Снежный взлёт Аэрофлота

Реклама
Шли годы... авиакомпания Россия по-прежнему не обливалась в Пулково, имея снег на поверхности крыла... SU6035 от 27/12/2018, борт VQ-BCP ("спортолёт")

IMG_2430.jpg
 
Последнее редактирование:
Денис , ты сам хоть раз выкладывал в инете такое фото с указанием цифр и сопровождающим. пузырями?
я понимаю что в песочнице всегда лето, но тут все по прежнему по разному.
 
Денис , ты сам хоть раз выкладывал в инете такое фото с указанием цифр и сопровождающим. пузырями?
я понимаю что в песочнице всегда лето, но тут все по прежнему по разному.
какая забавная истерика :lol: Надо всем почаще выкладывать, надо же вас как-то учить. Судя по реакции, специалисту, каждый день трогающему крыло, еще есть куда профессионально расти.
Страшная штука - интернет. Раньше можно было любой херней страдать, а теперь рискованно стало. Особенно опытных спецов коряжит, прям видно человека еще той закалки
 
скажу проще .
Быть ты нормальным мужиком интерующимся авиацией, выложил бы фото и спросил летающих , насколько это нормально и можно ли так.
Но так как ты ......... , то ты выложил даты, номера и время и снабдил это это комментариями по своему уровню разумения, а он невысок.
То что на фото это не нормально. А в Вашей авиакомпании , как относятся к концепции чистого крыла?
 
так вы и такие как вы и выкладываете непрерывно, ток намедни одна дура устроила истерику из за запуска от УВЗ.
В итоге задержка на несколько часов, снятие дуры и ещё нескольких подключившихся идиотов и их багажа .
куча фото в интернете и многое писанины всем причастным.
 
какая забавная истерика :lol: Надо всем почаще выкладывать, надо же вас как-то учить. Судя по реакции, специалисту, каждый день трогающему крыло, еще есть куда профессионально расти.
Я бы на месте товарища не позорился, а еще лучше сейчас дать обратку и сказать всем что был не прав.
 
То что на фото это не нормально. А в Вашей авиакомпании , как относятся к концепции чистого крыла?
вполне возможно
свежий снег , при минус 10 сдвигающиеся рукой, без следов примерзания, он слетит в начале разбега. недаром умник из маи не выложил фото крыла в полете.
 
так вы и такие как вы и выкладываете непрерывно, ток намедни одна дура устроила истерику из за запуска от УВЗ.
В итоге задержка на несколько часов, снятие дуры и ещё нескольких подключившихся идиотов и их багажа .
куча фото в интернете и многое писанины всем причастным.
Рекомендую ВВС , будете возить бомбы , а не дур. Пассажиры бывают разные и они платят нам деньги, это надо учитывать.
 
Реклама
вполне возможно
свежий снег , при минус 10 сдвигающиеся рукой, без следов примерзания, он слетит в начале разбега. недаром умник из маи не выложил фото крыла в полете.
Зачем истерить, Вы почитайте документы своей авиакомпании, там все описано. Не допускается взлет при наличии СЛО (снеголедяных отложений) любого характера. Слетит оно слетит, это мы с Вами понимаем,что слетит ,но современная концепция чистого самолета не допускает никакого снега. Я только недавно сдал зачеты по этой теме.
 
вы не на моем месте , и на нем вам не быть уже точно .
так что поумерьте .
с пулковскими техниками я знаком плотно , ничего нового вы мне не сообщите, даже отвёртки у техника на перроне нет мелкую проблему решить. больше чем стремянку подтащить толку нет.
 
TG, а в чем причина возмущений? То, что на фото - подлежит обработке, ничто не мешало.ее провести. Не так?
То то и оно, тем более что у авиакомпании есть свои машины и персонал для обработки. Как будь то из своего кармана за эту жидкость выкладывают. И знают ведь,что сейчас пассажир все видит и имеет возможность все это выложить в интернет. Сейчас кому то не поздоровится.
 
не переоценивайте значимость ресурса
даже на гусаровском сайте псевдоэксперта авиации и то срабатывает только какой нибудь эпатажный слив с трусами жены футболиста как минимум.
выпускнику маи стоит туда сходить там таких любят.
 
вы не на моем месте , и на нем вам не быть уже точно .
так что поумерьте .
с пулковскими техниками я знаком плотно , ничего нового вы мне не сообщите, даже отвёртки у техника на перроне нет мелкую проблему решить. больше чем стремянку подтащить толку нет.
Я не на Вашем месте , но меня сильно удивила Ваша реакция на фото.
Зачем механику граундхендинга отвертка если он не занимается ремонтом и техническим обслуживанием самолетов? Его инструмент авторучка, бумаги расписать, вот и все. А с другими Вы там и не общаетесь.
Летайте по правилам и таких фото не будет, не понимаю причину Вашего возмущения.
 
Последнее редактирование:
взлететь можно с любым крылом , если понимаешь что ты делаешь и как именно ты будешь это делать.
мне приходилось вылетать после ледяного дождя из аэропортов где просто нет не то что деайсер машин, а вообще обработки как класса.
ждать весны было не вариант ))
 
В сентябре вылетал Катаром ночью из Домодедово, погода сентябрьская, было наверное около +8, сухо, без осадков. Катар решил облиться. Больше никто не обливался. Не подскажут ли авиаторы, зачем мог понадобиться облив в столь не типичное для этого время года?
 
В сентябре вылетал Катаром ночью из Домодедово, погода сентябрьская, было наверное около +8, сухо, без осадков. Катар решил облиться. Больше никто не обливался. Не подскажут ли авиаторы, зачем мог понадобиться облив в столь не типичное для этого время года?
В такое время года облив может производиться для удаления топливного льда. Он может возникать потому что температура топлива после посадки имеет отрицательную температуру. Такой лед не видим глазом и определяется рукой.
 
это дети пустыни , для них это полет на полюс, а юты после атеэрки наверное с год обливались чуть ли не все лето. Но это не имеет к нормальности никакого отношения.
Если б истеричные паксы знали объем проблем переодически возникающий на аэропланах от попадания этой жижи куда не надо , то возможно тема истерик была прямо противоположна .
 
Реклама
взлететь можно с любым крылом , если понимаешь что ты делаешь и как именно ты будешь это делать.
мне приходилось вылетать после ледяного дождя из аэропортов где просто нет не то что деайсер машин, а вообще обработки как класса.
ждать весны было не вариант ))
Это называется "любой ценой" , мне знакома такая работа. А потом мы удивляемся почему в некоторых зарубежных авиакомпаниях вообще никогда небыло авиакатастроф.
Просто 90е годы прошли, но некоторые авиаторы этого не заметили.
 
Назад