если перевести разговор в более приземлённую среду - то звучит как будто: вот у меня есть бабки купить бентли, но на водителе я точно сэкономлю, хочу рулить сам, причём день и ночь. зато не надо ждать маршрутку, поеду в любое время!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее - РЛЭ).
2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года №147 , и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.
Вообще же...2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствую-щие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. №147 , и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
4.2. Физическое, юридическое лицо Российской Федерации, организующее и выполняющее полеты воздушных судов, не относящихся к легким или сверхлегким, в целях АОН, должно иметь свидетель-ство эксплуатанта, полученное в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июня 2003 года №147
...Ну, для начала достаточно.4.28. Количество членов кабинного экипажа воз-душного судна для каждого типа воздушного судна определяется эксплуатантом, исходя из пассажи-ровместимости или числа перевозимых лиц, для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации лю-дей, а также выполнения необходимых функций в аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации, но не менее установленного в РЛЭ.
94. Настоящими Правилами устанавливаются следующие виды инспекционного контроля:
инспекционный контроль на перроне;
инспекционный контроль на маршруте (в полете);
инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров);
инспекционный контроль базовых объектов.
Инспекционный контроль нескольких видов может быть объединен в комплексную инспекционную проверку.
96. Инспекционный контроль эксплуатантов осуществляется не реже:
инспекционный контроль на перроне - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль на маршруте (в полете) - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров) - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль базовых объектов - одного раза в шесть месяцев (может совмещаться с оценкой подготовки эксплуатанта к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации);
инспекционный контроль базовых объектов в аэропортах временного базирования за рубежом - одного раза в шесть месяцев.
Хлопотно это всё.106. Уполномоченный орган в области гражданской авиации может ввести ограничения в действие, приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать сертификат эксплуатанта.
107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:
выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность, например:
а) выполнение полетов на неисправном воздушном судне, с недействительным сертификатом летной годности или без судовых документов. Эксплуатация воздушных судов, двигателей или их агрегатов сверх установленных ресурсов и сроков службы;
б) выполнение полетов на воздушном судне, не разрешенном к эксплуатации в соответствии с ограничениями, предусмотренными частью "В" эксплуатационных спецификаций;
в) допуск к выполнению полетов или обслуживанию авиационной техники лиц из числа авиационного персонала, не имеющих специальной подготовки и/или соответствующего сертификата (свидетельства);
г) нарушение эксплуатантом установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей;
д) выполнение полета с неполным составом летного экипажа в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного Руководством по летной эксплуатации воздушного судна;
е) невыполнение требований и норм по сбору, обработке и анализу полетной информации;
ж) нарушение правил организации, обеспечения и производства полетов, приведшее к авиационному происшествию;
з) нарушение установленных обязательных требований, в том числе порядка поддержания и повышения квалификации членов летного и кабинного экипажей воздушных судов;
и) сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов и подлежащих служебному расследованию в соответствии с установленным порядком; ...
л) перевозка пассажиров, ручной клади, багажа, грузов, почты, бортовых запасов, не прошедших предполетный досмотр;...
Вот бумажка по Cessna Citation X - http://www.corporatejetsolutions.com/PDF/Aircraft Comparisons/CitationX.pdfс разумной эксплуатационной стоимостью(если это воообще возможно для самолетов такого класса с такой дальностью полетов)
Погуглите Conklin & deDecker, какие-нибудь старые отчеты есть в сети.А вы не можете примерно описать эти расходы в суммах?
спасибо за ссылку.изучаю документацию на их сайте.Вот бумажка по Cessna Citation X - http://www.corporatejetsolutions.com/PDF/Aircraft Comparisons/CitationX.pdf
По дальности он подходит, по кол-ву пассажиров-тоже.
Немножко из ФАП-11 (это для коммерческой авиации, но как пример сгодится):
Хлопотно это всё.
если перевести разговор в более приземлённую среду - то звучит как будто: вот у меня есть бабки купить бентли, но на водителе я точно сэкономлю, хочу рулить сам, причём день и ночь. зато не надо ждать маршрутку, поеду в любое время!
den99, частная авиация - одна из самых несамостоятельных форм человеческого существования. Если, конечно, не иметь в виду чисто визуальный поршневик в стиле Р.Баха с крейсерской 150км/ч. Там - да: ключ вставил, завёл, километров на 500 перелетел на очередную полянку, попил кофе, долил бензиния, проверил масло, тормозуху, ремень - дальше полетел. Движок встал - плюхнулся на дорогу, фильтр поменял, снова полетел. И даже там - есть ньюансы, и бьются насмерть с завидной регулярностью. Но Вы-то говорите про дальнюю скоростную бизнес-авиацию, которая (по определению) летает IFR, она где попало при отказе не садится и, поэтому, окружена массой нужных и ненужных условностей. Ваша жизнь будет зависеть буквально от всех - даже от электрика, включающего аэродромные привода и оператора тележки для измерения Ксц. Я уж не говорю про менее полезных обитателей российских аэродромов, которые после посадки будут толпиться вокруг Вас со словами, типа: "начальник ЛОВД а/п Гадюкино, отец 3х детей". Убить они Вас, может, и не смогут (как-бы им ни хотелось) но отравят жизнь горами макулатуры. Я не то, чтобы отговариваю - при наличии достаточных средств, летать Вы, скорее всего, сможете. Но будет-ли удовольствием в одиночку играть роль всех технических и логистических служб авиакомпании? Кстати, об ангаре и месте под него лучше начинать думать задолго до покупки борта.Не очень люблю зависеть от пилотов самолета,вверять свою жизнь в руки другого человека
Является страстным поклонником авиации, по собственному признанию, «заболев» самолётами ещё в возрасте 5 лет. Имеет лицензию пилота и несколько тысяч часов налёта. Владеет несколькими самолётами, названными в честь его детей, включая четырёхмоторный Боинг-707-138, раскрашенный в старом фирменном стиле авиакомпании Qantas, у которой и был куплен. В частности, лично управляя этим Боингом, актёр с семьёй посетил Россию 29 сентября 2010 года (до этого он приезжал в Россию в 2005 году)
там и экипаж на 707 посерьезней, и вообще, я не уверен, что помимо Траволты в экипаж не включают еще одного второго пилотаНу и Траволта таки на 707 Боинге, а наш герой вроде поскромнее пепелац хочет.