den99
Новичок
Здравствуйте уважаемые форумчане.Тему эту решил создать так как на этом форуме подобных тем не нашел.Гуглом тоже ничего не обозначилось в поиске.
Суть вот в чем.
Живу в городе чита-за байкалом.Могу позволить себе покупку реактивного восьмиместного б/у по цене около 60 миллионов рублей.Конкретную модель не пишу-т..к их около десятка разных подходящих под мои запросы.
А цель покупки-летать на выходных в тайланд до которого по прямой от меня 6 тыс км.Как я определил маломестные пассажирские летающие на такую дистанцию есть.
Конечно я могу летать и обыкновенным рейсом.Кстатии с этого года из читинского аэропорта летают прямые рейсы в тайланд.раз в две недели.Цена вопроса- 30 тыр рублей за тур на несколько дней.
Но я хочу летать самостоятельно когда захочу и на сколько захочу.Конечно осознаю что цена за топливо-около пяти тонн туда и пяти обратно-составит около 300 тыс рублей для подобного маломерного самолета.Плюс амортизация(размеры не знаю но надеюсь вы подскажите)
Вопросы следущие:
1.как получить удостоверние пилота на такой самолет что бы без проблем вылетать из читинского аэропорта и где пройти курс управления таким самолетом?
2.Каков порядок пересечения границы и разрешат ли вообще частному самолету полеты в тайланд транзитом чеерез територию китая власти росии и китая и тайланда?
3.Если разрешат-то каков порядок получения разрешения и в каких организация?(таможня,пво,погран контроль)
4.Смогу ли я на своем самолете свободно путешествовать по миру-в те страны где виза росиянам не нужна(а может и в те где нужна и которую я преедварительно получу) и смогу ли при этом свободно пролеттать транзитом через территории других государств как частное судно?Кто и как регулирует этот порядок и где можно подробно почитать об этом на русском языке?
5.Насколько припоминаю почти все состоятельные люди россии имеют не свои частные небольшие самолеты а арендуют их у авиакомпаний чартерников вместе с пилотами.Как вы понимаете мне такой вариант не подходит по причине моей удаленности от москвы.Что же делать в такой ситуации.Есть ли выход в пользу саомстоятельности во всем-и пилотирования и владения самолетом?
Лирика.
Конечно можено не озадачиваться этим вопросом.а просто как все летать чартерником два раза в год туда куда хочеться.Но.я хочу следующего(как я представляю это в идеале):
...Встать утром в субботу посмотрев в окно и увидев что погода опять сегодня не задалась и опять минус 35 ,сказать вслух "а черт возьми-что я теряю,зачем опять сидеть дома.А махну ка я на пляж!".....Позвонить паре симпатичных подружек что бы они собирались пока я еду до них ,закинуть сумку в машину ,заехать за девушками ,доехать до аэропорта,пройти всем погранконтроль ,выйти на территорию аэропорта,подойти к своему самолету на стоянке,прогреть его ,заправить сесть за штурвал ,уведомить по рации соответсвующую службу росии о вылете за рубеж и службу китая о пролете транзитом через их территорию-запросить у диспетчера разрешения на взлет,вывести самолет на взлетную ,разогнаться,потянуть штурвал на себя и все............я в небе
дополнение.
нашел форум малой авиации.кое что там есть.думаю тот форум более тематичен для моего вопроса. все же размещу и здесь т.к. возможно сюда заходят пилоты малой бизнес авиации. какой из самолетов мне выбрать из приведенных по ссылке что бы летать на 6 тыс .км?
http://www.controller.com/list/list...ntains&PF=1&PT=2000000&SO=15&btnSearch=Search
пожалуй самолет с дальностью около 6 тыс км имеет довольно большие габариты и соответсвенно большую цену. как вариант можно рассмотреть самолеты с дальностью 3 тыс км и использовать вариант с дозаправкой где то в китае(если китайсккие власти это разрешат.)
уважаеый дело. К сожалению это одна из больших проблем которые я только что обнаружил.Почти все самолеты с дальностью полета более 3000 км являються двухпилотными.Если форумчане подскажут мне модели которые являються однопилотными при дальности более 3000 км. то буду очень рад.
Также есть вопрос- сильно ли следят при вылете в провинциальных городах в аэропортах-скколько пилотов в самолете?Смогу ли я безнаказанно летать в одиночку на самолетах котрые предназначенны для двух пилотов?
я пока что не нашел моделей котрые летают на 3000 км. и требуют одного пилота за искключением винтовых-которрые не подходят по причине малой скорости -500 км час-что непрриемлемо при полете на выходные на море и также модели http://ru.wikipedia.org/wiki/Eclipse_500 ...на ней при двух пассажирах и сорокапятиминутном авварийном запасе топлива можно пролететь 3000 км....Цифра 3000 км для меня критична т.к. если дальность меньше 3000 км то придеться дозаправляться два раза при перелете в тайланд...Это очень напрягает....
Прочитал внимательно статью на форуме малой авиации :
цитата.
Вышепреведенное радует.1,5 милн долларов и один пилот -вполне приемлемо..
цитата
Вот это вышепреведенное наоборот-не радует......при таком раскладе полеты на 6 тысяч км с максимум одной посадокй на дозаправку малореалистичны даже если в салоне только одни пассажир и этот пасажир пилот.В то время как я хотел в идеале - от 5 до 12 пассажиров (семья,иногда друзья-подруги,иногда -если летишь пустым- коммерческие пассажиры -попутчики которые также не против слетать на пару дней позагорать , оплачивающие свою долю топлива. ..В последнем случае траты на топливо рна одного человека составят около 30 тыс руб при 10 пассажирах и стоимости топлива на перелет туда обратно 300 т.р.Однако последний вариант я в расчет не принимаю особо т.к. это довольно малорреалистично -найти попутчиков ....Просто как дополнение рассматриваю
Требования к самолету все те же-максимальная экономичность при полете,доступность планового техобслуживания в сервиных центрах из моего места локации(сибирь),возможность управления одним пилотом. Вышепреведенные в цитате варианты цесны 80-х годов производства за 1,5 -2 млн долларов,но слегка модернезированной -вполне подходят.......Далее вопрос будет стоять в растаможивании которое составляет 20+18% от стоимости самолета и принципиальной возможности эксплуатировать ,управлять самому( разрешениях ,допусках от росиийских гос органов).........И еще возможности парковки самолета в читинском аэропорту-а конретнее ее цены......Возможно она столь заоблачна что нет смысла что то покупать......
А парковать самолет на городском аэродроме досааф, где парковка должна быть подешевле, думаю, будет невозможно, по причине того ,что при вылете необходимо проходить таможню и погранконтроль .......который на аэродром досааф из читинского гражданского аэропорта не поедет ради того что бы только одного меня проверить и поставить штампы.
Суть вот в чем.
Живу в городе чита-за байкалом.Могу позволить себе покупку реактивного восьмиместного б/у по цене около 60 миллионов рублей.Конкретную модель не пишу-т..к их около десятка разных подходящих под мои запросы.
А цель покупки-летать на выходных в тайланд до которого по прямой от меня 6 тыс км.Как я определил маломестные пассажирские летающие на такую дистанцию есть.
Конечно я могу летать и обыкновенным рейсом.Кстатии с этого года из читинского аэропорта летают прямые рейсы в тайланд.раз в две недели.Цена вопроса- 30 тыр рублей за тур на несколько дней.
Но я хочу летать самостоятельно когда захочу и на сколько захочу.Конечно осознаю что цена за топливо-около пяти тонн туда и пяти обратно-составит около 300 тыс рублей для подобного маломерного самолета.Плюс амортизация(размеры не знаю но надеюсь вы подскажите)
Вопросы следущие:
1.как получить удостоверние пилота на такой самолет что бы без проблем вылетать из читинского аэропорта и где пройти курс управления таким самолетом?
2.Каков порядок пересечения границы и разрешат ли вообще частному самолету полеты в тайланд транзитом чеерез територию китая власти росии и китая и тайланда?
3.Если разрешат-то каков порядок получения разрешения и в каких организация?(таможня,пво,погран контроль)
4.Смогу ли я на своем самолете свободно путешествовать по миру-в те страны где виза росиянам не нужна(а может и в те где нужна и которую я преедварительно получу) и смогу ли при этом свободно пролеттать транзитом через территории других государств как частное судно?Кто и как регулирует этот порядок и где можно подробно почитать об этом на русском языке?
5.Насколько припоминаю почти все состоятельные люди россии имеют не свои частные небольшие самолеты а арендуют их у авиакомпаний чартерников вместе с пилотами.Как вы понимаете мне такой вариант не подходит по причине моей удаленности от москвы.Что же делать в такой ситуации.Есть ли выход в пользу саомстоятельности во всем-и пилотирования и владения самолетом?
Лирика.
Конечно можено не озадачиваться этим вопросом.а просто как все летать чартерником два раза в год туда куда хочеться.Но.я хочу следующего(как я представляю это в идеале):
...Встать утром в субботу посмотрев в окно и увидев что погода опять сегодня не задалась и опять минус 35 ,сказать вслух "а черт возьми-что я теряю,зачем опять сидеть дома.А махну ка я на пляж!".....Позвонить паре симпатичных подружек что бы они собирались пока я еду до них ,закинуть сумку в машину ,заехать за девушками ,доехать до аэропорта,пройти всем погранконтроль ,выйти на территорию аэропорта,подойти к своему самолету на стоянке,прогреть его ,заправить сесть за штурвал ,уведомить по рации соответсвующую службу росии о вылете за рубеж и службу китая о пролете транзитом через их территорию-запросить у диспетчера разрешения на взлет,вывести самолет на взлетную ,разогнаться,потянуть штурвал на себя и все............я в небе
дополнение.
нашел форум малой авиации.кое что там есть.думаю тот форум более тематичен для моего вопроса. все же размещу и здесь т.к. возможно сюда заходят пилоты малой бизнес авиации. какой из самолетов мне выбрать из приведенных по ссылке что бы летать на 6 тыс .км?
http://www.controller.com/list/list...ntains&PF=1&PT=2000000&SO=15&btnSearch=Search
чтобы летать на 6000км? - там только один такой, Гольфстрим 3, все остальные хорошо если половину пути пройдут
пожалуй самолет с дальностью около 6 тыс км имеет довольно большие габариты и соответсвенно большую цену. как вариант можно рассмотреть самолеты с дальностью 3 тыс км и использовать вариант с дозаправкой где то в китае(если китайсккие власти это разрешат.)
den99, Learjet60 возможно хорошее решение, но необходимо 2 пилота
уважаеый дело. К сожалению это одна из больших проблем которые я только что обнаружил.Почти все самолеты с дальностью полета более 3000 км являються двухпилотными.Если форумчане подскажут мне модели которые являються однопилотными при дальности более 3000 км. то буду очень рад.
Также есть вопрос- сильно ли следят при вылете в провинциальных городах в аэропортах-скколько пилотов в самолете?Смогу ли я безнаказанно летать в одиночку на самолетах котрые предназначенны для двух пилотов?
я пока что не нашел моделей котрые летают на 3000 км. и требуют одного пилота за искключением винтовых-которрые не подходят по причине малой скорости -500 км час-что непрриемлемо при полете на выходные на море и также модели http://ru.wikipedia.org/wiki/Eclipse_500 ...на ней при двух пассажирах и сорокапятиминутном авварийном запасе топлива можно пролететь 3000 км....Цифра 3000 км для меня критична т.к. если дальность меньше 3000 км то придеться дозаправляться два раза при перелете в тайланд...Это очень напрягает....
Прочитал внимательно статью на форуме малой авиации :
цитата.
."конец цитаты"Первыми в списке легких бизнес-джетов логично упомянуть самолеты Cessna, так как ее бизнес-джетов летает в мире больше, чем всех остальных вместе взятых. В принципе, об общих преимуществах самолетов Cessna уже говорилось в разделе, посвященному Cessna Mustang, поэтому повторяться не буду. Первые бизнес-джеты шли под маркой Citation (I, II и т.д.), но из-за необычно низкой для реактивных самолетов крейсерской скорости их иронически называли Slowstation. Сейчас летает огромное количество Citation самых разных модификаций, причем где-то за полтора миллиона долларов можно купить очень неплохой самолет (с хорошими ресурсами и состоянием) года эдак 1980 выпуска. Мало того, несколько компаний в США стали предлагать глубокую модификацию старых Citation, в ходе которой устанавливаются новые двигатели и авионика, увеличиваются топливные баки, повышается максимально разрешенный взлетный вес. В результате на выходе имеется самолет с очень неплохими даже по нынешним меркам характеристиками грузоподъемности, дальности и экономичности по цене практически в разы дешевле чего-нибудь подобного нового. Маленькое замечание – самые первые Citation были рассчитаны на команду из двух пилотов, но потом Cessna смогла убедить FAA в том, что при некоторых доработках с самолетом может успешно справиться и один пилот. Соответственно, в названии моделей (например, Citation ISP) буквы SP означают Single Pilot – это значит, что данный экземпляр сертифицирован для одного пилота. Это относится только к старым самолетам, так как новые модели либо изначально рассчитаны на одного пилота, либо (самолеты побольше) только на команду из двоих....
Вышепреведенное радует.1,5 милн долларов и один пилот -вполне приемлемо..
цитата
"конец цитаты"Как должно быть всем известно, практически не существует самолета, при полной заправке топливом в который можно посадить взрослого пассажира в каждое кресло и при этом оставаться ниже максимально допустимого взлетного веса. Всегда приходиться чем-то жертвовать – либо топливом (соответственно, дальностью), либо полезной загрузкой. Причем ситуация в случае с реактивными самолетами хуже, чем с винтовыми, вот по какой причине. Во-первых, реактивные самолеты летают быстро. Обычно это хорошо, но только до того момента, когда нужно лететь не быстро, а долго. Это может понадобиться в случае, например, плохой погоды. Существует определенный законом минимальный расчетный запас топлива в месте назначения, и определяется он именно в единицах времени, а не расстояния. Допустим, в какой-то ситуации он (запас) должен составлять один час. Это будет час что для поршневого Цирруса, что для бизнес-джета. Однако Циррус на полном баке может лететь шесть с лишним часов, а бизнес-джет – обычно около четырех. Соответственно, час резерва для Цирруса составляет 15% от общего объема, а для бизнес-джета – около 20-25%. Далее, расход на единицу времени для реактивных самолетов обратно пропорционален высоте. На малых высотах топливо улетает в несколько раз быстрее, чем на крейсерских эшелонах. Соответственно, в некоторых случаях расчеты могут показать, что аварийный запас топлива должен составлять чуть ли не 30% от общей заправки. А теперь что получается на выходе. Допустим, максимальная дальность (без резерва) составляет 3000 км. Соответственно, если мы оставим резерв в 30%, то реальная дальность составит 2100 км (для простоты, не учитываем, что на набор-снижение расход идет по другому, и т.д.). Допустим, что расчеты показали, что для того, чтобы загрузить в самолет все, что нужно, мы можем залить только 50% топлива. На выходе – на сам полет мы можем потратить 50-30=20% от максимальной заправки, т.е. дальность получается 3000*20%=600 км. Естественно, цифры здесь умышленно утрированы, но общая идея ясна…
Вот это вышепреведенное наоборот-не радует......при таком раскладе полеты на 6 тысяч км с максимум одной посадокй на дозаправку малореалистичны даже если в салоне только одни пассажир и этот пасажир пилот.В то время как я хотел в идеале - от 5 до 12 пассажиров (семья,иногда друзья-подруги,иногда -если летишь пустым- коммерческие пассажиры -попутчики которые также не против слетать на пару дней позагорать , оплачивающие свою долю топлива. ..В последнем случае траты на топливо рна одного человека составят около 30 тыс руб при 10 пассажирах и стоимости топлива на перелет туда обратно 300 т.р.Однако последний вариант я в расчет не принимаю особо т.к. это довольно малорреалистично -найти попутчиков ....Просто как дополнение рассматриваю
Требования к самолету все те же-максимальная экономичность при полете,доступность планового техобслуживания в сервиных центрах из моего места локации(сибирь),возможность управления одним пилотом. Вышепреведенные в цитате варианты цесны 80-х годов производства за 1,5 -2 млн долларов,но слегка модернезированной -вполне подходят.......Далее вопрос будет стоять в растаможивании которое составляет 20+18% от стоимости самолета и принципиальной возможности эксплуатировать ,управлять самому( разрешениях ,допусках от росиийских гос органов).........И еще возможности парковки самолета в читинском аэропорту-а конретнее ее цены......Возможно она столь заоблачна что нет смысла что то покупать......
А парковать самолет на городском аэродроме досааф, где парковка должна быть подешевле, думаю, будет невозможно, по причине того ,что при вылете необходимо проходить таможню и погранконтроль .......который на аэродром досааф из читинского гражданского аэропорта не поедет ради того что бы только одного меня проверить и поставить штампы.
Последнее редактирование: