Скандальная жизнь "Победы"

Да, но, например, Doamna Cotofana, хотят, чтобы было по ихнему, а если не по ихнему ) то, авиакомпания тупая, потому как, при написании правил их мнения не спросили.
А еще есть категория паксов, которые экономят 199 рублей при выборе места, а потом конючат при посадке у тебя... ну вам же без раааазницы где сидеть, а мой ребенок хочит у окошка... Ну, что вам стоит пересесть...
 
Реакции: AH_R
Автоматически, в связи с текущей загрузкой салона или как-то так.
А где написано, что паксов из одной брони будут сажать вместе?
И потом, господа 199 рублей стоит место. Это пачка сигарет, типа, Парламент (не реклама).
 
То то я смотрю как пассажиры клиентоориентированной Сибири бегают по салону перед взлетом и меняются местами ,чтобы сидеть вместе.
 
А я рад, что ни чья перхоть от головы с откинутой спинкой не падает мне на колени ) И никто не въезжает в мое пространство.
 


Я конечно истерик. А вы, видимо, психиатр на дистанционном обслуживании.
Представленная вами ссылка дает информацию о самой ранней дате появления раздела "вопросы-ответы" на сайте победы. Это ноябрь 2016 года.
А выше билет, о котором идет речь. Он был куплен в августе 2016 года, т.е. ДО ДАТЫ ПОЯВЛЕНИЯ этой информации. И я совершенно не исключаю, что одной из причин появления этого раздела был тот самый истерик, которому вы так успешно поставили диагноз.
Замечу, что в билете указана куча доп услуг. Ничего кроме кресла с номером и возможности погрузить лишний чемодан я от этой чудо-АК не получил. Хотя деньги, как видите, были уплочены
 
Не надо врать, это вас не красит. Благо интернет помнит всё, можете убедиться по снапшотам, что раздел Вопросы-Ответы с этим самым конкретным вопросом про спинки есть с года работы компании (2014).
 
Последнее редактирование:
Бесполезняк... это из серии, если я не видел, значит, этого не было. )
Вы правильно написали, в России есть много других авиакомпаний... АФЛ, например, летает везде, спинки откидываются, кормят...
Только почему-то человек полетел в Италию Победой...)

Я не летал АФЛ уже лет 15 и еще столько же не буду по личным причинам. он мне ничего не должен как и я ему.
Я летаю Сибирью только в случае, если надо по времени, а ничего другого нет. Я прекрасно понимаю неудобства, кои поимею при полете зелеными (больные колени из-за малого шага, багаж изо всех щелей (4 сумки - это норма), пустые глаза стюардесс с фальшивыми улыбками (хотя, на это совсем пофиг)), но так же прекрасно понимаю, что мне надо быть в пункте назначения в определенное время.
 
Последнее редактирование:
Бедная победа, все шишки на нее. Хотя, может, и далеко не бедная...
 
А я не клумба, чтобы меня украшали. Перетопчусь как-нибудь. Есть конкретное доказательство, что этот вопрос АК задавали "с даты ее образования"? Мне ни в самолете, ни после него так и не смогли представить доказательств того, что эта информация была доступна для пассажира до покупки билета. Вдруг вам повезет.
 
Только почему-то человек полетел в Италию Победой...)
Это меня дискредитирует? Полетел потому, что ранее с этой АК не сталкивался, а время было для меня самое удобное. В дальнейшем я скорректировал свои потребности, чтобы с этой АК более не пересекаться.
 
2014 год.
 
dunch, тележки в Победе есть. Они в них мусор собирают в конце рейса
 
Если все что происходит в "Победе" остается внутри "Победы", то Вы правы. По факту, "Победа" - трендсеттер. И некоторые "должна", хотя и не обязана, при ряде условий могут трансформироваться в законы.

А при входе на борт разве сверяют личность с посадочным? )))

Работает - значит здоровый. В некоторых мусульманских странах плакаты, что висят в наших сетевых магазинах, вызвали бы скандал... Неприемлемо... А раз люди в России ходят в эти магазины, летают "Победой" с ее PR-акциями - значит заходит...

пора строить имидж солидной компании
Зачем? Игры "Аэрофлота" в солидность лишь смех вызывают... но, допускаю, его клиентуре нужно именно это. Несолидный имидж и шоумен по трансляции не мешает "Победе" загружать борта под завязку. И не очевидно что помешает в будущем.

199 рублей стоит место. Это пачка сигарет, типа, Парламент (не реклама).
Мой крайний залет лоукостерами сэкономил лишь стоимость тарелочки копченого угря для меня и моих друзей... Угорь оказался не вкусной рыбой ) (Правда расписание лоукостеров на нужной мне линии намного удобнее оказалось. Т.ч. претензия только в том, что нельзя даже за деньги получить завтрак в полете.)
 
Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере, в принципе, должен быть готов к тому, что стучать будут и за проявления человечности, и за просто так. Вопрос, конечно, и к руководству, и к тем людям, которые считают для себя нормальным стучать. Но если есть шанс, что на тебя донесут за то, что ты в туалете на десять минут дольше сидел, чем положено, не будет ли это как минимум обиднее, чем если донесут за доброе дело?

Опять же, выше я уже говорила. Боитесь принимать решение сами - спросите командира.

И да, в своей сфере мне доводилось нарушать. И в денежном эквиваленте последствия также были - и ничего, как вы видите, жива и сижу тут с вами. Но я отказываюсь применять к себе самоцензуру, и отвечаю в первую очередь перед своей совестью. А Калмыков за гнилую атмосферу в своем коллективе пусть отвечает перед своей, если она у него есть.
 
Работает - значит здоровый.
Всегда было интересно, как оценивают эффективность пиара. Вот написано на груди у Зенита "Газпром", газ покупают, значит, пиар работает? Думается, то же и с победой. Когда они только выходили на рынок и про них никто не знал, это было разумно. Сейчас про них знают все, и рисовать пиписьки в небе нет никакой необходимости, от этом странном акте как раз узнают те, кто и так знает про победу, а кто все ещё не знает, и тут мимо пройдёт. Сейчас уже достаточно давать рекламу по радио в новых городах присутствия, а не придумывать идиотские инфоповоды
 
Вам и не собираются ничего предоставлять. Вы это так и не поняли?
 
а вы афл летали? Там теснее, а спинка откидывается (и это плохо)
В "старых" боингах Аэрофлота просто ужас лететь, эта одна из причин, по которой я стараюсь не летать Афл, летом иногда ставят А330, но это лотерея на маршруте Иркутск-Москва
 
Последнее редактирование:
Реакции: Serg
Сообщать о нарушении правил - это совершенно нормально. Когда все соблюдают правила - это в целом лучше для общества, чем анархия. Если бы в России члены лётного экипажа сообщали бы о том, что их коллеги нарушают правила и эти сообщения бы адекватно разбирались, то в России погибло бы гораздо меньше пассажиров самолётов.

Человек, который согласен работать в такой токсичной атмосфере
С чего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной? С моей точки зрения для кабинного экипажа гораздо лучше атмосфера, где есть чёткие правила и если пассажир их не соблюдает, то экипаж имеет право требовать от пассажира их соблюдения и авиакомпания всегда будет на его стороне вплоть до судебных исков.