Скандальная жизнь "Победы"

Победа, кстати, при покупке билета честно сообщает, что при регистрации без оплаты мест пассажирам места будут назначены автоматически.
Да, но, например, Doamna Cotofana, хотят, чтобы было по ихнему, а если не по ихнему ) то, авиакомпания тупая, потому как, при написании правил их мнения не спросили.
А еще есть категория паксов, которые экономят 199 рублей при выборе места, а потом конючат при посадке у тебя... ну вам же без раааазницы где сидеть, а мой ребенок хочит у окошка... Ну, что вам стоит пересесть...
 
Реклама
А о том, что "автоматически мы вам назло назначим места в разных концах самолёта" они сообщают?
Автоматически, в связи с текущей загрузкой салона или как-то так.
А где написано, что паксов из одной брони будут сажать вместе?
И потом, господа 199 рублей стоит место. Это пачка сигарет, типа, Парламент (не реклама).
 
Тогда бы люди из одного бронирования попадали на соседние места, как у абсолютного большинства компаний
То то я смотрю как пассажиры клиентоориентированной Сибири бегают по салону перед взлетом и меняются местами ,чтобы сидеть вместе.
 
Тяжело. При том, что итоговая стоимость билета ничем не отличалась от обычного. За права человека с Большой буквы не скажу, но мои права я посчитал нарушенными.
А я рад, что ни чья перхоть от головы с откинутой спинкой не падает мне на колени ) И никто не въезжает в мое пространство.
 
Самое интересное, что истерики типа Sholom просто, к сожалению, дискредитируют саму критику Победы, во-первых, так как выглядят инфантильно и не взросло, а во-вторых, являются откровенным враньём. Например, я не поленился и посмотрел FAQ Победы 4-х летней давности - есть отдельный пункт "Правда ли, что спинки кресел не откидываются".
По поводу спинок - сами кресла Победы удобнее, чем у многих других компаний (где спинки откидываются), во-вторых, да, при шаге кресел современной действительности для меня это плюс, так как многие пассажиры злоупотребляют откидыванием. По поводу выбора места - камон, у Победы САМЫЙ дешевый выбор места из всех российских авиакомпаний, ну.
Меня иногда раздражает эпатаж Победы, но если "выключить телевизор" и просто не следить за всем этим - это нормальный продукт, который в первую очередь для меня предсказуемый.
Я уже когда-то писал о минусах, где я бы хотел видеть изменения - возможность доплатить и взять на борт большую ручную кладь и высадка через автобусы во Внуково. Это чётко формализуемые для меня минусы, из-за которых я могу выбрать другую компанию, но точно не "МЫ ЛЕТЕЛИ КАК СКОТ111!!. ПОБЕДА НУУУ ВАЩЕЕЕ. НАДО ИХ В СУУУУД11!!"

application.jpg

Я конечно истерик. А вы, видимо, психиатр на дистанционном обслуживании.
Представленная вами ссылка дает информацию о самой ранней дате появления раздела "вопросы-ответы" на сайте победы. Это ноябрь 2016 года.
А выше билет, о котором идет речь. Он был куплен в августе 2016 года, т.е. ДО ДАТЫ ПОЯВЛЕНИЯ этой информации. И я совершенно не исключаю, что одной из причин появления этого раздела был тот самый истерик, которому вы так успешно поставили диагноз.
Замечу, что в билете указана куча доп услуг. Ничего кроме кресла с номером и возможности погрузить лишний чемодан я от этой чудо-АК не получил. Хотя деньги, как видите, были уплочены
 
Представленная вами ссылка дает информацию о самой ранней дате появления раздела "вопросы-ответы" на сайте победы. Это ноябрь 2016 года.
А выше билет, о котором идет речь. Он был куплен в августе 2016 года, т.е. ДО ДАТЫ ПОЯВЛЕНИЯ этой информации. И я совершенно не исключаю, что одной из причин появления этого раздела был тот самый истерик, которому вы так успешно поставили диагноз.
Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
 
Последнее редактирование:
Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
Бесполезняк... это из серии, если я не видел, значит, этого не было. )
Вы правильно написали, в России есть много других авиакомпаний... АФЛ, например, летает везде, спинки откидываются, кормят...
Только почему-то человек полетел в Италию Победой...)

Я не летал АФЛ уже лет 15 и еще столько же не буду по личным причинам. он мне ничего не должен как и я ему.
Я летаю Сибирью только в случае, если надо по времени, а ничего другого нет. Я прекрасно понимаю неудобства, кои поимею при полете зелеными (больные колени из-за малого шага, багаж изо всех щелей (4 сумки - это норма), пустые глаза стюардесс с фальшивыми улыбками (хотя, на это совсем пофиг)), но так же прекрасно понимаю, что мне надо быть в пункте назначения в определенное время.
 
Последнее редактирование:
Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
 
Только почему-то человек полетел в Италию Победой...)
Это меня дискредитирует? Полетел потому, что ранее с этой АК не сталкивался, а время было для меня самое удобное. В дальнейшем я скорректировал свои потребности, чтобы с этой АК более не пересекаться.
 
Реклама
А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
2014 год.
1609265413887.png
 
Сколько можно одно и то же обсуждать «Победа обязана то, обязана это». Ниче она не обязана. Предложат вместе со скотом летать в стойле, это ваш выбор. Кто-то согласится и будет доволен.
Если все что происходит в "Победе" остается внутри "Победы", то Вы правы. По факту, "Победа" - трендсеттер. И некоторые "должна", хотя и не обязана, при ряде условий могут трансформироваться в законы.

если речь идёт о том, чтобы разрешить поменяться "заранее", то есть до посадки
А при входе на борт разве сверяют личность с посадочным? )))

Главный минус победы - их нездоровый пиар, отлично показавший себя с недавним членовредительством.
Работает - значит здоровый. В некоторых мусульманских странах плакаты, что висят в наших сетевых магазинах, вызвали бы скандал... Неприемлемо... А раз люди в России ходят в эти магазины, летают "Победой" с ее PR-акциями - значит заходит...

пора строить имидж солидной компании
Зачем? Игры "Аэрофлота" в солидность лишь смех вызывают... но, допускаю, его клиентуре нужно именно это. Несолидный имидж и шоумен по трансляции не мешает "Победе" загружать борта под завязку. И не очевидно что помешает в будущем.

199 рублей стоит место. Это пачка сигарет, типа, Парламент (не реклама).
Мой крайний залет лоукостерами сэкономил лишь стоимость тарелочки копченого угря для меня и моих друзей... Угорь оказался не вкусной рыбой ) (Правда расписание лоукостеров на нужной мне линии намного удобнее оказалось. Т.ч. претензия только в том, что нельзя даже за деньги получить завтрак в полете.)
 
Тут, понимаете в чем дело... Вот, вы, стюардесса и подошли по человечески, пересадили людей... а другая стюардесса, стуканула куда надо, потому как она была приличной девочкой и чтила правила авиакомпании, в которой работает (что правильно). И вы получили по шапке... в денежном эквиваленте... надолго вашей человечности хватит?
Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере, в принципе, должен быть готов к тому, что стучать будут и за проявления человечности, и за просто так. Вопрос, конечно, и к руководству, и к тем людям, которые считают для себя нормальным стучать. Но если есть шанс, что на тебя донесут за то, что ты в туалете на десять минут дольше сидел, чем положено, не будет ли это как минимум обиднее, чем если донесут за доброе дело?

Опять же, выше я уже говорила. Боитесь принимать решение сами - спросите командира.

И да, в своей сфере мне доводилось нарушать. И в денежном эквиваленте последствия также были - и ничего, как вы видите, жива и сижу тут с вами. Но я отказываюсь применять к себе самоцензуру, и отвечаю в первую очередь перед своей совестью. А Калмыков за гнилую атмосферу в своем коллективе пусть отвечает перед своей, если она у него есть.
 
Работает - значит здоровый.
Всегда было интересно, как оценивают эффективность пиара. Вот написано на груди у Зенита "Газпром", газ покупают, значит, пиар работает? Думается, то же и с победой. Когда они только выходили на рынок и про них никто не знал, это было разумно. Сейчас про них знают все, и рисовать пиписьки в небе нет никакой необходимости, от этом странном акте как раз узнают те, кто и так знает про победу, а кто все ещё не знает, и тут мимо пройдёт. Сейчас уже достаточно давать рекламу по радио в новых городах присутствия, а не придумывать идиотские инфоповоды
 
А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
Вам и не собираются ничего предоставлять. Вы это так и не поняли?
 
а вы афл летали? Там теснее, а спинка откидывается (и это плохо) :)
В "старых" боингах Аэрофлота просто ужас лететь, эта одна из причин, по которой я стараюсь не летать Афл, летом иногда ставят А330, но это лотерея на маршруте Иркутск-Москва
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вопрос, конечно, и к руководству, и к тем людям, которые считают для себя нормальным стучать.
Сообщать о нарушении правил - это совершенно нормально. Когда все соблюдают правила - это в целом лучше для общества, чем анархия. Если бы в России члены лётного экипажа сообщали бы о том, что их коллеги нарушают правила и эти сообщения бы адекватно разбирались, то в России погибло бы гораздо меньше пассажиров самолётов.

Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере
С чего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной? С моей точки зрения для кабинного экипажа гораздо лучше атмосфера, где есть чёткие правила и если пассажир их не соблюдает, то экипаж имеет право требовать от пассажира их соблюдения и авиакомпания всегда будет на его стороне вплоть до судебных исков.
 
Назад