Скоростные поезда "досапсанной эпохи".

Меня с детства интересовало: возможно ли отлежаться под поездом между рельсами? Или там слишком мало пространства и какие-нибудь штуки на дне вагонов есть?
Возможно.

Позвонил отчиму, он сказал, что ни с какой скорости тормозить не будет, но это грузовые поезда, так как ему проще сбить, а потом тормозить и посмотреть что получилось.
Так же рассказал историю, что недавно вёл состав порожний, скорость была 70км ч, он заметил тележку, её ремонтники пути оставили, он сбил тележку, тормозной путь от экстренного торможения составил 800 метров.
 
Реклама
Но случилось чудо - летя в каком-то немыслимом темпе по Донецкой дороге, сокращая все длинные стоянки, не связанные с заменой локомотива, отрезок Харьков-Ростов был пройден в два раза быстрее расписания (во где резервы-то прятались) и от 8 часов осталось 2, эти 2 тоже почти удалось убрать и в Анапу приехали с опозданием на 40 минут.
Вот истиный показатель скоростной эффективности МПС (и РЖД по наследству). В принципе, много где поезда могли бы ходить 120-140 км в час. А ходят 80. Правда, есть вероятность, что подвижной состав при такой регулярной эксплуатации развалится:)
 
Британцы в тридцатые годы на тогдашних путях разгоняли паровоз больше 200 км/ч. Нынешний подвижной состав не рассчитан на такие скорости. На электричке ЭР-2 написано "конструктивная скорость 130 км/ч". Ну-кось мы ТУшку разгоним до сверхзвука. Наверное, возможно. Но не безопасно.

И насчет лежания на путях. Высота рельса Р-65 - 180 мм, габарит подвижного состава - +100 мм, и если шпалы бетонные, то ещё миллиметров 30-40. Может, пролезем?
 
Последнее редактирование:
Меня с детства интересовало: возможно ли отлежаться под поездом между рельсами? Или там слишком мало пространства и какие-нибудь штуки на дне вагонов есть?
возможно
на многих станциях нет оборудованных переходов через рельсы, а поезда ставят, приходится лезть под вагонами
если поезд тронулся ложишься и ждешь пока уедет - все лучше чем между колес прыгать :)

а насчет остановки - ехал я как-то, под поезд попала корова, состав встал часа на 3 посреди поля, обследовали вагоны на предмет повреждений, ну а проводники в холодильники себя мясца позапасали :D
 
на многих станциях нет оборудованных переходов через рельсы, а поезда ставят, приходится лезть под вагонами
если поезд тронулся ложишься и ждешь пока уедет - все лучше чем между колес прыгать
в грузовых поездах вагоны оборудуются переходными площадками - можно залезть и слезть с другой стороны. Специально на этот случай. Не каждый вагон, но они обязательно есть - один вагонов на пять примерно, не помню нормы. В пассажирских - просто открывают обе двери. Так что лезть под вагонами - не надо.
 
Сапсаны, идущие без остановок, доезжают за 3:45
Сейчас даже за 3:40 доезжают. Дело не в скоростных возможностях, они есть, а в отсутствии выделенного пути а-ля LGV. В начале курсирования Сапсанов было интервью какого-то РЖДшного начальника, который говорил, что 3:30 - это все, чего можно достичь на имеющемся путевом хозяйстве, чтобы получить хотя бы 3:15 надо строить на всем протяжении третий путь, а чтобы 2:45 - четвертый.
 
Пан Атаман, да это понятно. Обычно под скоростные поезда выделяются отдельные пути. А где их нет, они идут обычно не больше 150 км/ч. Даже в Германии всего несколько отрезков, где скорость под 300.
 
Реклама
Кстати, развитием скоростного сообщения в России с недавних пор занимается весьма "известная" в авиационных кругах личность:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мишарин,_Александр_Сергеевич

Учитывая сей факт, у авиации в плане увеличенимя превосходства над ж/д могут быть большие перспективы :)
 
в грузовых поездах вагоны оборудуются переходными площадками - можно залезть и слезть с другой стороны. Специально на этот случай. Не каждый вагон, но они обязательно есть - один вагонов на пять примерно, не помню нормы. В пассажирских - просто открывают обе двери. Так что лезть под вагонами - не надо.
изредка бывали и вагоны с площадками, но обычно без, так что лезли снизу :)
 
бурлаки быстрее бежать не могут ?
Я в свое время много ЖД контейнеров отправлял. Так ЕМНИП до Новосибирска срок доставки от нас был 1 месяц. Примем расстояние в 3000 км. У меня скорость получилась 4,16 км/ч. Они не только не бегут - они неспешно прогуливаются оглядывая окрестности:)
 
Меня с детства интересовало: возможно ли отлежаться под поездом между рельсами? Или там слишком мало пространства и какие-нибудь штуки на дне вагонов есть?
С детства...
Святослав Логинов сказал(а):
Официальные критики любят прилагать ко Льву Толстому определение: "гуманист". Однако, каков же реальный гуманизм первого толстовца?

Вторая русская книга для чтения открывается еще одной былью: "Девочка и грибы". В этом рассказе маленькая девочка попала под поезд, но осталась жива, поскольку поезд проехал над ней. Некогда четырехлетний автор этих строк оказался достаточно умён, чтобы посоветоваться с родителями, прежде чем повторить столь заманчивый эксперимент. Однако, не всем так повезло как мне, кое у кого поезд оказывался проворней родителей. И когда первые малолетние читатели погибли на рельсах, Лев Толстой не бросился вслед за ними под колеса, не покончил с собой иным способом, он даже не запретил перепечатывать рассказ, обрекая на гибель все новых и новых детей. " Мне отмщенье и аз воздам", -- годится для эпиграфа, но применять его к себе Толстой не желал. Возможно, список толстовских жертв пополняется до сего дня. Как тут не вспомнить Достоевского и его фразу о единой слезе ребенка.

Могут возразить, что не следует смешивать личность писателя и его книги. Тот же Достоевский вдрызг проигрывался в карты и жил на содержании у жены. Некрасов и Тургенев устраивали многолюдные выездные охоты с десятками загонщиков. Пушкин также...

Все это верно. И все-таки случай с Толстым выпадает из ряда вон. Пепел Януша Корчака стучит в моё сердце.
 
Я в свое время много ЖД контейнеров отправлял. Так ЕМНИП до Новосибирска срок доставки от нас был 1 месяц. Примем расстояние в 3000 км. У меня скорость получилась 4,16 км/ч. Они не только не бегут - они неспешно прогуливаются оглядывая окрестности
Контейнеры, практически ни когда не идут прямым маршрутом. Мусор (3-5 тн) вообще больше перегружают, чем они едут.
 
Большую часть моего детства семья снимала дачу у одной бабки, которая с юных лет проработала на ж/д. "Дача" была обычной проапгрейженной сторожкой смотрителя с громадной приусадебной территорией в несколько га (что было совершенно невозможно для простого советского колхозника). Правда, от угла дома до путей было метров 10 и я постоянно боялся, что поезд сойдёт с рельс и врежется в дом. А бабка не мыслила себя без ж/д и носилась по насыпи перед локомотивами, как бессмертный гаишник 80го уровня через 10-полосный МКАД - инстинкт самосохранения был атрофирован совершенно. Когда (в связи с преклонным возрастом) бабка переселилась к родне по другую сторону дороги, то всё равно - почти каждый день приходила за несколько км, садилась на завалинку и смотрела на проходящие составы. Там-же, возле этой сторожки, под колёсами товарняка, и погибла.
 
от угла дома до путей было метров 10 и я постоянно боялся, что поезд сойдёт с рельс и врежется в дом
возле этой сторожки, под колёсами товарняка, и погибла.
Дистанция в 10м это завышенная оценка или поезд, таки, с рельс сошёл? :)
 
Реклама
Назад