Снежный взлёт Аэрофлота

Реклама
61701, извините, конечно. Да плевал я на вашу концепцию на точке перед новым годом на лыжах на Ан-2. Метелкой обмел, командиру показал на СЛО ( после обметки оставшиеся). Как думаете, что скажет? К самолетам ангарного хранения как вашу концепцию применять? В ангаре СЛО удалять что-ли?
А уж коль Боинг написал - обливать, значит обливай. Не хочешь, нех такие самолёты брать... А то "концепция"...
С наступающим!)
#ау
Отвечу коротко, я технарил на мелкой технике, мы чехлили самолеты после полетов . А если все же обнаруживали лед на крыле , то одевали на обледеневшую плоскость чехол и под чехол рукав от МП-85. Поэтому лично меня метелками не удивишь, были времена дюритовыми скребками мы чистили полутораметровые сугробы на крыле Ил-86 .
Пулково это не посадочная площадка ,а да и Эрбас не на лыжах :)
Тут на один квадратный метр по три инспектора , поэтому, чтобы не остаться без работы и спать спокойно, концепцию надо блюсти по любому.
С наступающим! :)
 
Читаю я вот, господа, очередной эпический срач на страницах форума, и вскакивают у меня вопросы.
А. (ко всем компетентным) А закладывается ли в тариф, оплачиваемый паксами, обработка самолета от обледенения? Как я понял, речь идет о тысячах ненаших рублей.
Б. (персонально к Vemes) Какие критерии определения степени влажности снега? Ну так, чтобы точно: вот до сих - снег сухой, он не оппасен и его сдует, а вот от сих - снег влажный, обработка обязательна. В каких физических единицах это определяется? Какими приборами? Ну, за исключением человеческих пальцев и ладошек. И ,естественно, великого " Я ТАК ДУМАЮ".
В. (к летающим) Существует ли материальная заинтересованность ЭВС в проведении или непроведении данной процедуры?
 
В. (к летающим) Существует ли материальная заинтересованность ЭВС в проведении или непроведении данной процедуры?
Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.
 
Читаю я вот, господа, очередной эпический срач на страницах форума, и вскакивают у меня вопросы.
А. (ко всем компетентным) А закладывается ли в тариф, оплачиваемый паксами, обработка самолета от обледенения? Как я понял, речь идет о тысячах ненаших рублей.
Б. (персонально к Vemes) Какие критерии определения степени влажности снега? Ну так, чтобы точно: вот до сих - снег сухой, он не оппасен и его сдует, а вот от сих - снег влажный, обработка обязательна. В каких физических единицах это определяется? Какими приборами? Ну, за исключением человеческих пальцев и ладошек. И ,естественно, великого " Я ТАК ДУМАЮ".
В. (к летающим) Существует ли материальная заинтересованность ЭВС в проведении или непроведении данной процедуры?
Критерий прост - отсутствие сцепления снега с поверхностями самолета. Это видно визуально и ощутимо тактильно. И оценивается мыслительным процессом в голове, основываясь на очевидных погодных факторах.
 
Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.
А разве экономное отношение к ресурсам компании, в которой работаешь - не нормально?
Разумное, конечно.
 
Реклама
Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.
Перефразирую вопрос. Получает ли ЭВС конкретную премию за конкретно сэкономленные ресурсы? В явной либо неявной форме.

Температура воздуха. Есть приборы, которые это измеряют...

Да, я слышал про гигрометры. Но я подозреваю что в самолете при недлительной стоянке в отдаленном порту имеют место нагретые и просто теплые поверхности. Попадая на такие поверхности легкий снег, при совершенно небольшой влажности, подтаивает, смерзается и образует наледь. ИМХО - становится опасным. Так что, с моей точки зрения, такой критерий - сомнителен.
Критерий прост - отсутствие сцепления снега с поверхностями самолета. Это видно визуально и ощутимо тактильно. И оценивается мыслительным процессом в голове, основываясь на очевидных погодных факторах.

Понятно. То есть некто двигает снежные сугробы по всей поверхности самолета на предмет определения К сцепления.
Хотелось бы посмотреть. Без шуток.
Присоединяюсь к вопросу ув. камрада Денокана.
 
А разве экономное отношение к ресурсам компании, в которой работаешь - не нормально?
Разумное, конечно.
А Вы вспомните , как топливо экономили, когда за это платили? Разумно? Карагодин чего не вернулся в Анапу, а полез в грозу? Потому что понимал сколько он керосина сожжет возвращением на запасной. Чего говорить, на второй круг боялись уйти лишний раз. А если техникам доплачивать за экономию Арктики, представляете как мы наэкономимся. Я считаю , что в нашей области, ни в коем случае нельзя подвешивать персонал на всякие там экономии. У нас все и так рассчитано, есть документы, которые надо выполнять. Есть снег на крыле - значит его надо удалять, и не важно мокрый он или сухой
 
Парни, в этой круговерти "концепций" как то забылось с чего собственно все началось!

Шли годы... авиакомпания Россия по-прежнему не обливалась в Пулково, имея снег на поверхности крыла... SU6035 от 27/12/2018, борт VQ-BCP ("спортолёт")
Посмотреть вложение 647574
Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
Когда приводите документы, то хоть сами их читайте
1. Документы требуют, чтобы снеголедяные отложения были удалены до момента начала руления самолета на старт
2. Противообледенительная обработка может включать в себя два этапа
- первый, это удаление снеголедяных отложений, которые образовались во время стоянки самолета.
- второй, это обработка(облив) с целью предотвращения отложений при непрекращающихся осадках.
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.
 
Последнее редактирование:
А Вы вспомните , как топливо экономили, когда за это платили? Разумно? Карагодин чего не вернулся в Анапу, а полез в грозу? Потому что понимал сколько он керосина сожжет возвращением на запасной. Чего говорить, на второй круг боялись уйти лишний раз. А если техникам доплачивать за экономию Арктики, представляете как мы наэкономимся. Я считаю , что в нашей области, ни в коем случае нельзя подвешивать персонал на всякие там экономии. У нас все и так рассчитано, есть документы, которые надо выполнять. Есть снег на крыле - значит его надо удалять, и не важно мокрый он или сухой
Вы, я так понимаю, не дочитали мое высказывание?
 
Перефразирую вопрос. Получает ли ЭВС конкретную премию за конкретно сэкономленные ресурсы? В явной либо неявной форме.
В каждой компании могут быть свои правила, но я не слышал, чтобы в авиакомпании "Россия" летный состав получал премии за сэкономленную противообледенительную жидкость.
По крайней мере три года назад этого не было.
 
Понятно. То есть некто двигает снежные сугробы по всей поверхности самолета на предмет определения К сцепления.
Хотелось бы посмотреть. Без шуток.
Конечно. Именно так - ладошкой проверяется на ощупь. Не можете (лень, нет возможности) - требуйте удаления.
 
В каждой компании могут быть свои правила, но я не слышал, чтобы в авиакомпании "Россия" летный состав получал премии за сэкономленную противообледенительную жидкость.
По крайней мере три года назад этого не было.

Вообще-то, весь перснал авиакомпании получает зарплату с ее доходов.и должен быть заинтересован в ее процветании.
Это не значит, что надо уклоняться от облива, когда он нужен. Надо не обливаться тогда, когда этого не требуется. Ко всему в работе нужно подходить разумно и грамотно, без ущерба безопасности.
 
Последнее редактирование:
Парни, в этой круговерти "концепций" как то забылось с чего собственно все началось!


Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
Когда приводите документы, то хоть сами их читайте

Потом, на сколько я понял это был не Боинг.
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.

Все это время , погода в Пулково очень не устойчива и продолжает такой оставаться, температура гуляет в районе -5 / +2, временами заряды снега,то сухой , то мокрый. Самолет запускается снега нет, порулил - снег уже пошел и как бы надо обрабатывать , не для удаления , а для защиты. Маршруты руления длинные, время руления продолжительное , порой и очереди на взлет. Погода не предсказуема. Решение поливать или нет на грани. В таком случае, если сомневаешься, то надо лить и не думать.
Техников для обметания сейчас нет, на граундхендлинге работают механики и они разрываются между самолетами, да и не метет сейчас никто самолеты в Пулково. Это раньше было навалом народу и все ходили кругами вокруг одного самолета, в ручную чистили кстати только Ил-86, остальное обдували ТОМом. К тому же Боинг или Эрбас обмести это не пять минут, это так кажется , кроме этого самолеты сейчас на развороте стоят недолго.
 
Парни, в этой круговерти "концепций" как то забылось с чего собственно все началось!


Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
Когда приводите документы, то хоть сами их читайте

Потом, на сколько я понял это был не Боинг.
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.
А Эйрбас можно обметать?
 
Реклама
Кстати "спасибо" , кто там фото разместил со снегом на крыльях у пулковских. Если ребята не облились, и в журнале это не отражено, то они встряли. Кто то спустил инфу в руководство.
 
Назад