Снежный взлёт Аэрофлота

Вообще-то, весь перснал авиакомпании получает зарплату с ее доходов.и должен быть заинтересован в ее процветании.
Это не значит, что надо уклоняться от облива, когда он нужен. Надо не обливаться тогда, когда этого не требуется. Ко всему в работе нужно подходить разумно и грамотно, без ущерба безопасности.
Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредить :) Упомянутой в обсуждении компании, я отдал более тридцати лет и не жалея себя прошел с ней все самые тяжелые годы , вылетал в различные аэропорты и работал там сутками спасая сломавшиеся самолеты, ждал годами индексаций зарплаты , потому что надо было войти в положение и понять, что деньги ушли на очередной ремонт перрона или ВПП или на новые самолеты. В общем работал самоотверженно и усиленно экономил деньги фирмы :) за что компания меня отблагодарила сокращением персонала, спасибо ей за это и низкий поклон. А с доходов компании я не получаю ни одного процента, я получаю фиксированную заработную плату , зависящую только от количества отработанных часов.
Но это не значит , что я буду мстить и лить на эту компании грязь. Если бы на фото был самолет какой то другой компании ,то отношение к происходящему было бы то же самое.

Вы написали надо относиться разумно и грамотно, и это правильно. Если крыло сверху и его не видят пассажиры, но Вы туда сами лазили и видели , что там сухой снег, который слетит уже на сотне км/ч ,поэтому Вы не стали обливаться , то это будет разумно, а если я вижу в иллюминатор картину которая на фото, знаю что документы этого не допускают, то принятие решения на облив будет означать грамотно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
 
Кстати "спасибо" , кто там фото разместил со снегом на крыльях у пулковских. Если ребята не облились, и в журнале это не отражено, то они встряли. Кто то спустил инфу в руководство.
На фото нет никаких бортовых номеров,разрешение камер наружного наблюдения вряд ли позволит разглядеть такое количество снега на крыле, как доказать подлинность снимка?
 
Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
Это все ,что я ждал от грамотного пилота, согласен на все 100
 
Что касается облива. Мнение лично мое.
1 Любое СЛО, недопустимо, соответственно - облив.(это не всегда верно, бывает сухой снег, но так прописано в документах и см п.2)
2 Так же облив почему, потому, что всегда найдется деятель который сфотографирует крыло и будет орать, что мы не облились, даже если крыло сухое и на улице - 30
3. Всегда спрошу у инженера, что он думает по вопросу облива, им виднее, ну по крайней мере на данной работе.
Если мнения совпали - хорошо.
Если не совпали - облив в любом случае
4 Никаких обметаний современных самолетов быть не может, кроме как нос чуток почистить. Все через облив!
5 И никогда, никогда не буду экономить на обливе.
Ну вот как то так
Где написано в документах, что всегда нужен облив? Нет такого.
 
Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредить :) Упомянутой в обсуждении компании, я отдал более тридцати лет и не жалея себя прошел с ней все самые тяжелые годы , вылетал в различные аэропорты и работал там сутками спасая сломавшиеся самолеты, ждал годами индексаций зарплаты , потому что надо было войти в положение и понять, что деньги ушли на очередной ремонт перрона или ВПП или на новые самолеты. В общем работал самоотверженно и усиленно экономил деньги фирмы :) за что компания меня отблагодарила сокращением персонала, спасибо ей за это и низкий поклон. А с доходов компании я не получаю ни одного процента, я получаю фиксированную заработную плату , зависящую только от количества отработанных часов.
Но это не значит , что я буду мстить и лить на эту компании грязь. Если бы на фото был самолет какой то другой компании ,то отношение к происходящему было бы то же самое.

Вы написали надо относиться разумно и грамотно, и это правильно. Если крыло сверху и его не видят пассажиры, но Вы туда сами лазили и видели , что там сухой снег, который слетит уже на сотне км/ч ,поэтому Вы не стали обливаться , то это будет разумно, а если я вижу в иллюминатор картину которая на фото, знаю что документы этого не допускают, то принятие решения на облив будет означать грамотно.
Причем тут видели пассажиры или нет?
А, если компании хочется навредить - это из иной оперы псня, однако.
 
Все это время , погода в Пулково очень не устойчива и продолжает такой оставаться, температура гуляет в районе -5 / +2, временами заряды снега,то сухой , то мокрый. Самолет запускается снега нет, порулил - снег уже пошел и как бы надо обрабатывать , не для удаления , а для защиты. Маршруты руления длинные, время руления продолжительное , порой и очереди на взлет. Погода не предсказуема. Решение поливать или нет на грани. В таком случае, если сомневаешься, то надо лить и не думать.
Техников для обметания сейчас нет, на граундхендлинге работают механики и они разрываются между самолетами, да и не метет сейчас никто самолеты в Пулково. Это раньше было навалом народу и все ходили кругами вокруг одного самолета, в ручную чистили кстати только Ил-86, остальное обдували ТОМом. К тому же Боинг или Эрбас обмести это не пять минут, это так кажется , кроме этого самолеты сейчас на развороте стоят недолго.
Ну, техников навалом раньше было, наверное, в Москве, да в Питере.
 
Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
 
Последнее редактирование:
На фото нет никаких бортовых номеров,разрешение камер наружного наблюдения вряд ли позволит разглядеть такое количество снега на крыле, как доказать подлинность снимка?
Проверку уже инициировали по словам коллег. Вот поэтому я и написал пункт 2. Тут лучше перебздеть, чем недобздеть
 
Реклама
alpet, в а/к, где летал, по РПП необходим облив:
Температура наружного воздуха (ОАТ) +5 С° и ниже, в сочетании с одним из факторов:
- наличие тумана, облаков на высоте ниже 400 ft (120м) над уровнем земли;
- мокрая ВПП (вода, слякоть);
- осадки в виде дождя, снега, кристаллов льда;
дефицит точки росы составляет менее 3 С°."
SA27/12/2018 15:00->
METAR ULLI 271500Z 20003MPS 170V240 5000 -SHSN SCT005 BKN018CB
OVC040 M04/M05 Q1008 R88/550342 NOSIG RMK OBST
OBSC=
SA27/12/2018 14:30->
METAR ULLI 271430Z 18002MPS 150V210 3200 -SHSN SCT005 BKN016CB
OVC033 M04/M05 Q1009 R28L/510350 R28R/550342 NOSIG
RMK OBST OBSC=
SA27/12/2018 14:00->
METAR ULLI 271400Z 21002MPS 9000 -SHSN SCT004 BKN016CB OVC033
M04/M05 Q1009 R88/510350 NOSIG RMK QBB120 OBST
OBSC=
 
Да vemes просто поговорить хочется. Из пустого в порожнего столько страниц... НПП, блин.
Конечно. Потому, что в авиации нет мелочей, блин. И, если вы, в ответ на принуждение к обливу, говорите, к примеру, что снег удалите механическим способом - это вполне приемлемо юридически.
И не по НПП, блин.
 
1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
Снег на крыло могло нанести и после выруливания cо стоянки.
 
Последнее редактирование:
Что касается облива. Мнение лично мое.
даже если крыло сухое и на улице - 30
В -30 облив?? А сколько минимальная температура применения противооблединительной жидкости? Я вот не видел ни разу чтобы таких значений достигало
 
1) на предварительном 28R
2) было где-то минус 5, но для точности можно посмотреть METAR по состоянию на 27/12, 15:00GMT
3) да, идет легкий снег (про условия, способствующие обледенению, сложнее, но ровно за час до этого самолет прибыл из Дюссельдорфа, и скопления снега вы сами видите где)
Спасибо. В принципе все понятно. Если Вы были свидетелем, то удовлетворите любопытство: чем все закончилось? Так со снегом на плоскости и взлетели?
 
Реклама
Назад