А как же записанный голос Бурунова? Или "мы прибыли быстрее расписания на X минут"нет лишнего болабольства как в С7
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же записанный голос Бурунова? Или "мы прибыли быстрее расписания на X минут"нет лишнего болабольства как в С7
Теперь к голосам привязались... По мне так пусть хоть что они там говорят,особо и не напрягает.А как же записанный голос Бурунова? Или "мы прибыли быстрее расписания на X минут"
Спинки в некоторых модификациях самолётов не откидываются не для того, чтобы создать дополнительные неудобства пассажирам, а потому, что требуется уплотнённое рассаживание пассажиров. Аэрофлотовские 737-800 это двухсалонные самолёты, расчитанные на 158 пассажиров, 20 из которых - бизнес-класс. Самолёты 737-800 ирландского лоукостера Ryanair - имеют односалонную компоновку на 189 пассажиров.МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" передаст дочернему лоукостеру "Победа" 50 среднемагистральных лайнеров Boeing 737-800.
А на этих бортах будут тратить деньги на блокировку сидений или менять на "облегченные" кресла без механизма откидывания?
189 можно и с откидывающимися креслами обеспечить. Основная цель все же снижение риска поломки кресла. И снижение веса.Спинки в некоторых модификациях самолётов не откидываются не для того, чтобы создать дополнительные неудобства пассажирам, а потому, что требуется уплотнённое рассаживание пассажиров
Вы, наверное, летали лоукостерами и видели весь процесс заполнения салона. Время, которое отведено на рассаживание - весьма ограничено. Если ещё "разрешить" всем меняться местами, можете представить себе то столпотворение, которое начнётся: Ма-а-аш... ты где, я на 25-м ряду? Ва-а-ась а я тут на третьем ряду! Хорошо - бегу к тебе! (а навстречу поток пассажиров с вещами... ) Ну, а, если речь идёт о том, чтобы разрешить поменяться "заранее", то есть до посадки, то в этом случае вся платная опция: выбор места летит в тартарары. То есть, кто-то будет платить за то, за что другие делают на халяву.Алгоритм, скорее всего, не случайный. А такой, чтобы оставлять свободными под возможную продажу те места и блоки мест, которые возможно с наибольшей вероятностью продать. А бесплатников распихивать на места, которые продать не представляется возможным. Вот и все.
Но запрещать добровольно поменяться местами - это за гранью.
Денис, добрый день. Честно, с трудом верится (на мой, чисто паксовский взгляд). Летал и Райнэйром, и Визз Айром. При моём среднем росте (186 см) коленки всё равно нет-нет, да упираются в спинку кресла предыдущего ряда. Порой приходится сидеть немного полубоком, чтоб спина не затекла... Ибо ноги вытянуть возможности нет - там же под креслом впередисидящего - мой рюкзак-сумка. А если впередисидящий ещё и "откинуться" захочет (при условии, что я - нет), то, как мне кажется - мне некуда будет девать свой подбородок.189 можно и с откидывающимися креслами обеспечить. Основная цель все же снижение риска поломки кресла. И снижение веса.
Ну почему же, я бы предположил, что система место (самое плохое) назначает, но оставляет его доступным для выбора тем, кто готов платить. Если кто-то на это место польстится и оплатит его - то просто назначит другое плохое место.Незадолго до регистрации еще ~70-75% мест остаются свободными и доступными для покупки. Такого бы не было, если ставился резерв на какие-либо места при бронировании.
Т.е. та семья, которая уже в полёте пыталась поменяться местами чтобы вместе сесть - задерживали вылет?Если ещё "разрешить" всем меняться местами, можете представить себе то столпотворение, которое начнётся
В полёте? ОК. Тогда читаем завершающую часть моего абзаца про то, что выбор места - это платная процедура. Это первое. Второе: кто-то увидел такой "размен" местами и тоже захотел "покачать права" - им можно, а мне нельзя!? Ятожехачу.. Ой.. Я свой чемоданчик оставил на прошлом месте!!! Я за ним сбегаю... Ой.. мне тут не нравится - я пошёл обратно. Ну и так далее.Ну почему же, я бы предположил, что система место (самое плохое) назначает, но оставляет его доступным для выбора тем, кто готов платить. Если кто-то на это место польстится и оплатит его - то просто назначит другое плохое место.
Т.е. та семья, которая уже в полёте пыталась поменяться местами чтобы вместе сесть - задерживали вылет?
Что это принципиально меняет? Пассажиры перестанут платить за удобные места в надежде, что в полёте найдётся дурачок, согласный со своего платного удобного места пересесть на бесплатное неудобное?В полёте? ОК. Тогда читаем завершающую часть моего абзаца про то, что выбор места - это платная процедура. Это первое.
Как, интересно, другие авиакомпании справляются с этой напастью?кто-то увидел такой "размен" местами и тоже захотел "покачать права" - им можно, а мне нельзя!? Ятожехачу.. Ой.. Я свой чемоданчик оставил на прошлом месте!!! Я за ним сбегаю... Ой.. мне тут не нравится - я пошёл обратно. Ну и так далее.
а вы афл летали? Там теснее, а спинка откидывается (и это плохо)Честно, с трудом верится (на мой, чисто паксовский взгляд). Летал и Райнэйром, и Визз Айром. При моём среднем росте (186 см) коленки всё равно нет-нет, да упираются в спинку кресла предыдущего ряда.
Так если дело в воздухе, пусть развлекаются. В беде еду не разносят, телег нет, вообще никому не помешают. Да и вы преувеличиваете глубину проблемы, у других перевозчиков все скачут, и задержек это не создаёт. Вот анализ авиакатастроф на форуме и правда затрудняет)кто-то увидел такой "размен" местами и тоже захотел
У меня прямо коленки заболели, когда я это прочла. Не знаю, все ли они там одинаковые, но на A320 тесно было даже мне. Это при том, что при отсутствии багажа под впередистоящим креслом я в принципе могу почти лечь.а вы афл летали? Там теснее, а спинка откидывается (и это плохо)
Вот это да, интересно. Главный минус победы - их нездоровый пиар, отлично показавший себя с недавним членовредительством. Зачем они это делают Все уже знают о существовании победы, пора строить имидж солидной компании. Разве что от афл сегментируются, чтоб человек, который может заплатить 10-15 лишних тысяч непонятно за что, платить их афлу. Но если ввл хотят победе отдавать, то и тут пора бы уже успокоиться, теперь афл и дп не конкуренты, а симбиоз. Тем более что странно выглядеть будет после передачи рейсов победе, не избежать бухтения, подобного дальневосточному из за РоссииМеня иногда раздражает эпатаж Победы, но если "выключить телевизор" и просто не следить за всем этим
Известная же тема, что в победе 189 мест из за ограничений по аварийным выходам, поэтому там просторно. А в компаниях с бизнесом это ограничение не актуально, можно трамбовать премиальных эконом паксов как селедокУ меня прямо коленки заболели, когда я это прочла. Не знаю, все ли они там одинаковые, но на A320 тесно было даже мне. Это при том, что при отсутствии багажа под впередистоящим креслом я в принципе могу почти лечь.
В отличие от "России", у "Победы" самолеты существенно моложе. Я ж уже говорила, чем вы слушаете. Старые самолеты + неработающая медиасистема, не подлежащая выключению. Как только исправят, бухтение от простых граждан закончится. А на чиновников не пофиг ли.Тем более что странно выглядеть будет после передачи рейсов победе, не избежать бухтения, подобного дальневосточному из за России
Я много раз (скажем так десять и больше) летал лоукостерами Wizz Air и Ryanair. У Wizz Air, например, опция выбора места может стОить от 5 до 32 Евро. В зависимоти от маршрута и времени года. Летали втроём с семьёй. Всегда платили за выбор места. Сумма, как Вы видите - совсем не маленькая. Если я увижу, что я могу не платить, а устраивать чехарду - в следующий раз я поступил бы аналогично. Но почему-то ни разу никаких "ходов конём" в салоне я не наблюдал. Зато много раз видел, как "разделённые семьи" летели и не бунтовали. Просто люди знали на что идут, если не платят за выбор мест.Что это принципиально меняет? Пассажиры перестанут платить за удобные места в надежде, что в полёте найдётся дурачок, согласный со своего платного удобного места пересесть на бесплатное неудобное?
Как, интересно, другие авиакомпании справляются с этой напастью?
Самое интересное, что лично я ни разу никаких ходов конем в салоне не наблюдала даже в а/к, которые совершенно не мешают людям меняться местами. Хотя казалось бы. Или это персонально у "Победы" такие специфические пассажиры, что им только дай волю - весь самолет местами переменяется?Если я увижу, что я могу не платить, а устраивать чехарду - в следующий раз я поступил бы аналогично. Но почему-то ни разу никаких "ходов конём" в салоне я не наблюдал.
Они после взлёта это не озвучивают.А как же записанный голос Бурунова? Или "мы прибыли быстрее расписания на X минут"
Тут, понимаете в чем дело... Вот, вы, стюардесса и подошли по человечески, пересадили людей... а другая стюардесса, стуканула куда надо, потому как она была приличной девочкой и чтила правила авиакомпании, в которой работает (что правильно). И вы получили по шапке... в денежном эквиваленте... надолго вашей человечности хватит?alexei55, а еще можно быть человеком и не упираться рогами там, где это не требуется. Для того, чтобы позволить людям в такой ситуации добровольно поменяться местами, нет никаких абсолютно причин, кроме: "Регламент, тв*рь!"
Впрочем, уверена, что в один прекрасный день все эти регламенты где-нибудь в другом месте догонят особо принципиальных. Как ты, так и с тобой.
О'Лири (Райаны) как-то спросили, почему вы не кормите бесплатно в полете... он ответил: - если вы хотите бесплатно поесть, доплатите 100 фунтов и летите Бритишами.наверное вы с радостью полетите за условные 1499 рублей вместо 5500.