Скандальная жизнь "Победы"

Оптимально - электронный посадочный с собой брать. У многих лоу-костеров он сейчас аж за 7-10 дней делается. С этим будете точно уверены, что вы в системе есть и всё в порядке. Ну а так всегда должен быть билет, буть то концерт или самолёт не важно. Если билет не пришёл, то надо сразу звонить и выяснять что случилось, не оставляя это на последнюю минуту в аэропорту. Ну и внимательно проверять всё в аэропорту: часто рейсы одной а/к по одному маршруту отличаются на 5-15 минут и одну цифру в номере рейса. На моей памяти в аэропортах вижу заплаканных девиц перед офисами компании именно с этим, а не с аннулированной бронью
 
Radio, зачем проверять, если Победа сама высылает за 3 часа до вылета сообщение, что пора выезжать в аэропорт
 
Кто их знает, как там система авиакомпании устроена. А ну как информация для отправки уведомления хранится отдельно от брони? Бронь изменилась, а информация в БД с уведомлениями не дошла из-за сбоя какого-нибудь.
Ещё был кейс у моего брата.
Перелёт Этихадом Москва - Абу Даби - Индия (город 1) - Индия (город 2) - Абу Даби - Москва. Одним билетом.
Сегмент Город 1 - Город 2 выполняет индийская компания.
Так вот, то ли у Этихада сегмент Абу Даби - Город 1 в системе не отразился (сработало No Show), то ли, Этихад некорректно забронировал место у индийцев, может ещё что-то. В общем, на рейс в Город 2 их с коллегами не зарегистрировали. Потом, конечно, исправили, но лететь им пришлось уже на следующий день.
 
Последнее редактирование:
агентупофиг он не обязан знать это
У агента должна быть четкая инструкция что делать в таком случае. Если у него в заповеди "нет в списке - нет в клубе", значит в "консерватории" что-то не так...
 
Кстати, опять же, деталь - если вы звоните не из Москвы - то такой звонок будет стоить определённых денег.

У многих тарифных планов уже нет разницы, куда звонить.
У меня такой, хоть в Крым, хоть в Калининград. Бесплатно.

В размере минут включенных
 
У меня было, с Cathay Pacific, в результате неправильной рекомендации, данной мне их сотрудником по телефону. В результате летел на том же рейсе бизнес-классом, потому что все места в экономе уже были заняты. Ничего не доплачивал, апгрейд - за их счёт.
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Победа» в Казани отказалась посадить ветерана ВОВ на купленные места
Дочка ветерана ВОВ рассказала о том, как представитель авиакомпании испортил настроение пожилым родителям из-за 100 г перевеса, а потом их отказались посадить на заранее купленные места в самолете из-за навязанной ими же услуги.

Авиакомпания «Победа» в Казани отказалась посадить ветерана ВОВ на купленное им место. Об этом ИА «Татар-информ» рассказала дочка ветерана Великой Отечественной Войны Абдуллазяна Халимова.
Женщину возмутило отношение представителей авиакомпании «Победа», которые, по ее мнению, сделали возвращение ее пожилых родителей из Казани в Сочи испытанием на стойкость.
«Мои родители живут в Сочи. Прилетали ненадолго к нам, внуков проведать. Обратный билет домой покупала для них на официальном сайте авиакомпании „Победа“. При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта, ведь родители — люди пожилые и сидеть почти 2,5 часа перелета на обычных узких местах в самолете для них мучение», — начала свой рассказ дочка ветерана Дина.
Приехав в аэропорт заранее, пошли взвешивать багаж. Первый чемодан — вес 19,5 кг, и он полностью проходит под категорию лоукостера, который позволяет провозить в багажном отделении сумки весом не более 20 кг. Второй саквояж оказался чуть тяжелее — 21,3 кг. Представитель «Победы» Субаев предложил доплатить за перевес либо выложить что-то из сумки, ведь, по его словам, перевес «влияет на Вашу безопасность».



«Мы посмотрели, что из папиных вещей оставить. Решили, что коробку с обувью можно вытащить. Пошли на новое взвешивание, которое показало, что сумка весит 20,1 кг, то есть остается 100 г перевеса», — вспоминает женщина.
Несмотря на незначительный перевес, представитель лоукостера, который, к слову, знал, что лететь будет ветеран ВОВ с женой, стал буквально издеваться над пожилыми супругами, заставив распаковать чемодан и убрать оставшиеся сто грамм перевеса.
«Мы пошли на принцип и выложили еще несколько вещей. Доплачивать за и так не дешевый для бюджетной авиакомпании билет мы не захотели. За этим наблюдал представитель аэропорта, который, желая сгладить неприятную ситуацию, предложил моим родителям сопровождение до самолета. То есть папу довезли до борта и помогли подняться в салон», — продолжила рассказ Дина.
Уже в салоне самолета выяснилось, что, получив данную услугу, пожилой мужчина лишился права лететь на заранее приобретенных местах. Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера.
«В итоге родители летели на четвертом ряду, а на их места посадили других пассажиров. Все мои доводы в пользу того, что билеты были куплены заранее и по тарифу, подразумевающему комфортные места, были проигнорированы авиакомпанией. Впечатления от поездки, да и в целом о работе авиакомпании — самые негативные», — вспоминает дочка ветерана.
Как поделилась с ИА «Татар-информ» Дина, она прекрасно понимает, что представитель «Победы» вел себя в рамках своих должностных инструкций. Однако, по мнению женщины, человеческое отношение и сострадание никто не отменял, тем более, когда речь идет о помощи ветеранам.
 
на обычных узких местах в самолете
После этого перла можно дальше не читать.
Снова, мы хорошие, а Победа плохая. ) Что соблюдает свои правила. И заставляет соблюдать других.

Мы пошли на принцип и выложили еще несколько вещей.
Ага, если у тебя перевес, разгрузить чемодан - это пойти на принцип? Мне казалось, что пойти на принцип в данном случае - вызывать ментов, ВОЗ, СМИ и громко возмущаться, что не пускают.

предложил моим родителям сопровождение до самолета.
из-за навязанной ими же услуги.
Здесь уже дебилы журналажники постарались. Второе - это часть заголовка.

Вот, интересно, а почему нельзя инвалидов сажать на первый ряд? У аварийных выходов - это понятно. При эвакуации могут создать затор на выходе?
Правда, правда, интересно.
 
Странно. Мой еле ходячий муж с палкой и несгибаемой ногой летел именно на этих первых местах. И на рейсе туда и обратно. Никто ничего против не имел
 
Очередная новость, пробивающая дно. И даже если многое утрировано или притянуто за уши, в целом эта история только укрепляет мое мнение о менеджменте этой компании.
 
Давайте исходить из того, что здесь указана версия только одной стороны. А то получится как с дамой, летевшей "на похороны".
 
Ну вот, оказывается, места были у аварийных выходов, как я понял, а не первый ряд. Как указывала дочь ветерана. Как говорили раньше - причем тут Лужков?



А, вообще, своего 90 летнего родственника я бы лично сопровождал всю дорогу. Мало ли чего. Возраст, все-таки.
 
Последнее редактирование:
В пресс-службе "Победы" опровергли утверждения о том, что отказ в месте связан с перевесом багажа. Там пояснили, что 90-летний мужчина был зарегистрирован на рейс 2 февраля и у него было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Однако кресло расположено у эвакуационного выхода и авиакомпания не могла посадить туда ветерана.
"По принятым мировым стандартам безопасности возле эвакуационных выходов не размещаются клиенты, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу", — заявили в пресс-службе.
Я так думаю, что отбрехивается Победа.
  1. В интересах безопасности полета места:
    • A, B, C в 1 ряду,
    • A, B, C, D, E, F в 15 ряду,
    • A, B, C, D, E, F в 16 ряду,
    • не может занимать:
      • клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
Но вот основные помощники экипажа:
дети до 18 лет (за исключением мест: А, В, С в 1 ряду, которые могут занимать дети от 2 до 18 лет.
Да и еще.
***Обращаем ваше внимание, что на некоторых самолетах установлена перегородка и, при выборе мест 1А-1С Повышенной комфортности, пространства для ног может быть меньше, чем на местах 2D-2F или на местах возле аварийного выхода.
P.S. ИМХО, постебаться - ихнее все.