собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

goldenval

goldenval

интересующийся
если перевести разговор в более приземлённую среду - то звучит как будто: вот у меня есть бабки купить бентли, но на водителе я точно сэкономлю, хочу рулить сам, причём день и ночь. зато не надо ждать маршрутку, поеду в любое время!
 
Реклама
Topper

Topper

Старожил
den99, немножко из ФАП-128:
2.4. Летный экипаж воздушного судна по численности и составу отвечает требованиям, указанным в Руководстве по летной эксплуатации (далее - РЛЭ).
2.4.1. Каждый член экипажа воздушного судна отвечает требованиям к обладателям свидетельств, выданных Российской Федерацией, установленным в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года №147 , и имеет действительное свидетельство с надлежащими квалификационными отметками, которое выдано государством регистрации воздушного судна или которому придана сила государством регистрации воздушного судна.
2.25. К работам по техническому обслуживанию воздушного судна допускаются лица, соответствую-щие требованиям к обладателям свидетельств установленных в Федеральных авиационных правилах "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. №147 , и имеющие соответствующее свидетельство с квалификационными отметками, позволяющими выполнять указанное обслуживание.
Вообще же...
4.2. Физическое, юридическое лицо Российской Федерации, организующее и выполняющее полеты воздушных судов, не относящихся к легким или сверхлегким, в целях АОН, должно иметь свидетель-ство эксплуатанта, полученное в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Эксплуатанты авиации общего назначения. Требования к эксплуатанту авиации общего назначения, процедуры регистрации и контроля деятельности эксплуатантов авиации общего назначения", утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июня 2003 года №147
4.28. Количество членов кабинного экипажа воз-душного судна для каждого типа воздушного судна определяется эксплуатантом, исходя из пассажи-ровместимости или числа перевозимых лиц, для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации лю-дей, а также выполнения необходимых функций в аварийной обстановке или в ситуации, требующей аварийной эвакуации, но не менее установленного в РЛЭ.
...Ну, для начала достаточно.
 
Topper

Topper

Старожил
Немножко из ФАП-11 (это для коммерческой авиации, но как пример сгодится):
94. Настоящими Правилами устанавливаются следующие виды инспекционного контроля:
инспекционный контроль на перроне;
инспекционный контроль на маршруте (в полете);
инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров);
инспекционный контроль базовых объектов.
Инспекционный контроль нескольких видов может быть объединен в комплексную инспекционную проверку.
96. Инспекционный контроль эксплуатантов осуществляется не реже:
инспекционный контроль на перроне - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль на маршруте (в полете) - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров) - одного раза в три месяца;
инспекционный контроль базовых объектов - одного раза в шесть месяцев (может совмещаться с оценкой подготовки эксплуатанта к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации);
инспекционный контроль базовых объектов в аэропортах временного базирования за рубежом - одного раза в шесть месяцев.
106. Уполномоченный орган в области гражданской авиации может ввести ограничения в действие, приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать сертификат эксплуатанта.
107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:
выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность, например:
а) выполнение полетов на неисправном воздушном судне, с недействительным сертификатом летной годности или без судовых документов. Эксплуатация воздушных судов, двигателей или их агрегатов сверх установленных ресурсов и сроков службы;
б) выполнение полетов на воздушном судне, не разрешенном к эксплуатации в соответствии с ограничениями, предусмотренными частью "В" эксплуатационных спецификаций;
в) допуск к выполнению полетов или обслуживанию авиационной техники лиц из числа авиационного персонала, не имеющих специальной подготовки и/или соответствующего сертификата (свидетельства);
г) нарушение эксплуатантом установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей;
д) выполнение полета с неполным составом летного экипажа в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного Руководством по летной эксплуатации воздушного судна;
е) невыполнение требований и норм по сбору, обработке и анализу полетной информации;
ж) нарушение правил организации, обеспечения и производства полетов, приведшее к авиационному происшествию;
з) нарушение установленных обязательных требований, в том числе порядка поддержания и повышения квалификации членов летного и кабинного экипажей воздушных судов;
и) сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов и подлежащих служебному расследованию в соответствии с установленным порядком; ...
л) перевозка пассажиров, ручной клади, багажа, грузов, почты, бортовых запасов, не прошедших предполетный досмотр;...
Хлопотно это всё.
 
xoid

xoid

Старожил
с разумной эксплуатационной стоимостью(если это воообще возможно для самолетов такого класса с такой дальностью полетов)
Вот бумажка по Cessna Citation X - http://www.corporatejetsolutions.com/PDF/Aircraft Comparisons/CitationX.pdf
По дальности он подходит, по кол-ву пассажиров-тоже.
 
D

den99

Новичок
Вот бумажка по Cessna Citation X - http://www.corporatejetsolutions.com/PDF/Aircraft Comparisons/CitationX.pdf
По дальности он подходит, по кол-ву пассажиров-тоже.
спасибо за ссылку.изучаю документацию на их сайте.


---------- Добавлено в 05:50 ----------


Немножко из ФАП-11 (это для коммерческой авиации, но как пример сгодится):



Хлопотно это всё.
если все действительно так сложно и строго- то да.
 
e320

e320

Старожил
если перевести разговор в более приземлённую среду - то звучит как будто: вот у меня есть бабки купить бентли, но на водителе я точно сэкономлю, хочу рулить сам, причём день и ночь. зато не надо ждать маршрутку, поеду в любое время!
На бентли как раз лучше рулить самому. Круче и девчёнкам можно улыбаться. :):):)
 
mErLin

mErLin

RA-1103G
Не очень люблю зависеть от пилотов самолета,вверять свою жизнь в руки другого человека
den99, частная авиация - одна из самых несамостоятельных форм человеческого существования. Если, конечно, не иметь в виду чисто визуальный поршневик в стиле Р.Баха с крейсерской 150км/ч. Там - да: ключ вставил, завёл, километров на 500 перелетел на очередную полянку, попил кофе, долил бензиния, проверил масло, тормозуху, ремень - дальше полетел. Движок встал - плюхнулся на дорогу, фильтр поменял, снова полетел. И даже там - есть ньюансы, и бьются насмерть с завидной регулярностью. Но Вы-то говорите про дальнюю скоростную бизнес-авиацию, которая (по определению) летает IFR, она где попало при отказе не садится и, поэтому, окружена массой нужных и ненужных условностей. Ваша жизнь будет зависеть буквально от всех - даже от электрика, включающего аэродромные привода и оператора тележки для измерения Ксц. Я уж не говорю про менее полезных обитателей российских аэродромов, которые после посадки будут толпиться вокруг Вас со словами, типа: "начальник ЛОВД а/п Гадюкино, отец 3х детей". Убить они Вас, может, и не смогут (как-бы им ни хотелось) но отравят жизнь горами макулатуры. Я не то, чтобы отговариваю - при наличии достаточных средств, летать Вы, скорее всего, сможете. Но будет-ли удовольствием в одиночку играть роль всех технических и логистических служб авиакомпании? Кстати, об ангаре и месте под него лучше начинать думать задолго до покупки борта.
 
Реклама
F

Fireball

Местный
А как же Джон Траволта?
Является страстным поклонником авиации, по собственному признанию, «заболев» самолётами ещё в возрасте 5 лет. Имеет лицензию пилота и несколько тысяч часов налёта. Владеет несколькими самолётами, названными в честь его детей, включая четырёхмоторный Боинг-707-138, раскрашенный в старом фирменном стиле авиакомпании Qantas, у которой и был куплен. В частности, лично управляя этим Боингом, актёр с семьёй посетил Россию 29 сентября 2010 года (до этого он приезжал в Россию в 2005 году)
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Траволта летает вторым пилотом, с опытным КВС, что, в общем-то, не скрывается ни им, ни задействованными в этих полетах специалистами.
Так что сравнение не в кассу. ТС хочет летать в одного, без сменного и второго.
 
F

Fireball

Местный
Почему же? Уже вроде же ТС уговорили с пилотом летать вторым. :) Ну и Траволта таки на 707 Боинге, а наш герой вроде поскромнее пепелац хочет.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Ну и Траволта таки на 707 Боинге, а наш герой вроде поскромнее пепелац хочет.
там и экипаж на 707 посерьезней, и вообще, я не уверен, что помимо Траволты в экипаж не включают еще одного второго пилота :)
посидеть в кабине на взлете/посадке/эшелоне он вполне может, но наверняка не весь полет торчит.
впрочем, свечку не держал, не знаю.
с более мелким экипажем та же песня.
 
U

ukryezh

Новичок
Вы еще забыли упомянуть что биз джет это не цессна, и чтобы им управлять в составе одного пилота нужен нехилый опыт. Да и учиться летать на бизджете это как-то... Хотя я так думаю что все это конкретный стеб :)
 
I

Indy_J

Новичок
Дружище, какой-же ты молодец! Я завидую тебе по-хорошему и желаю успехов в твоем начинании. Мне бы такие заботы, я бы наверное умер от счастья. Пытаюсь найти денег на AТPL, но даже среди моих знакомых нет тех, кто могли бы помочь воплотить мечту.
Еще раз успехов тебе!
 
DAR

DAR

Местный
Исходя из желания топикстартера "проснувшись, спонтанно рвануть позагорать и поплескаться в период зимней стужи" может стоит рассмотреть просто строительство личного комплекса (по типу аквапарка) с морской водой, ультрафиолетовыми лампами на потолке, тщательно смоделированным искусственным климатом и пением экзотических птиц из surround аудиосистемы. По-моему, реально в 60 млн уложиться. И ещё и зарабатывать на этом, продавая туда билеты читинцам.
 
C

Corvine

Новичок
Всё решаемо, но за такие деньги

Мечта осуществима, только денег на неё надо минимум на порядок больше.
Подходящий под требования ВС: http://www.cessna.com/citation/cj4 Сертифицирован под управление одним пилотом.
Прайс на него за 9 М$, с опциями и оформлением уйдёт за 10 М$ и более. Новый, потому что современная авионика для случая одного пилота ОЧЕНЬ не помешает.
Регистрировать самолёт надо в ЮВА. Лучше на СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННУЮ КОМПАНИЮ, которая будет заниматься всеми формальностями и организацией ТО (правда летать по России при этом будет затруднительно). Расходы на содержание (вне зависимости от налёта) будут составлять 1-2 М$ в год.
Обучение в ускоренном темпе (с хорошей личной мотивацией) с последующим налётом на собственном ВС под управлением опытного инструктора, пролёты по маршруту и пр. и пр. с учётом расходов на топливо, обслуживание, управлением полётом и т.д. – управитесь за год (или полтора) при расходах 2-3 М$ (если Ваша и жизнь людей, которых Вы хотите «прокатить до пляжа» для Вас что-то значит). Приготовьтесь, даже при наличии необходимых средств, ПОРАБОТАТЬ С ГОДИК на свою мечту лично.
После того, как с Вами уже не страшно будет летать, стоимость одного полёта на дальность 5000 км (в оба конца) будет Вам обходиться в сумму порядка 50-100 тыс. $ (больше-меньше).
Итого надо запастись суммой 15 млн. $ минимум и годовыми расходами в 5-10 М$ в эксплуатации, если самолёт будет летать., а не стоять в ангаре.
Расходовать эти средства имеет смысл (считаем, что на свою мечту Вы год отработали обучаясь) при налёте хотя бы 300-400 часов в год. Разумно на это удовольствие тратить порядка 10-15% от общего капитала и дохода. Итого Ваш капитал, желательно, должен быть не меньше 150 М$ при годовом доходе >30-50 M$.
Лучше ещё подкопить, а то это Вы будет работать на самолёт, а не самолёт на Вас постоянно.


---------- Добавлено в 15:20 ----------


Ещё дополню. Тут упоминался Траволта. К Вашему случаю и тому, что я написал больше подходит случай Форда:
Харрисон Форд, актер: Cessna 525B CJ3
Оценочная стоимость: 8 млн долларов
Крейсерская скорость — 770 км/ч. Дальность полета — 3472 км. Судно Форд пилотирует самостоятельно
 
N

Nicholas

Новичок
Хм, странно что никто не посоветовал найти клуб в Китае, для бизмесменов - любителей попилотировать - наверняка они есть, с современными самолетами, обслуживанием, вторым/первым пилотом - прителали бы по звонку..
 
Реклама
Максимка

Максимка

Новичок
Здравствуйте.

Прежде всего, так как это мой первый день на форуме, а равно - первое сообщение на оном, хотелось бы, вне предложенного обсуждения, выразить признательность за регистрацию и надежду на мирное, доброжелательное общение. Отдельно хочу поблагодарить создателей столь нужного проекта за возможность задавать вопросы и администраторов за поддержание его в рабочем состоянии. У меня крайне мало опыта форумского общения, можно сказать, что его нет вовсе, а потому прошу отнестись снисходительно, в том случае, если нарушу какие-либо общепринятые в таких местах правила или нормы.

Наверное, будет нелишним сообщить, что, к моему большому сожалению, я человек увлечённый исключительно умозрительно, не собственник - если не принимать в расчёт нескольких десятков моделек, которых я вяло коллекционирую; пилотировать, естественно, не умею - если не считать полётом поездку на моём древнем советском мотоцикле; да и, чего уж там, средствами, которыми располагает или якобы (что вероятнее) располагает автор темы, не обладаю. Говорю, чтобы быть честным и чтобы все понимали, что мой интерес исключительно праздный, ответы и комментарии удовлетворят разве что моё любопытство, ничего более. Учитывая всё вышесказанное, я побоялся открывать новую тему, решил подобрать уже существующую, которая хотя бы очень отдаленно соответствовала курсу моего любопытства =)

Вот уже несколько лет компания Platinum Fighters, специализирующаяся на продаже раритетных самолетов второй трети прошлого века, преимущественно военных, - также, иногда, выполняет посреднические функции в области создания "с нуля" реплик, - продаёт американский транспортник Bторой мировой 1944 Curtiss-Wright C-46D "Commando" [s/n 44-77545, Reg: CP-973]; цена вопроса - $250 тысяч, расположен в Боливии. Вёл короткую переписку с менеджером компании, по его заверениям машина в хорошем лётном состоянии, еще несколько лет тому назад регулярно рейсовала Кочабамба - Ла Пас; что большая редкость, судно переоборудовано в пассажирское, не в грузовое. По вопросу о дальности, ответил следующее: The range on the C-46 with full fuel is 3,200 mi / 5150 km. You could do your flight with 32 passengers (or 6,800 KG of cargo, if reconfigured). Перегоночная дальность, само собой, должна быть больше. Конечно же, это не реактивный самолет, о чем просит автор темы, однако дальность вполне запросная, да и на место жаловаться не придётся: в своё время машина транспортировала взводы на Тихоокеанском театре ВМВ. Интересовался реальностью осуществления долгих перелетов, учитывая не старость даже машины, а музейность. На что мне сообщили, что некоторое количество С-46, правда, все - грузовых конфигураций, до сих пор совершает регулярные рейсы, большей частью в Заполярье, Арктике - на севере Канады, а также на Аляске. Кроме того, ему, - Simon Brown, менеджер Platinum Fighters, - известно, что около пяти лет назад С-46 в куда худшем состоянии, нежели предлагаемый к продаже, с чудовищным (он написал: monstrous) износом двигателей и допотопной авионикой, осуществил беспересадочный перелёт, без остановки в Гренландии, между Сент-Джонсом, Канада и Рейкьявиком, Исландия и обратно. Это примерно 2600 км. То есть уже не совсем "прогулочка в четверг". Обещал, что боливийское судно, если порожняком, то и нон-стоп рейсы Лондон - Нью Йорк not a problem at all.
С дюжину фотографий, перечень установленной авионики и описание : http://www.platinumfighters.com/#!curtiss-c-46d/ca6p

И всё же, всё же, всё же... Всё так гладко, вот понимаете. Не бывает же так. Это ж летающий музей! Вот мне интересно мнение людей, которые, в отличии от меня, не увлечены абстрактно, а более серьёзно разбираются в вопросе. Может ли такое быть, хотя бы гипотетически? Буду благодарен за любые комментарии, замечания, уточнения, что угодно - за всё, буду очень рад любому мнению. Это, конечно, очень фанатско-маниакальный интерес, но, знаете, бывает... =) Вот увидел этого красавца - и всё, любофф. Хочется всё таки верить, что это не совершеннейшая развалина и для него не будет совсем чудом как в дни боевой молодости мотнуть из Калифорнии на Гавайи, оттуда - на Соломоновы острова =) Да-да, такое может рассказать только сказочник, а поверить - разве что идиот.

Но каков красавец, а!













 
Последнее редактирование: