Скандальная жизнь "Победы"

Не надо путать low cost и low fare. Дешёвые билеты пытались многие продавать с переменным неуспехом (хотя в 2020 году все авиакомпании - немного бюджетные).
Но победе первой удалось действительно заметно снизить себестоимость перевозки.
 
Последнее редактирование:
Radio, он это вынужден будет сделать, иначе сидеть тесно
 
Реакции: Igo
Самый дальний рейс Победы у меня был в Новосибирск. Спать было невозможно.
Как вы себе представляете неоткидывающие спинки на дальних рейсах например Азура.
 
Реакции: Igo
Спать было невозможно.
Ну если человек хочет спать то уснет и на таком кресле, а вот когда спереди сидящий полностью откинет спинку так по мне это гораздо некомфортнее нежели моё вертикальное кресло.
Всего лишь мое мнение. Каждому своё.
 
Radio, что значит хочет спать? Если до полета двое суток не спал, тогда еще возможно.
 
Вообще, фиксированная спинка нормальной высоты (ни слова о эмбраерах пегаса) предпочтительнее задубевших коленей враскоряку из-за того что их высочество спереди изволит спать. Особенно на узком 737. Говорю с позиции человека с комбо из сильно проблемной спины и проблемным кровообращением в ногах, при жалких 175 см. Но это реально индивидуально
 
Последнее редактирование:
Согласен. Я, как бы ни хотел, не могу сидя заснуть, даже если очень сильно хочу. получаются какие-то трёхсекундные галлюцинации.
Но мне в этом даже откидывающася спинка не поможет.Интересно, есть упражнения по засыпанию сидя? ))))
 
Поможет только рецептурные снотворное сомнол. Но его можно только на ночной полет от 7 часов
 
Интересно, есть упражнения по засыпанию сидя?
Не спать три дня, четыре, неделю. Дедушка рассказывал, что на фронте спали на ходу. А когда появлялся шанс прилечь, засыпали мертвецки на сутки - двое, тем самым эмпирически выяснив, что сон важнее еды. Как то у него в такой ситуации автомат стырили, подсунули винтовку
 
Забавно. Все пустились в обсуждение того, насколько правильно пользоваться откидывающейся спинкой. А речь шла не об этом.
Пользоваться или не пользоваться - дело личное. Уплочено. А вот предупредить ДО ПРОДАЖИ БИЛЕТА о такой особенности предоставляемой услуги - ОБЯЗАННОСТЬ превозчика. Это закон - ст. 10 ЗоЗПП. И мне плевать на то, что оно лоукостер. Закон для него такой же, как и для всех прочих.
И я уже даже молчу о том, что фактически оплаченные услуги (как-то посадку без очереди, регистрацию без очереди и прочие мелочи) я не получил. Даже со скандалом в порту Бергамо. Даже прибывшие итальянские полицейские согласились, что в таких обстоятельствах у меня есть все основания содрать с этой победы все, вплоть до трусов.
 
Sholom, а что на сайте победы разае не написано про неоткидывающиеся спинки?
 
Шаг кресел куда важнее спинки кресла, что то я не видел в билете ни разу указания шага кресел. Да и про питание вскользь как то, никогда не знаешь заранее, воды нальют или шампанского, "прохладительные напитки"
 
У победы вроде нормальный шаг кресел
Вопрос не в шаге победы, а чего ожидать в билете. Про спинку в билете не пишет никто, как и про множество других важных факторов, победа в этом смысле ничуть не хуже других.
Я как то летел в ту204 ред вингз, так там кресло не поднималось (сломано было). Это пипец как неудобно, когда ешь, например, но в билете про это ни слова!
А в автобус билет берёшь - вполне никогда не знаешь, что там за кресла будут, приляжешь ты там или нет. Только отзывы читать остаётся про очередной фликсбас. И это в лучших домах Европы.
 
Содрали трусы с Победы?