Скандальная жизнь "Победы"

Как и ожидалось, возбуждаем всех, паксы закупаются билетами с большой глубиной по времени. После этого сообщим, что все отменяется, можно расходиться.
5 евро, это, очевидно, стандартное сезонное поднятие цен... а, может, и не будет и его.
В общем, маркетинг, ничего личного.
 
Реклама
Lobzik, мне покупать ни к чему, спасибо.
На Новогодние дни всплеск пассажиропотока - ежегодное явление. По возможности, желательно приобретать билет на конкретную дату заранее.
Ничего нового... всё как обычно.
 
Lobzik, мне покупать ни к чему, спасибо.
На Новогодние дни всплеск пассажиропотока - ежегодное явление. По возможности, желательно приобретать билет на конкретную дату заранее.
Ничего нового... всё как обычно.
Ещё раз - билетов на январь тупо нет на сайте!! И на февраль тоже.
 
Да ну? Не было такого никогда, чтобы на месяц вперёд раскупили.
А я только что нахваливал знакомым, что классный рейс на лыжах катнуться прилететь.
 
"Если раньше со всех, кто не зарегистрировался онлайн, перевозчик сдирал в аэропорту 25 евро, то с сегодняшнего дня этот сбор отменен " - детский сад ) Шатилин стал уподобляться желтушной прессе... Печально. Хотя, когда он обвесил сайт рекламой по самые не балуйся, уже было ясно куда катится.

Но он прав в одном... власти, в очередной раз, заботясь о пассажирах заставили их раскошелиться еще больше )
А вы все, Победа, Победа )
 
Реклама
Позавчера летали в Екатеринбург Победой, пассажиров действительно называют клиентами, но это ни минус и не плюс, в целом всё нормально, оба вылета по расписанию.
 
Последнее редактирование:
А ещё Харламов сказал что для того чтобы скоротать время задумайтесь над ОЧЕНЬ труднопроизносимым словосочетанием Противообледенительная обработка, как раз её производили в это время.
 
 
Странный вопрос - в каких числах победа обычно начинает продажу на апрель-май?
 
Купил билет на перелет из Мурманска и сразу заплатил за место в 16 ряду у аварийного выхода. Онлайн регистрации в Мурманске нет. На стойке мне сообщили, что место в ряду аварийного выхода у меня не оплачено!!! Я сразу подумал, что эта какая-то ошибка и показал им квитанцию об оплате, на что получил ответ, что «система не может ошибаться, а у вас просто бумажка»! Я сразу же стал звонить в их контактный центр, думал разберутся и посадят на купленное мной место, но после 5 минут платного ожидания меня откровенно послали писать им письма!
Пришлось ещё раз оплатить место в ряду аварийного выхода, только вот уже не 1000₽, а 1500₽!
Из всего вывод - не надо летать победой! Жулики!
 
Реклама
Назад