Специально для Вас цитирую.Снег на крыло могло нанести и после выруливания cо стоянки.
11.2 Предвзлетная проверка. Pre-take off check.
11.2.1 Целью данной проверки является контроль, непосредственно перед взлетом, до- статочности времени защитного действия ПОЖ и отсутствия снежно ледяных отложений на поверхностях самолета. The purpose of this check is to control fluid holdover time and airplane surface contamina- tion before take-off.
11.2.2 Командир должен постоянно следить за погодными условиями, после того как была произведена ПОЗ самолета. Перед взлётом он должен убедиться, что время защитного действия ПОЖ достаточно и поверхности самолета не обледенели. Данная проверка обычно производится из салонов. ПРИМЕЧАНИЕ: У авиакомпаний в качестве репрезентативной поверхности принято использовать крыло. The Commander shall continually monitor the environmental situation after the deicing/anti- icing treatment has been performed. Prior to take-off, he shall assess whether the applied holdover time is still appropriate and surfaces have not been contaminated. This check can be performed from inside the airplane. NOTE: Airlines use wings as a representative surface for pre-take off check.
11.2.3 В случае если проверки из салонов недостаточно для определения состояния критических поверхностей самолета или в случае превышения времени защитного действия ПОЖ, должна быть либо произведена дополнительная проверка поверхностей самолета сна- ружи, либо произведена полная повторная обработка ВС от обледенения.