Для контроля летных экипажей существуют средства объективного контроля. Так что сообщения о нарушениях правил больше напомнят банальные доносы на тему: "Командир Пупкин назвал генерального козлом! Прошу снять его с должности КВС и назначить на нее меня!"Сообщать о нарушении правил - это совершенно нормально. Когда все соблюдают правила - это в целом лучше для общества, чем анархия. Если бы в России члены лётного экипажа сообщали бы о том, что их коллеги нарушают правила и эти сообщения бы адекватно разбирались, то в России погибло бы гораздо меньше пассажиров самолётов.
С чего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной? С моей точки зрения для кабинного экипажа гораздо лучше атмосфера, где есть чёткие правила и если пассажир их не соблюдает, то экипаж имеет право требовать от пассажира их соблюдения и авиакомпания всегда будет на его стороне вплоть до судебных исков.
Могу только посочувствовать если всю жизнь приходилось работать в таких коллективах.Так что сообщения о нарушениях правил больше напомнят банальные доносы на тему: "Командир Пупкин назвал генерального козлом! Прошу снять его с должности КВС и назначить на нее меня!"
Объективный контроль поможет в разборе сообщений. Полностью их заменить он не может.Для контроля летных экипажей существуют средства объективного контроля.
Зависит от адекватности правил. Запрет на смену мест неадекватен, потому токсичен. В остальном победа идеальначего вдруг атмосфера соблюдения правил стала токсичной?
Он всем не нравится. Мне то лично ни с кем меняться не нужно, а вот постоянные скандалы разной степени накала на борту напрягают.dunch, адекватометр у вас поверен? Давайте называть вещи своими именами: "'у не нравится запрет на смену мест"
Я летел KRR-SVX ночным рейсом в апреле 2019 года, при загрузке ~50% после набора высоты большинство пассажиров пересели на свободные 3 кресла и спали, никто ничего не говорил. Так всегда при неполной загрузке, либо это - исключение из правил у Победы?Зависит от адекватности правил. Запрет на смену мест неадекватен, потому токсичен. В остальном победа идеальна
Подтверждаю, тоже такое наблюдал на рейсе победы и никто ничего не запрещал.на свободные 3 кресла и спали,
Простите, а вы сами какое отношение к авиации имеете, что так безапеляционно о большинстве руководителей российских авиакомпаний отзываетесь?Могу только посочувствовать если всю жизнь приходилось работать в таких коллективах.
Мне не пришлось, к счастью! Успел свое отлетать тогда, когда такое даже в голову придти не могло никому.
Объективный контроль поможет в разборе сообщений. Полностью их заменить он не может.
И какие же на ваш взгляд могут быть такие сообщения?
Но в любом случае всё упирается в тех, кто занимается "разбором". В большинстве российских авиакомпаний ответственные за лётную работу профнепригодны. Отсюда и печальная статистика.
Простите, а надо ли быть поваром, чтобы обнаружить невкусную еду? Счёт на табло. Российская авиация - одна из самых аварийных в мире.Простите, а вы сами какое отношение к авиации имеете, что так безапеляционно о большинстве руководителей российских авиакомпаний отзываетесь?
Понял. Поэтому я свои деньги отдам тем, кто собирается и предоставляет.Вам и не собираются ничего предоставлять. Вы это так и не поняли?
Сегодня при сокращении штата(а это реально и есть компании, которые это проводят) "стойкого персонала" в первую очередь учитывается "человечность", выразившаяся в нарушениях инструкций. Не нравится обращайтесь в "спортлото", но зачем трепать кабинный экипаж.И это из-за стойкости персонала по соблюдению ЧЕТКИХ" правил, и приоритету извлечения прибыли над человечностью.
Прочитайте про Джона Ванамейкера... Это его была фраза - "Половину рекламного бюджета я трачу впустую. Проблема в том, что не знаю которую именно." И именно его это позиция - реклама нужна всегда.Когда они только выходили на рынок и про них никто не знал, это было разумно. Сейчас про них знают все
Вероятно, отсутствие пункта в прайс-листе "Пофиг где, главное вместе".Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
У Победы нет «правил рассадки».Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
Ну, вы даёте! Адепты этой религии исписали тут все страницы! Принудить раскошелиться-вот и все.tLS,
Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
Табло в студию!Простите, а надо ли быть поваром, чтобы обнаружить невкусную еду? Счёт на табло. Российская авиация - одна из самых аварийных в мире.
А ведь так оно и есть! Спасибо, что подсказали!Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
Религия сия древняя как мир! И божество ее "Золотой телец"! Правда, поклонение Золотому тельцу , если верить Библии, дорого обошлось поклоняющимся! Не дай бог, конечно, но сколь веревочке не виться,а конец все равно находится!Ну, вы даёте! Адепты этой религии исписали тут все страницы! Принудить раскошелиться-вот и все.