SDA
Старожил
Да что ж вы так не верите в NASA....Может через годик или два.
Это же не российский ядерный буксир. Обычный шаттл без шаттла. ДолжОн полететь!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да что ж вы так не верите в NASA....Может через годик или два.
Я не верю не в NASA а в сегодняшний Боинг.Да что ж вы так не верите в NASA....
Это же не российский ядерный буксир. Обычный шаттл без шаттла. ДолжОн полететь!
Пройдется "Николь" над Флоридой в четверг, 10-го ноября.Говорить о том, как SLS пережила «Николь», можно будет не раньше выходных.
Разумеется, запуск 14 ноября – под большим вопросом.
В принципе, да – «Шаттлы» и не под такие штормы попадали.Пройдется "Николь" над Флоридой в четверг, 10-го ноября.
Скорости порывов ветра не из самых сильных, до 30 м/с.
Не ураган, но шторм.
В пятницу тайфун-циклон развалится.
Разумеется, запуск 14 ноября – под большим вопросом.
Всё так. Ещё восьмого числа было объявлено, но как-то здесь не отразилось. Старт в очередной раз перенесли. Теперь план на среду, 16 ноября.дополнительные инспекции могут занять время.
A launch during a two-hour window that opens at 1:04 a.m. EST on Nov. 16 would result in a splashdown on Sunday, Dec. 11. If needed, NASA has a back-up launch opportunity on Saturday, Nov. 19, and will coordinate with the U.S. Space Force for additional launch opportunities.
Несколько в бок.Для сравнения,-не заправленная РН Союз У могла стоять в стартовой системе при ветре до 25 м/с.Средняя скорость ветра на высотах 6-20 км должна быть не более 40 м/с для пилотируемого корабля, и не более 50 м/с для автоматических КА, с градиентным сдвигом по высоте не более 15 м/с/км.Пройдется "Николь" над Флоридой в четверг, 10-го ноября.
Скорости порывов ветра не из самых сильных, до 30 м/с.
Не ураган, но шторм.
водка в кармане,Несколько в бок.Для сравнения,-не заправленная РН Союз У могла стоять в стартовой системе при ветре до 25 м/с.Средняя скорость ветра на высотах 6-20 км должна быть не более 40 м/с для пилотируемого корабля, и не более 50 м/с для автоматических КА, с градиентным сдвигом по высоте не более 15 м/с/км.
14 ноября 2011 год.Союз ТМА-22,запуск в метель.
Ну Союз всё-таки изначально МБР и должен был летать в любую погоду.14 ноября 2011 год.Союз ТМА-22,запуск в метель.
Боинг он разный:Я не верю не в NASA а в сегодняшний Боинг.
Это произведение "старого" Боинга, в последнее время эта уважаемая мной компания к сожалению выдает один за другим технические "непонятки". Началось это по моему с проектирования 787 в котором уже присутствуют вызывающие оторопь технические решения.Боинг он разный:
"...Многоразовый космический самолет Boeing без экипажа приземлился..."
"Экспериментальный орбитальный испытательный аппарат X-37B ВВС США вернулся на Землю в субботу после рекордной миссии продолжительностью 908 дней, опередив свое предыдущее пребывание в космосе на 129 дней."
Air Force’s experimental space plane returns after record flight
Правда судя по датам х-37 и 787 сделал один и тот же Боинг Причем оценить технические решения х-37 мы не можем, потому что знаем только, что он успешно летает (ну так и 787 успешно летает, даже никого не "убил" ).Это произведение "старого" Боинга, в последнее время эта уважаемая мной компания к сожалению выдает один за другим технические "непонятки". Началось это по моему с проектирования 787 в котором уже присутствуют вызывающие оторопь технические решения.
Скажем так, я не обвиняю ни в коей мере Боинг, но инженерные решения примененные в 737МАХ и некоторых вещах 787 лично у меня вызывают тягостное недоумение. Аналогичо со Старлайнером, хотя я не знаю технических подробностей но такая задержка с полетом.....SLS опять таки шел черз пень колоду.......Правда судя по датам х-37 и 787 сделал один и тот же Боинг Причем оценить технические решения х-37 мы не можем, потому что знаем только, что он успешно летает (ну так и 787 успешно летает, даже никого не "убил" ).
Ps не то, чтобы я хочу оправдать или, напротив, обвинить Боинг, скорее хочу показать, что подобная "аналитика" больше похожа на рассуждения бабушек на заборе. Лет через 10 думаю можно будет судить "торт" Боинг или "не торт", просто черная полоса или системный кризис.
#ау
Без работы не останешься!Началось это по моему с проектирования 787 в котором уже присутствуют вызывающие оторопь технические решения.
Тут вот какая опасность есть: всегда можно выбрать некие факты (которые показались взаимосвязанными) и сложить их в "красиво -логичную" картинку, но может оказаться, что взаимосвязь между фактами кажущаяся. Например (любое совпадение с реальностью случайное, как пишут в титрах), может оказаться, что проблема с Максом - случайность, а задержки с слс и старлайнером часть общей тенденции в космосостроеии и Боинг не при чем (тренд вызван некими объективными, или по крайней мере свойственными не только Боингу, факторами) и СЛС и Старлайнер просто морковки с одной грядки: JWST (Дж. Вебб), СЛС, Старлайнер, Вулкан, Ариан-6 и это далеко не полный список. Как знать, как знать.Скажем так, я не обвиняю ни в коей мере Боинг, но инженерные решения примененные в 737МАХ и некоторых вещах 787 лично у меня вызывают тягостное недоумение. Аналогичо со Старлайнером, хотя я не знаю технических подробностей но такая задержка с полетом.....SLS опять таки шел черз пень колоду.......
Давайте вернёмся с высот высоких размышлений на грешную землю и обсудим то, что я имел в виду. Первое: завязка важной фунции флайт контроля на один датчик это вопиющий инженерный просчёт. Что касается 787 у меня вызывает крайнее недоумение система ICS идущая в разрез со всей концепцией этого самолёта, и это только то, что я навскидку, без вдумчивого анализа могу привести. Почему-то мне не кажется, что уровень разработчиков в космическом отделе Боинга отличается от отдела коммерческих самолётов. Мелкие огрехи сборки я вообще не рассматриваю, бывает. Но то, что может прокатить с самолётом, регулярно обслуживаемом и проверяемом абсолютно не приемлемо в штучных и гораздо более критичных космических изделиях.Тут вот какая опасность есть: всегда можно выбрать некие факты (которые показались взаимосвязанными) и сложить их в "красиво -логичную" картинку, но может оказаться, что взаимосвязь между фактами кажущаяся. Например (любое совпадение с реальностью случайное, как пишут в титрах), может оказаться, что проблема с Максом - случайность, а задержки с слс и старлайнером часть общей тенденции в космосостроеии и Боинг не при чем (тренд вызван некими объективными, или по крайней мере свойственными не только Боингу, факторами) и СЛС и Старлайнер просто морковки с одной грядки: JWST (Дж. Вебб), СЛС, Старлайнер, Вулкан, Ариан-6 и это далеко не полный список. Как знать, как знать.
Если хотите мое мнение: мы живём в интересное время, когда с одной сложность техники растет и выходит за пределы человеческого разума, а с другой стоимость растет непропорционально добавочной пользе (кривая убывающей полезности изогнулась очень невыгодно во многих отраслях, в т.ч. космической). И, вероятно, в ближайшие 10-20 лет нас ждут большие перемены, но кто из игроков выживет, а кто уйдет вряд ли можно надёжно предсказать (хотя чьи-то "предсказания", конечно, нечаянно сбудутся). В истории разных отраслей сложно-тезнической промышленности такие переломные моменты бывали не раз и всякий раз выживали часть старых и появлялись новые игроки.
#ау