собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

Конечно же, это не реактивный самолет, о чем просит автор темы, однако дальность вполне запросная, да и на место жаловаться не придётся: в своё время машина транспортировала взводы на Тихоокеанском театре ВМВ. Интересовался реальностью осуществления долгих перелетов, учитывая не старость даже машины, а музейность. На что мне сообщили, что некоторое количество С-46, правда, все - грузовых конфигураций, до сих пор совершает регулярные рейсы, большей частью в Заполярье, Арктике - на севере Канады, а также на Аляске. Кроме того, ему, - Simon Brown, менеджер Platinum Fighters, - известно, что около пяти лет назад С-46 в куда худшем состоянии, нежели предлагаемый к продаже, с чудовищным (он написал: monstrous) износом двигателей и допотопной авионикой, осуществил беспересадочный перелёт, без остановки в Гренландии, между Сент-Джонсом, Канада и Рейкьявиком, Исландия и обратно. Это примерно 2600 км. То есть уже не совсем "прогулочка в четверг". Обещал, что боливийское судно, если порожняком, то и нон-стоп рейсы Лондон - Нью Йорк not a problem at all.
С дюжину фотографий, перечень установленной авионики и описание : http://www.platinumfighters.com/#!curtiss-c-46d/ca6p

И всё же, всё же, всё же... Всё так гладко, вот понимаете. Не бывает же так. Это ж летающий музей! Вот мне интересно мнение людей, которые, в отличии от меня, не увлечены абстрактно, а более серьёзно разбираются в вопросе. Может ли такое быть, хотя бы гипотетически? Буду благодарен за любые комментарии, замечания, уточнения, что угодно - за всё, буду очень рад любому мнению. Это, конечно, очень фанатско-маниакальный интерес, но, знаете, бывает... =) Вот увидел этого красавца - и всё, любофф. Хочется всё таки верить, что это не совершеннейшая развалина и для не будет совсем чудом как в дни боевой молодости мотнуть из Калифорнии на Гавайи, оттуда - на Соломоновы острова =) Да-да, такое может рассказать только сказочник, а поверить - разве что идиот.
В чем именно вопрос? Может ли машина сороковых годов, вылизанная под жесточайшие условия эксплуатации и по человечески обслуживаемая жить до сих пор? Вполне, хотя квест весьма увлекателен. Те же DC-3 летают до сих пор в количестве. Налет, глядя на возраст, честно говоря не запредельный (14 тысяч часов, если сравнивать с современными реактивными возрастными, как я понимаю, ни о чем). Беспосадочные дальние перегоны над морем? Уже сильно зависит от того, в каком состоянии движки - поршня даже в свежем состоянии нельзя назвать запредельно надежными по нынешним меркам, хотя наверное и на одном движке как-то потихоньку доковылять можно. С другой стороны, не уверен, какие у таких музейных машин ограничения по выполнению коммерческих рейсов. У нас, например, ему не то что с пассажирами, просто подняться выше уровня трала грузовика - уже антибюрократический подвиг, достойный Геракла.
А вот насчет боевой юности и дальних перелетов - подозреваю, что романтика в пятнадцатичасовом перелете на сравнительно легком самолете и на эшелонах, где болтанка в полный рост, довольно быстро утихнет. Так что его удел сейчас скорее радовать народ на стоянках авиасалонов и коротких музейных покатушках, а на дальняк ему лучше летать над Штатами с Европой, где все-таки аэропортов побольше и ниже риск разложить крайне редкую машину.

UPD Паззл еще интереснее - если верить вики, конкретно этот экзепляр зарегистрирован в Боливии, и когда в 2012 году упал другой С46 с парашютистами, тамошние авиавласти наложили запрет на полеты этой модели самолетов. Так что все еще интереснее складывается...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Жестокий, прагматичный Лукас давит мечту грязным советским бульдозером...
В своё время шли разработки сверхзвуковых BJ, жаль, что сейчас всё забросли... Это было-бы то что надо.

Посмотреть вложение 360632

Посмотреть вложение 360633
Для тех, кто любит очень быстрые самолеты это как раз.
 
Вы еще забыли упомянуть что биз джет это не цессна, и чтобы им управлять в составе одного пилота нужен нехилый опыт. Да и учиться летать на бизджете это как-то... Хотя я так думаю что все это конкретный стеб :)
Корпорация "Цессна" тоже выпускает бизнес-джеты. Бизнес-джеты бывают разные. С разными требованиями к экипажу (пилоту) Опыт конечно нужен.
 
Вы еще забыли упомянуть что биз джет это не цессна, и чтобы им управлять в составе одного пилота нужен нехилый опыт. Да и учиться летать на бизджете это как-то... Хотя я так думаю что все это конкретный стеб :)
Во-первых, "Цессна" - это не класс и даже не тип самолетов, это авиастроительная марка, под которой выпускаются и малые легкомоторные самолеты, такие как С172 который вы, возможно и имели в виду, и бизнес-джеты.
Cessna

Но и не каждый бизнес-джет - это "Лирджет".
Бизнес-джеты существуют разные. Существуют и бизнес-джеты с прямым крылом. Например, "Cessna 501 Citation I/SP", "Cessna 525 CitationJet/CJ". Они как раз и созданы для владельцев-пилотов. Если бы для управления такими самолетами требовался какой-то невероятный, недостижимый для авиавладельца-пилота опыт полетов, такие самолеты либо бы не продавались и летали единицами под управлением экипажа из 2 пилотов уровня испытателей, либо бы продавались очень-очень плохо. (Кому нужен медленный самолет который недоступен для владельцев-пилотов).
 
Назад