Снежный взлёт Аэрофлота

Ребят, ну давно известно, что AFL сами свои борта обслуживают.
 
Шли годы... авиакомпания Россия по-прежнему не обливалась в Пулково, имея снег на поверхности крыла... SU6035 от 27/12/2018, борт VQ-BCP ("спортолёт")

 
Последнее редактирование:
Денис , ты сам хоть раз выкладывал в инете такое фото с указанием цифр и сопровождающим. пузырями?
я понимаю что в песочнице всегда лето, но тут все по прежнему по разному.
 
какая забавная истерика Надо всем почаще выкладывать, надо же вас как-то учить. Судя по реакции, специалисту, каждый день трогающему крыло, еще есть куда профессионально расти.
Страшная штука - интернет. Раньше можно было любой херней страдать, а теперь рискованно стало. Особенно опытных спецов коряжит, прям видно человека еще той закалки
 
То что на фото это не нормально. А в Вашей авиакомпании , как относятся к концепции чистого крыла?
 
так вы и такие как вы и выкладываете непрерывно, ток намедни одна дура устроила истерику из за запуска от УВЗ.
В итоге задержка на несколько часов, снятие дуры и ещё нескольких подключившихся идиотов и их багажа .
куча фото в интернете и многое писанины всем причастным.
 
Реакции: ars
Я бы на месте товарища не позорился, а еще лучше сейчас дать обратку и сказать всем что был не прав.
 
вполне возможно
свежий снег , при минус 10 сдвигающиеся рукой, без следов примерзания, он слетит в начале разбега. недаром умник из маи не выложил фото крыла в полете.
 
Рекомендую ВВС , будете возить бомбы , а не дур. Пассажиры бывают разные и они платят нам деньги, это надо учитывать.
 
Зачем истерить, Вы почитайте документы своей авиакомпании, там все описано. Не допускается взлет при наличии СЛО (снеголедяных отложений) любого характера. Слетит оно слетит, это мы с Вами понимаем,что слетит ,но современная концепция чистого самолета не допускает никакого снега. Я только недавно сдал зачеты по этой теме.
 
вы не на моем месте , и на нем вам не быть уже точно .
так что поумерьте .
с пулковскими техниками я знаком плотно , ничего нового вы мне не сообщите, даже отвёртки у техника на перроне нет мелкую проблему решить. больше чем стремянку подтащить толку нет.
 
То то и оно, тем более что у авиакомпании есть свои машины и персонал для обработки. Как будь то из своего кармана за эту жидкость выкладывают. И знают ведь,что сейчас пассажир все видит и имеет возможность все это выложить в интернет. Сейчас кому то не поздоровится.
 
не переоценивайте значимость ресурса
даже на гусаровском сайте псевдоэксперта авиации и то срабатывает только какой нибудь эпатажный слив с трусами жены футболиста как минимум.
выпускнику маи стоит туда сходить там таких любят.
 
Я не на Вашем месте , но меня сильно удивила Ваша реакция на фото.
Зачем механику граундхендинга отвертка если он не занимается ремонтом и техническим обслуживанием самолетов? Его инструмент авторучка, бумаги расписать, вот и все. А с другими Вы там и не общаетесь.
Летайте по правилам и таких фото не будет, не понимаю причину Вашего возмущения.
 
Последнее редактирование:
взлететь можно с любым крылом , если понимаешь что ты делаешь и как именно ты будешь это делать.
мне приходилось вылетать после ледяного дождя из аэропортов где просто нет не то что деайсер машин, а вообще обработки как класса.
ждать весны было не вариант ))
 
В сентябре вылетал Катаром ночью из Домодедово, погода сентябрьская, было наверное около +8, сухо, без осадков. Катар решил облиться. Больше никто не обливался. Не подскажут ли авиаторы, зачем мог понадобиться облив в столь не типичное для этого время года?
 
В такое время года облив может производиться для удаления топливного льда. Он может возникать потому что температура топлива после посадки имеет отрицательную температуру. Такой лед не видим глазом и определяется рукой.
 
это дети пустыни , для них это полет на полюс, а юты после атеэрки наверное с год обливались чуть ли не все лето. Но это не имеет к нормальности никакого отношения.
Если б истеричные паксы знали объем проблем переодически возникающий на аэропланах от попадания этой жижи куда не надо , то возможно тема истерик была прямо противоположна .
 
Это называется "любой ценой" , мне знакома такая работа. А потом мы удивляемся почему в некоторых зарубежных авиакомпаниях вообще никогда небыло авиакатастроф.
Просто 90е годы прошли, но некоторые авиаторы этого не заметили.