Скандальная жизнь "Победы"

В том то и дело, что не во всей. Есть варианты от "бесплатно для гостей" до "занесите 50 центов на кассу".
Хорошо. А сами туалеты разным "авиакомпаниям" принадлежат ли одной и той же? Я-то как приличный думал, что речь об общественных санузлах идет. А если о частных, то в каждой избушке свои погремушки. Там так принято. Капитализьма. Звериный оскал.
 
Реклама
А сами туалеты разным "авиакомпаниям" принадлежат ли одной и той же?
Мне казалось, что мы возмущаемся различности правил и стандартов в разных авиакомпаниях. Думаю, применительно к туалетному вопросу, во всех Финских МакДаках правила единые. На известных заправко-жралье-магазинах ABC тоже единые, и они другие. Уверен, что во всех бортах "Победы" кресла одинаково не откидываются. У другой аваикомпании часть может быть неоткидывающейся, часть откидываться, а еще какие-то inop. Более того, у других и компановки салона могут отличаться. Вот выпросили (или выбрали через онлайн-бронирование) местечко у окошка... а на этом конкретном борту там глухая стенка... В любом случае, в ресторане вы получите оговоренное количество калорий, а от АК - перелет по забронированному маршруту.
Но, собственно говоря, я согласен с необходимостью некоей, пусть и не обязательной для АК, но общей "печки". Не в статусе обязательного к соблюдению закона, а как некий базовый стандарт, об отклонениях от которого необходимо сообщать.
 
Мне казалось, что мы возмущаемся различности правил и стандартов в разных авиакомпаниях. Думаю, применительно к туалетному вопросу, во всех Финских МакДаках правила единые. На известных заправко-жралье-магазинах ABC тоже единые, и они другие. Уверен, что во всех бортах "Победы" кресла одинаково не откидываются. У другой аваикомпании часть может быть неоткидывающейся, часть откидываться, а еще какие-то inop. Более того, у других и компановки салона могут отличаться. Вот выпросили (или выбрали через онлайн-бронирование) местечко у окошка... а на этом конкретном борту там глухая стенка... В любом случае, в ресторане вы получите оговоренное количество калорий, а от АК - перелет по забронированному маршруту.
Но, собственно говоря, я согласен с необходимостью некоей, пусть и не обязательной для АК, но общей "печки". Не в статусе обязательного к соблюдению закона, а как некий базовый стандарт, об отклонениях от которого необходимо сообщать.
Вот в том-то и песня. Я хочу заранее и желательно до приобретения билета знать не только куда и на чем меня повезут, но и как. Что-то мне говорит, что это не сильно сложно довести. А если в этом есть проблема, значит данный конкретный момент сознательно умалчивается. Что не есть гут.
Вот тот же АФЛ почему-то не стесняется:
 
Программа работает ровно так, как написано в ТЗ - Техническом Задании. (Как минимум, должна работать именно так.)
Я написала все то же самое, но короче. :) Вроде, тут все умные люди и могут построить логическую цепочку вида "как прогеру сказали писать - так он и написал, и если прога раскидывает по салону как попало, значит, так было в ТЗ".

Однако если вы намекаете на то, что Победа не стала бы за такое платить, тогда объясните, почему люди из одного бронирования оказываются разделенными 17 рядами. Потому что как-то сложно поверить в то, что нигде ближе никогда не находится мест. ;)
 
Я хочу заранее и желательно до приобретения билета знать не только куда и на чем меня повезут, но и как.
при наличии во флоте нескольких типов ВС, конкретный тип ВС авиакомпанией не гарантируется и может быть изменён в любой момент. Вы можете купить билет на рейс Аэрофлота, на который заявлен широкофюзеляжник, а по факту полетите на SSJ или B737 в компоновке "скотовоз", и даже на этих бортах часть кресел будет с неоткидывающейся спинкой
Вот тот же АФЛ почему-то не стесняется:
так и Победа не стесняется. В разделе "вопросы и ответы" совершенно чётко указано, что спинки кресел не откидываются
 
Я написала все то же самое, но короче. :) Вроде, тут все умные люди и могут построить логическую цепочку вида "как прогеру сказали писать - так он и написал, и если прога раскидывает по салону как попало, значит, так было в ТЗ".

Однако если вы намекаете на то, что Победа не стала бы за такое платить, тогда объясните, почему люди из одного бронирования оказываются разделенными 17 рядами. Потому что как-то сложно поверить в то, что нигде ближе никогда не находится мест. ;)
Находится... Вручную.
 
Реклама
МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" передаст дочернему лоукостеру "Победа" 50 среднемагистральных лайнеров Boeing 737-800.
А на этих бортах будут тратить деньги на блокировку сидений или менять на "облегченные" кресла без механизма откидывания?
 
Там агент вручную назначает места, а не программа.
Где там? Я регистрируюсь на сайте, у меня в бронировании 2 пассажира, их бесплатно рассаживают в разные концы салона. Это агент вручную делает? Невозможно при регистрации на сайте сажать их рядом, пусть на самые хреновые места?
 
Я регистрируюсь на сайте, у меня в бронировании 2 пассажира, их бесплатно рассаживают в разные концы салона. Это агент вручную делает? Невозможно при регистрации на сайте сажать их рядом, пусть на самые хреновые места?
Я понимаю, если вы купили билет и не зарегистрировались сами (не купили место), то вам уже агент на стойке назначает место. Если в брони несколько мест, дают произвольно.
 
Находится... Вручную.
За отдельные деньги, я помню.

Я понимаю, если вы купили билет и не зарегистрировались сами (не купили место), то вам уже агент на стойке назначает место. Если в брони несколько мест, дают произвольно.
А вот Победа говорит, что это делается автоматически.
 
А вот Победа говорит, что это делается автоматически.
Так или иначе, это происходит непосредственно в аэропорту на стойке. Незадолго до регистрации еще ~70-75% мест остаются свободными и доступными для покупки. Такого бы не было, если ставился резерв на какие-либо места при бронировании.
 
Незадолго до регистрации еще ~70-75% мест остаются свободными и доступными для покупки
Это потому, что "случайный" алгоритм сначала даёт самые худшие места. Собственно, поэтому победой я регистрируюсь в аэропорту: торопыжки онлайн разбирают средние места, а на стойке дают, что осталось, то есть проход и окна.
 
Это потому, что "случайный" алгоритм сначала даёт самые худшие места
Алгоритм, скорее всего, не случайный. А такой, чтобы оставлять свободными под возможную продажу те места и блоки мест, которые возможно с наибольшей вероятностью продать. А бесплатников распихивать на места, которые продать не представляется возможным. Вот и все.
Но запрещать добровольно поменяться местами - это за гранью.
 
Реклама
Я понять не могу, о чем 20 страниц флуда? Ну не нравится Победа, сиденья, член в воздухе недостаточно большой нарисовали и т.д, ну не летайте ей!

Я вот патологически ненавижу UTair и никогда в жизни им не полечу, но это мое личное мнение. При этом, я отдаю себе отчёт в том, что UTair мне ничем не обязан. Он лишь предлагает услуги.

Сколько можно одно и то же обсуждать «Победа обязана то, обязана это». Ниче она не обязана. Предложат вместе со скотом летать в стойле, это ваш выбор. Кто-то согласится и будет доволен.

Я люблю летать Победой, потому что там нет лишнего болабольства как в С7 в 7 утра «мы ценим вас и великую Победу советского народа». Зачем мне эта чушь в 7 утра? Мне не нужны касалетки, тошнит от них. Воду сам могу купить.

В общем, ни о чем разговор.
 
Назад