Скандальная жизнь "Победы"

Для контроля летных экипажей существуют средства объективного контроля. Так что сообщения о нарушениях правил больше напомнят банальные доносы на тему: "Командир Пупкин назвал генерального козлом! Прошу снять его с должности КВС и назначить на нее меня!"
 
Могу только посочувствовать если всю жизнь приходилось работать в таких коллективах.

Объективный контроль поможет в разборе сообщений. Полностью их заменить он не может.

Но в любом случае всё упирается в тех, кто занимается "разбором". В большинстве российских авиакомпаний ответственные за лётную работу профнепригодны. Отсюда и печальная статистика.
 
dunch, адекватометр у вас поверен? Давайте называть вещи своими именами: "'у не нравится запрет на смену мест"
 
Гипотетически.
Поход семьёй в театр или кинотеатр, который принял некие похожие на "четкие" правила оказания услуг АК "Победа".
Купили на сайте билеты 4-5 шт.
Приходим в фое и администратор, выдает назначенные им или ИИ (непринципиально) посадочные места для размещения в зале.
На вопрос почему не вместе, а таковы "ЧЕТКИЕ" правила доплатите будете все сидеть вместе. Проходят в зал, а заполнение 50% . Естественно кучкуются, но "ЧЕТКИЕ" правила запрещают.
Я смеюсь, от "ЧЕТКОСТИ".
А в данном случае от человечности персонала АК "Победа", который не оказал содействия ценой (200 р.)
для оказания услуг перевозки клиентам наилучшим образом.
Как мне кажется это мода такая в нашей стране, искусственно создать трудности, а затем за мзду оказать платную "услугу".
И это из-за стойкости персонала по соблюдению ЧЕТКИХ" правил, и приоритету извлечения прибыли над человечностью.
 
Он всем не нравится. Мне то лично ни с кем меняться не нужно, а вот постоянные скандалы разной степени накала на борту напрягают.
Адекватомер проверен, в отношении Победы я самый адекватный человек на свете
 
Я летел KRR-SVX ночным рейсом в апреле 2019 года, при загрузке ~50% после набора высоты большинство пассажиров пересели на свободные 3 кресла и спали, никто ничего не говорил. Так всегда при неполной загрузке, либо это - исключение из правил у Победы?
 
Последнее редактирование:
Простите, а вы сами какое отношение к авиации имеете, что так безапеляционно о большинстве руководителей российских авиакомпаний отзываетесь?
 
tLS,

Какая религия запрещает настроить алгоритм рассадки пассажиров из одного бронирования так, чтобы они сидели рядом?
 
Простите, а надо ли быть поваром, чтобы обнаружить невкусную еду? Счёт на табло. Российская авиация - одна из самых аварийных в мире.
 
Сегодня при сокращении штата(а это реально и есть компании, которые это проводят) "стойкого персонала" в первую очередь учитывается "человечность", выразившаяся в нарушениях инструкций. Не нравится обращайтесь в "спортлото", но зачем трепать кабинный экипаж.
 
Прочитайте про Джона Ванамейкера... Это его была фраза - "Половину рекламного бюджета я трачу впустую. Проблема в том, что не знаю которую именно." И именно его это позиция - реклама нужна всегда.
Вероятно, отсутствие пункта в прайс-листе "Пофиг где, главное вместе".
 
Последнее редактирование:
Победа просто не понимает, что такое идиотское правило рассадки при вынужденной эвакуации (как, например, пожар на земле с SSJ) приведет к массовой гибели людей, потому как люди будут не выход искать, а своих родственников и друзей по всему салону, и в итоге не успеет эвакуироваться никто. Один раз такое (не дай бог) случится - и тут же надзорные органы запретят такие фокусы Победе. Но у нас пока петух не клюнет...
 
У Победы нет «правил рассадки».
 
Ну, вы даёте! Адепты этой религии исписали тут все страницы! Принудить раскошелиться-вот и все.
 
Табло в студию!
А о море надо спрашивать у рыбака! Это к вопросу о поваре.
Вчера, например, сел А321 в Шрм из-за трещины в лобовом стекле. Если это авария по-вашему, то причем здесь руководство компании?
И не слышу ответа на вопрос о сообщениях.
А поскольку Вы в кабинных делах не осведомлены, то попробую дать вводную.
Пример: КВС не проверил какую-либо систему перед запуском. Забыл или по злому умыслу - без разницы. Второй пилот пишет сообщение, сиречь, кляузу или донос. Расшифровка подтверждает нарушение и КВСа на разборе поимели.
Смысл доноса, виноват, сообщения какой? Кроме того, что с этим вторым пилотом ни один нормальный КВС больше в одну кабину не сядет. А может и "объяснит" по-мужски , что он был неправ! Но даже если без мордобития, то дурная слава она хуже "волчьего билета"!
И НИКТО не сможет заставить никого летать с доносчиком!
 
Последнее редактирование:
А ведь так оно и есть! Спасибо, что подсказали!
 
Религия сия древняя как мир! И божество ее "Золотой телец"! Правда, поклонение Золотому тельцу , если верить Библии, дорого обошлось поклоняющимся! Не дай бог, конечно, но сколь веревочке не виться,а конец все равно находится!