Скандальная жизнь "Победы"

Да по телевизору и не такое скажут! Только пока сам всё не проверишь,только тогда и будет правда.
 
Реклама
Ну вот, оказывается, места были у аварийных выходов, как я понял, а не первый ряд. Как указывала дочь ветерана. Как говорили раньше - причем тут Лужков?
Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается. Если у них были другие такие места, не у аварийных выходов, могли бы и пересадить. Интересно, вернули ли деньги за неоказанную услугу.
 
Очередная новость, пробивающая дно. И даже если многое утрировано или притянуто за уши, в целом эта история только укрепляет мое мнение о менеджменте этой компании.
Вообще ничего не пробивает. Есть правила. Надо соблюдать. Причём тут вообще ветеран ВОВ не ветеран? Это не даёт привилегий, если такие не установлены законом.
 
Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается. Если у них были другие такие места, не у аварийных выходов, могли бы и пересадить. Интересно, вернули ли деньги за неоказанную услугу.
А должны? Если ты купишь то, что не сможешь получить и предупреждён об этом, то возвращают деньги?
 
Ветеран и вообще пожилой человек не является автоматически инвалидом. Ограничения по верхней границе возраста для посадки возле аварийного выхода ни в одних правилах и рекомендациях нет. Тонкий вопрос на самом деле.
 
А должны? Если ты купишь то, что не сможешь получить и предупреждён об этом, то возвращают деньги?
Я думаю, что деньги не вернут. При покупке мест на рядах у аварийных выходов есть предупреждение о запрете для тех, кто не сможет помочь в случае необходимости.
 
Ветеран и вообще пожилой человек не является автоматически инвалидом. Ограничения по верхней границе возраста для посадки возле аварийного выхода ни в одних правилах и рекомендациях нет. Тонкий вопрос на самом деле.
Да, тонкий это точно. Хоть убей, не помню какая авиакомпания, кажись в Китае было, нас пытались пересадить от аварийного выхода по причине незнания языка. Мол не поймём и не сможем выполнить команды экипажа.
А так , при выборе и перед оплатой мест просто стоит указывать случаи при которых экипаж вправе вам в них отказать уже на борту. Ну и вернуть деньги.
 
Аэрофлот, не к ночи будь помянут, дважды меня сажал абсолютно добровольно у аварийного выхода. При этом я - небольшая женщина ростом метр с кепкой. Помощи от меня в случае аварийной ситуации ждать, как мне кажется, сложно. Разве что быстро выпрыгнуть в дверь. Какой-нибудь большой мужик там пришелся бы намного более к месту. Так что ко всему этому "оказанию содействия экипажу" я с тех пор отношусь с некоторым скепсисом.

А в этой ситуацию, считаю, должны иметь совесть и хотя бы вернуть деньги. Раз на извинения перед ветераном их не хватает. Мой дед, царствие ему небесное, в пехоте штурмовал Кенигсберг. Вернулся домой без половины лица, но какая эта была ерунда по сравнению с тем, что руки-ноги были целы. Как подумаю, что какая-нибудь сволочь с таким названием могла бы над ним сегодня измываться - у меня глаза кровью наливаются.

Хотя, конечно, нет. Мой дед не летал бы этой а/к. Нашлись бы деньги на что-то получше.
 
Реклама
Хоть убей, не помню какая авиакомпания, кажись в Китае было, нас пытались пересадить от аварийного выхода по причине незнания языка. Мол не поймём и не сможем выполнить команды экипажа.
Такое у европейских АК сплошь и рядом, правда спрашивают не про китайский язык, а всего лишь про английский. Сталкивался лично в Алиталии, КЛМ и у кого-то еще.
 
Я в декабре летел Победой из Москвы в Уфу. Сидел на ряду возле аварийного выхода, а рядом со мной посадили бабушку-одуванчик, которая с трудом передвигалась. Вот чем она смогла бы помочь в случае чего?
 
Такое у европейских АК сплошь и рядом, правда спрашивают не про китайский язык, а всего лишь про английский. Сталкивался лично в Алиталии, КЛМ и у кого-то еще.
Так каждому второму итальянцу не светят эти места)))
 
Аэрофлот, не к ночи будь помянут, дважды меня сажал абсолютно добровольно у аварийного выхода. При этом я - небольшая женщина ростом метр с кепкой. Помощи от меня в случае аварийной ситуации ждать, как мне кажется, сложно. Разве что быстро выпрыгнуть в дверь. Какой-нибудь большой мужик там пришелся бы намного более к месту. Так что ко всему этому "оказанию содействия экипажу" я с тех пор отношусь с некоторым скепсисом.
Я в декабре летел Победой из Москвы в Уфу. Сидел на ряду возле аварийного выхода, а рядом со мной посадили бабушку-одуванчик, которая с трудом передвигалась. Вот чем она смогла бы помочь в случае чего?
При подготовке к аварийной посадке бортпроводники имеют право пересадить пассажиров. Правда, могут быть обстоятельства, когда никто никого пересадить не успевает... Как тогда быть?
И ограничений можно придумать немало, формат "женщина метр с кепкой" - один из вариантов. А умственные отклонения разной степени тяжести как на глаз оценить? Исчерпывающий список составить невозможно, всё равно что-то остаётся "на усмотрение", отсюда ненулевая вероятность возникновения конфликтов, подобных обсуждаемому.
 
При подготовке к аварийной посадке бортпроводники имеют право пересадить пассажиров. Правда, могут быть обстоятельства, когда никто никого пересадить не успевает... Как тогда быть?
И ограничений можно придумать немало, формат "женщина метр с кепкой" - один из вариантов. А умственные отклонения разной степени тяжести как на глаз оценить? Исчерпывающий список составить невозможно, всё равно что-то остаётся "на усмотрение", отсюда ненулевая вероятность возникновения конфликтов, подобных обсуждаемому.
Возникновение конфликтов — это прямая причина задержек. А нам Летчик Лёха рассказывает, что лоукостер это не низкая цена билета, а низкие издержки. Ситуация: пассажиру который добросовестно взвесил ручную кладь дома, предьявляют на регистрации, что ваши весы китайские и врали на 300 граммов. Он достаёт гирю из парижской палаты мер и весов, ставит на весы Победы, а там вылезает разница в его пользу. Что делать лоукостеру, который заявляет, что у них 25 минут на все процедуры? Конечно, послать этого пассажира с его предьявами.
 
tbb, про багаж понятно, речь о правилах предоставления мест у аварийных выходов. Может ли представитель или экипаж потребовать пересадки от пассажира, и какими соображениями он при этом вправе руководствоваться. Особенно в случае с таким вот 90-летним ветераном войны, который вроде и не откровенный инвалид, но выглядит так, что хочется предложить ему персональное сопровождение и помощь при посадке в самолёт.
 
Весь этот случай показывает только одно: персонал авиакомпании настолько выдрессировали наказаниями, что сотрудники не в состоянии сделать и шагу (даже на 100 граммов) в сторону. А вот про то, как совершить ориентированный на клиента выход из конфликтной ситуации, забыли рассказаить. А скорее - не захотели, позиция такая.
 
Реклама
Про первый ряд вы сами придумали. Она же сказала так: "При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта". Ряд не упоминается.
У нее было написано далее так:
"Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера."
А во втором ряду по правому борту (там он первый) ограничений нет.
1580917698751.png

Вот каким боком 1 ABC является рядом у аварийного выхода? А так-то да, Победа в своих правилах ваять может что угодно. Так что добрый поступок "представителя аэропорта" был извращен победянцами и вышел ветерану боком. Добрался бы самостоятельно, может и обошлось все.
 
Назад