Я Вас прекрасно понимаю, так относятся к ресурсам компании , которая заботится о своих сотрудниках, а когда тебя постоянно кидают, то хочется не экономить, а даже немножечко вредить Упомянутой в обсуждении компании, я отдал более тридцати лет и не жалея себя прошел с ней все самые тяжелые годы , вылетал в различные аэропорты и работал там сутками спасая сломавшиеся самолеты, ждал годами индексаций зарплаты , потому что надо было войти в положение и понять, что деньги ушли на очередной ремонт перрона или ВПП или на новые самолеты. В общем работал самоотверженно и усиленно экономил деньги фирмы за что компания меня отблагодарила сокращением персонала, спасибо ей за это и низкий поклон. А с доходов компании я не получаю ни одного процента, я получаю фиксированную заработную плату , зависящую только от количества отработанных часов.Вообще-то, весь перснал авиакомпании получает зарплату с ее доходов.и должен быть заинтересован в ее процветании.
Это не значит, что надо уклоняться от облива, когда он нужен. Надо не обливаться тогда, когда этого не требуется. Ко всему в работе нужно подходить разумно и грамотно, без ущерба безопасности.
Но это не значит , что я буду мстить и лить на эту компании грязь. Если бы на фото был самолет какой то другой компании ,то отношение к происходящему было бы то же самое.
Вы написали надо относиться разумно и грамотно, и это правильно. Если крыло сверху и его не видят пассажиры, но Вы туда сами лазили и видели , что там сухой снег, который слетит уже на сотне км/ч ,поэтому Вы не стали обливаться , то это будет разумно, а если я вижу в иллюминатор картину которая на фото, знаю что документы этого не допускают, то принятие решения на облив будет означать грамотно.
Последнее редактирование: