А где я писала, что Вы это писали?Где я писал, что можно взлетать с обледенением?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А где я писала, что Вы это писали?Где я писал, что можно взлетать с обледенением?!
Но вы же мне ответили.А где я писала, что Вы это писали?
Про перегруз же. Про вес льда спросила. Механик ответил.Но вы же мне ответили.
Отвечу коротко, я технарил на мелкой технике, мы чехлили самолеты после полетов . А если все же обнаруживали лед на крыле , то одевали на обледеневшую плоскость чехол и под чехол рукав от МП-85. Поэтому лично меня метелками не удивишь, были времена дюритовыми скребками мы чистили полутораметровые сугробы на крыле Ил-86 .61701, извините, конечно. Да плевал я на вашу концепцию на точке перед новым годом на лыжах на Ан-2. Метелкой обмел, командиру показал на СЛО ( после обметки оставшиеся). Как думаете, что скажет? К самолетам ангарного хранения как вашу концепцию применять? В ангаре СЛО удалять что-ли?
А уж коль Боинг написал - обливать, значит обливай. Не хочешь, нех такие самолёты брать... А то "концепция"...
С наступающим!)
#ау
Про какой перегруз?!Про перегруз же. Про вес льда спросила. Механик ответил.
Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.В. (к летающим) Существует ли материальная заинтересованность ЭВС в проведении или непроведении данной процедуры?
Температура воздуха. Есть приборы, которые это измеряют...Какие критерии определения степени влажности снега?
Критерий прост - отсутствие сцепления снега с поверхностями самолета. Это видно визуально и ощутимо тактильно. И оценивается мыслительным процессом в голове, основываясь на очевидных погодных факторах.Читаю я вот, господа, очередной эпический срач на страницах форума, и вскакивают у меня вопросы.
А. (ко всем компетентным) А закладывается ли в тариф, оплачиваемый паксами, обработка самолета от обледенения? Как я понял, речь идет о тысячах ненаших рублей.
Б. (персонально к Vemes) Какие критерии определения степени влажности снега? Ну так, чтобы точно: вот до сих - снег сухой, он не оппасен и его сдует, а вот от сих - снег влажный, обработка обязательна. В каких физических единицах это определяется? Какими приборами? Ну, за исключением человеческих пальцев и ладошек. И ,естественно, великого " Я ТАК ДУМАЮ".
В. (к летающим) Существует ли материальная заинтересованность ЭВС в проведении или непроведении данной процедуры?
А разве экономное отношение к ресурсам компании, в которой работаешь - не нормально?Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.
Перефразирую вопрос. Получает ли ЭВС конкретную премию за конкретно сэкономленные ресурсы? В явной либо неявной форме.Нет такой заинтересованности, но руководство некоторых недокомпаний может рекомендовать своему персоналу более экономно относится к финансовым ресурсам своей фирмы.
Температура воздуха. Есть приборы, которые это измеряют...
Критерий прост - отсутствие сцепления снега с поверхностями самолета. Это видно визуально и ощутимо тактильно. И оценивается мыслительным процессом в голове, основываясь на очевидных погодных факторах.
А Вы вспомните , как топливо экономили, когда за это платили? Разумно? Карагодин чего не вернулся в Анапу, а полез в грозу? Потому что понимал сколько он керосина сожжет возвращением на запасной. Чего говорить, на второй круг боялись уйти лишний раз. А если техникам доплачивать за экономию Арктики, представляете как мы наэкономимся. Я считаю , что в нашей области, ни в коем случае нельзя подвешивать персонал на всякие там экономии. У нас все и так рассчитано, есть документы, которые надо выполнять. Есть снег на крыле - значит его надо удалять, и не важно мокрый он или сухойА разве экономное отношение к ресурсам компании, в которой работаешь - не нормально?
Разумное, конечно.
Вопрос первый: где находится самолет?Шли годы... авиакомпания Россия по-прежнему не обливалась в Пулково, имея снег на поверхности крыла... SU6035 от 27/12/2018, борт VQ-BCP ("спортолёт")
Посмотреть вложение 647574
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.1. Документы требуют, чтобы снеголедяные отложения были удалены до момента начала руления самолета на старт
2. Противообледенительная обработка может включать в себя два этапа
- первый, это удаление снеголедяных отложений, которые образовались во время стоянки самолета.
- второй, это обработка(облив) с целью предотвращения отложений при непрекращающихся осадках.
Вы, я так понимаю, не дочитали мое высказывание?А Вы вспомните , как топливо экономили, когда за это платили? Разумно? Карагодин чего не вернулся в Анапу, а полез в грозу? Потому что понимал сколько он керосина сожжет возвращением на запасной. Чего говорить, на второй круг боялись уйти лишний раз. А если техникам доплачивать за экономию Арктики, представляете как мы наэкономимся. Я считаю , что в нашей области, ни в коем случае нельзя подвешивать персонал на всякие там экономии. У нас все и так рассчитано, есть документы, которые надо выполнять. Есть снег на крыле - значит его надо удалять, и не важно мокрый он или сухой
В каждой компании могут быть свои правила, но я не слышал, чтобы в авиакомпании "Россия" летный состав получал премии за сэкономленную противообледенительную жидкость.Перефразирую вопрос. Получает ли ЭВС конкретную премию за конкретно сэкономленные ресурсы? В явной либо неявной форме.
Конечно. Именно так - ладошкой проверяется на ощупь. Не можете (лень, нет возможности) - требуйте удаления.Понятно. То есть некто двигает снежные сугробы по всей поверхности самолета на предмет определения К сцепления.
Хотелось бы посмотреть. Без шуток.
В каждой компании могут быть свои правила, но я не слышал, чтобы в авиакомпании "Россия" летный состав получал премии за сэкономленную противообледенительную жидкость.
По крайней мере три года назад этого не было.
Парни, в этой круговерти "концепций" как то забылось с чего собственно все началось!
Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
Когда приводите документы, то хоть сами их читайте
Потом, на сколько я понял это был не Боинг.
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.
А Эйрбас можно обметать?Парни, в этой круговерти "концепций" как то забылось с чего собственно все началось!
Вопрос первый: где находится самолет?
Второй: какая температура наружного воздуха?
Третий: идут ли осадки и есть ли условия способствующие обледенению?
Когда приводите документы, то хоть сами их читайте
Потом, на сколько я понял это был не Боинг.
А обмести не мешало бы. Ровно пять минут: стремянка+техник со специальной щеткой.