнь "Победы"

A

Alex72

Местный
Весь этот случай показывает только одно: персонал авиакомпании настолько выдрессировали наказаниями, что сотрудники не в состоянии сделать и шагу (даже на 100 граммов) в сторону. А вот про то, как совершить ориентированный на клиента выход из конфликтной ситуации, забыли рассказаить. А скорее - не захотели, позиция такая.
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается.
У нее было написано далее так:
"Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера."
А во втором ряду по правому борту (там он первый) ограничений нет.
1580917698751.png

Вот каким боком 1 ABC является рядом у аварийного выхода? А так-то да, Победа в своих правилах ваять может что угодно. Так что добрый поступок "представителя аэропорта" был извращен победянцами и вышел ветерану боком. Добрался бы самостоятельно, может и обошлось все.
 
V

VT

Читатель
Вот каким боком 1 ABC является рядом у аварийного выхода?
Если нет перегородки, то он оказывается именно у аварийного выхода. А у "Победы" перегородка у двери есть не на всех бортах.

Вы же сами цитировали:
бращаем ваше внимание, что на некоторых самолетах установлена перегородка и, при выборе мест 1А-1С Повышенной комфортности, пространства для ног может быть меньше, чем на местах 2D-2F или на местах возле аварийного выхода.
 
L

Lacoste

Старожил
Исчерпывающий список составить невозможно, всё равно что-то остаётся "на усмотрение", отсюда ненулевая вероятность возникновения конфликтов, подобных обсуждаемому.
Как пример:

4. Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускается размещение во исполнение правил по безопасности полётов следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных ВС):


  • дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
  • несопровождаемые дети независимо от возраста;
  • беременные женщины;
  • пассажиры, габариты[*], психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
  • пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
  • пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.

Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:


  • лиц моложе 18 лет;
  • пассажира, который не говорит на русском или английском языках.

Решение о возможности предоставления услуги «Space+» с учетом вышеперечисленных ограничений принимает сотрудник авиакомпании при личном обращении пассажира.


  • В интересах безопасности полета члены экипажа ООО «Авиакомпания «Победа» вправе в любое время изменить рассадку клиентов в салоне воздушного судна.

В интересах безопасности полета места:


  • A, B, C в 1 ряду,
  • A, B, C, D, E, F в 15 ряду,
  • A, B, C, D, E, F в 16 ряду,
  • не может занимать:
    • клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
    • беременная женщина,
    • несопровождаемый ребенок,
    • дети до 18 лет (за исключением мест: А, В, С в 1 ряду, которые могут занимать дети от 2 до 18 лет).
    • клиент, которому перевозчиком или властями государства отказано во въезде в страну, либо отказано в дальнейшей перевозке в пункте транзита, а также депортированный клиент (независимо от наличия сопровождающих).
    • клиент, которому требуется удлинительный ремень, либо который не может свободно опустить подлокотник сидя в кресле,
    • клиент, перевозящий животных в салоне ВС,
    • клиент, не говорящий на русском или английском языке.
 
L

Lacoste

Старожил
Весь этот случай показывает только одно: персонал авиакомпании настолько выдрессировали наказаниями, что сотрудники не в состоянии сделать и шагу (даже на 100 граммов) в сторону. А вот про то, как совершить ориентированный на клиента выход из конфликтной ситуации, забыли рассказаить. А скорее - не захотели, позиция такая.
Все они сделали правильно. Повторю - ветеран, беременная, инвалид, депутат, олигарх значение иметь не должно. Правила должны быть едины для всех.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Все они сделали правильно. Повторю - ветеран, беременная, инвалид, депутат, олигарх значение иметь не должно. Правила должны быть едины для всех.
Меня всегда умиляет, что большинство требует одинакового соблюдения правил для всех, но сразу забывает об этом когда дело касается их самих) В общем, сие происшествие сильно обсуждать смысла я не вижу. Обычное дело... Победа плохая, а мы в белом.

Там до выхода метра два. Но суть даже не в этом. Малолеткам там сидеть можно.
Там нет двух метров. На 1 авс. Но мне всегда казалось ,что там шторка. А там съемная перегородка

1580921832740.png
 
Igo

Igo

Старожил
Все они сделали правильно. Повторю - ветеран, беременная, инвалид, депутат, олигарх значение иметь не должно. Правила должны быть едины для всех.
Правила должны быть едиными для всех видов пассажиров, однако ветеран ВОВ это действительно особая категория людей, которая исчезнет как вид максимум лет через 5-10. Поэтому здесь вопрос состоит не в том, что для них должны быть иные правила перевозки и нарушения правил безопасности, а в том, что возникшую ситуацию просто из чувства этики можно было решить совершенно иначе. Я себе не представляю похожую ситуацию с Райаном или Изи в UK.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Поэтому здесь вопрос состоит не в том, что для них должны быть иные правила перевозки и нарушения правил
могу ошибаться за давностью, но не вы ли стояли грудью за летящую на "похороны" и говорили, примерно, похожее?

Я себе не представляю похожую ситуацию с Райаном или Изи в UK.
Если вы не представляете, это не значит, что так оно и есть..
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
а в том, что возникшую ситуацию просто из чувства этики можно было решить совершенно иначе
Например? ) куда пересадить? Или как? Давайте, скажите... очень интересно услышать...

Или оставить все как есть? А в случае, не дай бог, чего... когда дедушка бы не справился на аварийке или что-то пошло не так.. причем тут другие 188 пассажиров? Которые могут погибнуть. Странная у вас логика, если честно.

Деньги за места им вернули. В правилах сказано, что ак имеет право поменять места и не ТОЛЬКО Победа, если что. Так бы случилось с любой АК кроме Аэрофлота... говорят, на аварийке там резвятся дети )
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
не вы ли стояли грудью за летящую на "похороны" и говорили, примерно, похожее?
Вы меня с кем-то путаете, я ни за кого грудью не стоял в том вопросе, тем более что стоять за кого-то грудью на этом форуме всегда оборачивается сотней будоражащих комментариев. Лишь иногда высказываю своё личное мнение, когда считаю нужным.
 
V

Vlam

Местный
Все они сделали правильно. Повторю - ветеран, беременная, инвалид, депутат, олигарх значение иметь не должно. Правила должны быть едины для всех.
Ну и поясните, пожалуйста, почему пожилому там сидеть нельзя, а от 2 лет можно. Значит это никак не ряд у аварийного выхода. Иначе Победа так бы тупо не подставилась в своих правилах.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
D

dunch

Старожил
ветеран ВОВ это действительно особая категория людей, которая исчезнет как вид максимум лет через 5-10.
90 лет - стало быть, родился не ранее 5 февраля 1929, 16 с копейками лет ветерану было 9 мая. Интересно, в каких войсках воевал...
 
  • Спасибо
Reactions: m
Igo

Igo

Старожил
Пассажиров в возрасте сажают на места без спинок... и ничего.
Этот случай был буквально недавно:
«За четыре часа фотография собрала 7 тыс. лайков и 5 тыс. репостов, а также почти 700 комментариев – в том числе, от авиакомпании EasyJet, которая попросила Харриса удалить публикацию и "разобраться с ситуацией в личных сообщениях".

Харрис фото не удалил, но добавил комментарий о том, что пассажирку из поврежденного кресла перед взлетом пересадили на нормальное место.»


не стоит сравнивать эти две истории.
 
V

Vlam

Местный
90 лет - стало быть, родился не ранее 5 февраля 1929, 16 с копейками лет ветерану было 9 мая. Интересно, в каких войсках воевал...
А про таких, допустим, не знали?
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Моё мнение, что 90-летнему человеку не надо сидеть на этом месте, раз уж авиакомпании считают, что состояние сидящих там пассажиров критически важно для безопасности полётов. А "Победе" просто нужно чётче формулировать свои правила.
Очень сильно подозреваю, что, если, не дай бог, в том полёте что-нибудь приключилось бы, и этот дедушка пострадал, те, кто сегодня гнобит "Победу", беспроигрышно раскручивая деликатную для нас тему ветеранов, обвиняли бы их в том, что "эти идиоты", посадили у аварийного выхода "100-летнего" человека.
 
Igo

Igo

Старожил
90 лет - стало быть, родился не ранее 5 февраля 1929, 16 с копейками лет ветерану было 9 мая. Интересно, в каких войсках воевал...
Последний военный призыв Отечественной войны – поколение 1927 года рождения (с возможным призывом 1928 и 1929 года рождения, которые в общей массе не направлялись в передовые части).

В основном это категория, которую называют труженики тыла.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Правила должны быть едиными для всех видов пассажиров, однако ветеран ВОВ это действительно особая категория людей, которая исчезнет как вид максимум лет через 5-10. Поэтому здесь вопрос состоит не в том, что для них должны быть иные правила перевозки и нарушения правил безопасности, а в том, что возникшую ситуацию просто из чувства этики можно было решить совершенно иначе. Я себе не представляю похожую ситуацию с Райаном или Изи в UK.
А Вы представьте.