Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Что он не получил, не проверил и поехал?
Не проверил чего? Того, что авиакомпания информацию об оплаченных местах не передала в аэропорт на регистрацию?
У пассажира на руках была квитанция об оплате. Если вы потеряли нить - цитирую:
Я сразу подумал, что эта какая-то ошибка и показал им квитанцию об оплате, на что получил ответ, что «система не может ошибаться, а у вас просто бумажка»! Я сразу же стал звонить в их контактный центр, думал разберутся и посадят на купленное мной место, но после 5 минут платного ожидания меня откровенно послали писать им письма!
Что ещё нужно было проверить? ОФициальный запрос заказным письмом в авиакомпанию отправить?
Но нужна "кровь" Калмыкова и раскаяния Победы.
Ну, кровь никто не просит. Просим всего лишь быть чуточку лояльнее к пассажирам, испытавшим неудобства (и понесшим расходы, кстати, 5*60 = 300 рублей) из-за сбоя в бизнес-процессах компании.
 
Не проверил чего? Того, что авиакомпания информацию об оплаченных местах не передала в аэропорт на регистрацию?
У пассажира на руках была квитанция об оплате.
Мы квитанции не видели. Квитанцией об оплате каждый называет что угодно.
 
Нет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
 
Нет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
Про такое думаю пока никто не слышал. Хотя с теми же чартерами сначала присылают фиговый листок, а билет приходит в последний момент. Опять же тут вполне косяк реален и пассажир вряд ли будет хотеть видеть разницу
 
Мы квитанции не видели. Квитанцией об оплате каждый называет что угодно.
Квитанцией об оплате Победа называет квитанцию об оплате вида:
Квитанция об оплате
Дата платежа
17.11.2019 19:16:39 МСК
Получатель платежаООО "Авиакомпания "Победа"
Платежный агент
ООО "Авиакомпания "Победа"
Форма оплаты
Банковская карта
Эмитент картыSBERBANK OF RUSSIA
Сумма платежа
8012.00 руб.
Код авторизацииххххх
Код брони
ххххх
Статус брони
Подтверждена
Долг по брони
0.00 руб.
Денежные средства поступили
 
Квитанцией об оплате Победа называет квитанцию об оплате вида:
Квитанция об оплате
Дата платежа
17.11.2019 19:16:39 МСК
Получатель платежаООО "Авиакомпания "Победа"
Платежный агент
ООО "Авиакомпания "Победа"
Форма оплаты
Банковская карта
Эмитент картыSBERBANK OF RUSSIA
Сумма платежа
8012.00 руб.
Код авторизацииххххх
Код брони
ххххх
Статус брони
Подтверждена
Долг по брони
0.00 руб.
Денежные средства поступили
Ну это реально филькина грамота конечно
 
Реклама
Нет,ну я имею ввиду если человек нормальный, никуда не выкладывал, а чтобы по какой то не зависящей от человека причине были такие случаи?
Не конкретно Победа, но вот кейс из интернета (форум по LH).

31 мая с кредитной карты был оплачен билет Париж-Дюссельдорф-Пунта Кана (Доминикана) и обратно. 05 августа я прилетела в Париж из Киева, прибыла в аэропорт Шарль де голь за 3 часа до вылета. Перевозчик - дочерняя компания Люфтганзы - Eurowings. На стойке регистрации мне сказали, что мой билет не оплачен и аннулирован...Сервисный центр Eurowings подтвердил отсутствие оплаты и аннуляцию билета и посоветовал купить новый билет. Мне пришлось в экстренном режиме мчаться через весь Париж на такси чтобы успеть в другой аэропорт (Орли) на рейс Caribian airlines на Пунта Кану, а по дороге, в такси, под страхом опоздать на регистрацию из-за пробок, мне пришлось покупать новый билет ( и снова за 1300 долларов!!!) т.к. осталось только 1 свободное место ! Позже выяснилось, что Люфтганза по какой-то причине 31 мая не перечислила оплату за мой билет на счет своей дочерней компании Eurowings и поэтому Eurowings 5 августа отказала мне в посадке.

Там дальше странное продолжение (авиакомпания вернула не всю сумму почему-то, вероятно, пассажир как-то неправильно себя повёл), но суть такая.

Ну это реально филькина грамота конечно
Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.
 
Последнее редактирование:
Не конкретно Победа, но вот кейс из интернета (форум по LH).

31 мая с кредитной карты был оплачен билет Париж-Дюссельдорф-Пунта Кана (Доминикана) и обратно. 05 августа я прилетела в Париж из Киева, прибыла в аэропорт Шарль де голь за 3 часа до вылета. Перевозчик - дочерняя компания Люфтганзы - Eurowings. На стойке регистрации мне сказали, что мой билет не оплачен и аннулирован...Сервисный центр Eurowings подтвердил отсутствие оплаты и аннуляцию билета и посоветовал купить новый билет. Мне пришлось в экстренном режиме мчаться через весь Париж на такси чтобы успеть в другой аэропорт (Орли) на рейс Caribian airlines на Пунта Кану, а по дороге, в такси, под страхом опоздать на регистрацию из-за пробок, мне пришлось покупать новый билет ( и снова за 1300 долларов!!!) т.к. осталось только 1 свободное место ! Позже выяснилось, что Люфтганза по какой-то причине 31 мая не перечислила оплату за мой билет на счет своей дочерней компании Eurowings и поэтому Eurowings 5 августа отказала мне в посадке.

Там дальше странное продолжение (авиакомпания вернула не всю сумму почему-то, вероятно, пассажир как-то неправильно себя повёл), но суть такая.


Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.
Там всё так же мутно: у меня на руках было подтверждение оплаты, что это? Есть подтверждение и есть билет и багажная квитанция.
 
Значит и чек ОФД тоже филина грамота?
Документ это билет. Бумажный ли, электронный ли - не важно. Остальное всего лишь информационные сообщения, по слипу платёжного терминала вас на борт не пустят и в магазине не обслужат
 
Пользователь Lacoste выше убедительно объяснил, что всё, что может предъявить в аэропорту пассажир - суть филькина грамота. Не филькина грамота только то, что сама авиакомпания у себя в системах видит.

Выделил ключевое. Ну кроме паспорта) Хотя)) :ROFLMAO: Если у тех же погранцов случится сбой в базе и человека по паспорту не пробьют, то он не летит :D На отдых...

У меня личный пример был - поменял обычный паспорт (испортили дети), так несколько дней он даже в базе МВД не числился... О как.. Не говоря о госуслугах и т.п. Т.е. по факту я ничего не мог сделать и оформить те же услуги через инет.

Значит и чек ОФД тоже филина грамота?
Нет, когда уже будет оф претензия, это будет документ оплаты, ну типа чек, для пущей убедительности и чтобы проще было разобраться. А для сотрудника на стойке это все бумажки и не более...
 
Там всё так же мутно: у меня на руках было подтверждение оплаты, что это? Есть подтверждение и есть билет и багажная квитанция.
Научите, как правильно путешествовать, чтобы в такие истории не попадать? Что с собой в аэропорт брать? Какие чеки/квитанции? Что?
Непраздный вопрос, потому что одно дело заплатить второй раз за выбор места 1500 рублей, и совсем другое - купить себе новый билет за 1300 долларов. Для меня это три моих зарплаты, на минуточку. Не хотелось бы так попасть.
 
Ну не знаю, присылается и марш квитанцич,и ОФД, и банковский чек. С собой беру печатаю на бумаге марш квитанции, а офд и чеки оплаты скачаны на смартфоне.
 
Роман Антипов, а ничего тут не сделаешь... За 2 часа до рейса даже со всеми бумагами на руках не успеют разобраться. Единственное что, есть шансы успеть все сделать - регаться онлайн) Если зарегался, то уже шанс, что улетишь))) Ну или сразу кипишь поднимать. Никто от этого не застрахован, к сожалению. А у нас банально на другого человека запрет на выезд повесить могут приставы по ошибке и все (были реальные случаи). Гуляй со своей путевкой за 500 000 на Мальдивы по РФ матушке. Ошибка вышла...
 
Реклама
Назад