Вот сейчас и взрывают один за другим. Ради того, чтобы бахнуть модуль, везти его на Луну не нужно. Если уж смогли сделать и отработать своего Дракона, и если смогут Старшип, то уж с лунным модулем какие проблемы? Какое отношение количество СЛС имеет к испытаниям модуля - неясно.А мне интересно другое, СпейсХ известна своим подходом начинать с модели из говна и палок и через череду красочных взрывов и обматывания изолентой в конце-концов что-то должно получиться. Как они применят этот подход к лунному посадочному модулю? Будут его в Бока Чика подвешивать краном? Надо же взорвать штук 5-6 прототипов - не меньше. СЛС столько точно не будет
какое отношение нынешние бочки Звездолета имеют к лунному посадочному модулю?Вот сейчас и взрывают один за другим
Думаете, Илон и компания, как в старые добрые времена, встанут за кульманы, начнут проектировать, моделировать, строить гигантские стенды для отработки модуля на земле?какое отношение нынешние бочки Звездолета имеют к лунному посадочному модулю?
Никакого
Думаю проще все. Сдуют пыль с ALM.Думаете, Илон и компания, как в старые добрые времена, встанут за кульманы, начнут проектировать, моделировать, строить гигантские стенды для отработки модуля на земле?
а это чё такое?Думаю проще все. Сдуют пыль с ALM.
а это чё такое?
Нынешние ещё нет, но для взрывания вполне пригодны.какое отношение нынешние бочки Звездолета имеют к лунному посадочному модулю?
Никакого
Думаете, чертежи сохранились в таком состоянии, что можно заново это собрать?
Отличная характеристика.но для взрывания вполне пригодны.
Что мешает?А мне интересно другое, СпейсХ известна своим подходом начинать с модели из говна и палок и через череду красочных взрывов и обматывания изолентой в конце-концов что-то должно получиться. Как они применят этот подход к лунному посадочному модулю? Будут его в Бока Чика подвешивать краном?
какое отношение СЛС имеет к лунному посадочному модулю?какое отношение нынешние бочки Звездолета имеют к лунному посадочному модулю?
Никакого
"To allow astronauts to learn lunar landing techniques, NASA contracted Bell Aerosystems in 1964 to build the Lunar Landing Research Vehicle (LLRV), which used a gimbal-mounted vertical jet engine to counter five-sixths of its weight to simulate the Moon's gravity, in addition to its own hydrogen peroxide thrusters to simulate the LM's descent engine and attitude control. Successful testing of two LLRV prototypes at the Dryden Flight Research Center led in 1966 to three production Lunar Landing Training Vehicles (LLTV) which along with the LLRV's were used to train the astronauts at the Houston Manned Spacecraft Center. This aircraft proved fairly dangerous to fly, as three of the five were destroyed in crashes. It was equipped with a rocket-powered ejection seat, so in each case the pilot survived, including the first man to walk on the Moon, Neil Armstrong."Отличная характеристика.
ОноIt was equipped with a rocket-powered ejection seat, so in each case the pilot survived, including the first man to walk on the Moon, Neil Armstrong."
Крайний марсианский ровер не пытался сесть где угодно. В динамике выбирал посадочную площадку, и все сработало.Я про другое подумал. Как Старшип туда сесть (встать?) собирается. Посадочную площадку ему там точно никто не построит. Даже на оф. сайте SapaceX на редкость идеалистическая картина этй сигары стоящей на 4-х лапках.
Классический специализированный паукообразный лунный модуль выглядит как-то надежнее.
Этот натур-симулятор чуть не убил первого человека на Луне!"To allow astronauts to learn lunar landing techniques, NASA contracted Bell Aerosystems in 1964 to build the Lunar Landing Research Vehicle (LLRV), which used a gimbal-mounted vertical jet engine to counter five-sixths of its weight to simulate the Moon's gravity, in addition to its own hydrogen peroxide thrusters to simulate the LM's descent engine and attitude control. Successful testing of two LLRV prototypes at the Dryden Flight Research Center led in 1966 to three production Lunar Landing Training Vehicles (LLTV) which along with the LLRV's were used to train the astronauts at the Houston Manned Spacecraft Center. This aircraft proved fairly dangerous to fly, as three of the five were destroyed in crashes. It was equipped with a rocket-powered ejection seat, so in each case the pilot survived, including the first man to walk on the Moon, Neil Armstrong."
Уже давно нужно открыть Аллею славы достижений промышленности и застолбить за Либхером одно из первых мест. Маск должен им свыше контракта проставиться вагоном Бурбона.и мегакран от Либхера!
И какой допустимый крен у него и у Старшипа? Чисто на глаз. Учтем, что с платформы марсохода взлетать не придётся.Крайний марсианский ровер не пытался сесть где угодно. В динамике выбирал посадочную площадку, и все сработало.
У старшипа с новыми ногами - больше 15 градусов. Чисто на глаз.И какой допустимый крен у него и у Старшипа? Чисто на глаз.
Согласен. А у платформы марсохода?У старшипа с новыми ногами - больше 15 градусов. Чисто на глаз.