SLS / Artemis к Луне

это называется sunk cost fallacy
если появится более дешевая в использовании альтернатива, то нет никакого смысла продолжать переплачивать сейчас из-за когда-то потраченных 50 лярдов )


его соберут и обживут на ФХ, Старшипе, Нью Гленн (лол) и прочих коммерческих носителях )
Все эти ракеты может и будут хороши,но только для доставки грузов.Для полетов человека к Луне и дальше,альтернативы Ориону(а значит и СЛС) не предвидится.
 
Реклама
Потому что в настоящее время нет другой РН способной обеспечить реализацию тех требований под которые создается Орион.Упомянутые выше ФХ, Старшип, Нью Гленн для этого не подходят,а создавать их модификацию для этой цели,обойдется дороже (фактически нужно создать новую,другую ракету) чем доведение до ума СЛС(первый полет которой вероятно будет уже в этом году).А СЛС это не только сама ракета,а и весь наземный комплекс ,с его инфраструктурой,чего вообще нет у других "конкурентов".
 
Потому что в настоящее время нет РН способной обеспечить реализацию тех требований под которые создается Орион.Упомянутые выше ФХ, Старшип, Нью Гленн для этого не подходят,
ФХ чисто физически не потянет такую массу на такую орбиту, да. А чем не подходит тот же Супер Хеви?
 
А что там за требования такие специфические?
Если вопрос о требованиях к ракете,то она должна обеспечить безопасное (с высокой вероятностью безотказной работы) выведение корабля определенной массы,на заданную траекторию полета в "дальний космос".К примеру адаптированная к запуску Ориона Дельта IV Хэви не может выполнить в полном объеме эти "специфические" требования.
 
Если вопрос о требованиях к ракете,то она должна обеспечить безопасное (с высокой вероятностью безотказной работы) выведение корабля определенной массы,на заданную траекторию полета в "дальний космос".К примеру адаптированная к запуску Ориона Дельта IV Хэви не может выполнить в полном объеме эти "специфические" требования.
Ну так она даже на LEO такую массу не вытащит. 26 тонн максимум, если верить Википедии.
 
ФХ чисто физически не потянет такую массу на такую орбиту, да. А чем не подходит тот же Супер Хеви?
Хотя бы тем,что ее сертификация для пилотируемых полетов если и возможна (что вызывает определенные сомнения) то займет это минимум несколько лет,а каждый год "простоя" Ориона,сдвигов вправо Gateway требует выделения соответствующих сумм.
 
Реклама
Хотя бы тем,что ее сертификация для пилотируемых полетов если и возможна (что вызывает определенные сомнения)
Вы полагаете, Маск с DoD будут пассажиров возить без сертификата?

то займет это минимум несколько лет,
А для SLS сколько займёт? И откуда разница?
 
было бы желание - заменить Орион и СЛС на самом деле не большая проблема даже практически в рамках текущих контрактов
Старшип в любом случае в конфигурации посадочного модуля должен быть сертифицирован под экипаж и он полетит сам своим ходом с НОО
надо только садить в него экипаж не на орбите Луны, а прямо тут на НОО, и никакой Орион (и Гейтвей кстати) уже не нужен
а до НОО поднять и потом вернуть обратно можно на уже сертифицированных Ф9 и Дрэгоне
 
Ну так она даже на LEO такую массу не вытащит. 26 тонн максимум, если верить Википедии.
26 тонн мало, чтобы стартануть с НОО до орбиты Луны?
При том, что на поверхность Луны напрямую садиться вроде как не предполагалось. Пересадочной базой должен был стать Deep Space Gateway.
 
33 тонны?! А почему он такой тяжелый, вроде бы по размеру не скажешь.
 
конечно может - пассажирский Старшип с дозаправкой
Пока что это вопрос отдаленного будущего. Может появится, может нет. В любом случае, пока он появится текущие контракты по СЛС уже отработают. Так что в лучшем случае он может составить ему конкуренцию в будущем, но никак не повлиять на реализацию текущих планов
 
Реклама
В любом случае, пока он появится текущие контракты по СЛС уже отработают.
хахаха, ну-ну - там емнип начиная с 3й пилотируемой миссии (Артемис-4) нужен Block 1B по которому еще конь не валялся и деньги на который не особо выделялись (если вообще)
 
Назад