собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

Реклама
да, забавная опечатка вышла)
(кто не понял: должно писаться было Learjet... Liarjet дословно переводится как "самолет лжеца").
 
.
а обратный вариант не рассматривали? - базой выбрать что-то в Таиланде - пусть пилот прилетает оттуда за Вами а вам на пути туда даёт "порулить". Такой своеобразный чартер по вызову. Заодно становится несколько пофигу сколько раз он сядет дозаправится или вообще смениться по дороге
impetus, так эксплуатация становится в два раза дороже. Если самолет базируется в Чите, то при возникновении желания окунуться маршрут прост: Чита-Т-Чита домой.
А если самолет стоит в Т, то Т-Ч-Т-Ч-Т обратно на базировку
 
Lukas, vista jet же вроде где-то в ЮВА базируется, у них наверняка есть empty legs из европы в азию и обратно.
Вообще, я считаю, что 60 млн руб можно просрать красивее - не покупать тесный старенький самолетик, а взять несколько раз нормальный Global Express, а там, глядишь, Тайланд надоест, захочется водки и в баню.
 
Впрочем яхтмены эту всю цепочку много-много раз проделали - покамест оптимум всего разнообразия - "своя яхта в мармарисе"
Дык вариант "Свое теплое море в Якутске" еще накладнее, вот и приходится держать посудинку подальше от подъезда, но ближе к фарватеру. Те, кто живет в городах-портах, держат свои яхты у дома (ну не считая заполярных портов типа Дудинки и тех, у кого 300-футовый крейсер, который влом перегонять каждый раз после отпуска из Маями в Москву).
На самом деле биз-джетов в России много - достаточно посмотреть на те же три Московских порта, где стоимостью одной лишь стоянки можно напугать Билла Гейтса. Другой вопрос, что для того, чтобы ероплан действительно стоил того,на нем нужно летать весьма интенсивно, а не раз в сезон "Эх, а не слетать ли?"
 
Другой вопрос, что для того, чтобы ероплан действительно стоил того,на нем нужно летать весьма интенсивно, а не раз в сезон "Эх, а не слетать ли?"
кстати, да. Попадалась на глаза цифра, что личный бизджет начинает окупаться при налете более 100 часов в месяц.
 
кстати, да. Попадалась на глаза цифра, что личный бизджет начинает окупаться при налете более 100 часов в месяц.

Ну это экстрим, средний налет в зависимости от типа - 300-400 час в год.
Окупается ли джет при таком налете - это вопрос?

ЗЫ Ты же свою личную машину в такси не отдаешь пока спишь? :D
Так что...

ЗЗЫ А кто нашу с тобой беседу в ветке про якутский ССЖ потёр, матом вроде не ругались?
 
xoid, при каком объеме сваренного борща окупается жена? :)
Так и с биз.джетом - одно дело корпоративные машинки, там действительно налет-окупаемость-кредиты и т.д. И совсем другое машинки личного пользования - глядя на стоянки в московских портах, сильно я сомневаюсь, что у доброй половины из частных бортов вопрос окупаемости хоть как-то ставится
 
Реклама
xoid, при каком объеме сваренного борща окупается жена?
Не менее литра в день, если секс вечером гарантируется 3 дня из 4, а дома чисто, и рубашки выстираны.
И неважно, сколько паллет она может унести на себе, и сколько коней остановит на скаку.
 
Окупается ли джет при таком налете - это вопрос?
имеется ввиду, что до этой цифры выгоднее летать чужими, чем заводить собственный. Безотносительно вопроса престижа, исключительно с финансовой точки зрения.
 
при каком объеме сваренного борща окупается жена?
Стоимость эксплуатационных расходов многократно превышает объёмы сваренного.

ЗЫ Чтобы не офф.
Явный минус проекта - один пилот в кабине.
Второй значительный минус - именно эксплуатационные расходы.
Надо иметь годовой доход, позволяющий беспроблемно отстёгивать на эти расходы.
Иначе, выкинуть 60+ лимонов на покупку, ввоз и обучение - и поставить ВС в огороде.
Таких случаев в Москве было немало, особенно с б/у судами (трещина в лонжероне крыла, обнаруженная после покупки (с консультантом!) и потребовавшая 1-2 лимона - один из примеров).


---------- Добавлено в 23:17 ----------


имеется ввиду, что до этой цифры выгоднее летать чужими, чем заводить собственный.
Я уточню, но имхо надо делить на два как минимум.
 
Поддержу разговор. Автопилот - автопилотом, но:
1. Вы должны постоянно быть готовы поддержать радиообмен.
2. Вы летите в страну с тропическим климатом - грозы, да и просто болтанка будут часты.
3. Постоянного опыта у вас не будет - только редкие полёты.

Честно говоря, я бы с вами пассажиром не полетел. Потому как страшно. 8-9 часовой полёт для человека без постоянной тренировки - это тяжёлая работа и большой стресс. Риск происшествия при посадке будет велик.
 
Взять 2-пилотный и летать вторым пилотом если уж очень хочется порулить. Расходы на КВС на редких рейсах из Читы в Чанг-Май при таком темпе эксплуатации будут уж точно не самыми высокими и с безопасностью проблемы решатся.
 
Пользуясь случаем задам вопрос меня интересующий.

Отчего такая высокая стоимость Gulfstream G550/650 ($50-60 млн) ? Аналоги в плане дальности и кол-ве вмещаемых пассажиров (Embraer Legacy 500/600) стоят в районе $20 млн. А тот же ACJ 318/319 по сути стоит чуть-дороже G650, но его размеры как никак куда-больше и класс другой совсем.

Может кто объяснит подробно и в деталях? :)
 
Последнее редактирование:
macovskiy, примерно по той же причине, по какой Лада стоит 10 тыс, а примерно такой же по размеру БМВ в 2-3 раза больше
 
Lukas, ну этот принцип понятен, хотелось бы в деталях. Что должно быть такого в джете со схожими performance, чтобы цена была аж в 2-3 раза больше? Авионика что на Legacy 600 что на G650 та же, тот же Honeywell, двигатели Rolls Royce :)

Салон из супер дорогих и эксклюзивных материалов, редкие породы дерева в отделке итд? :)

Тогда почему каталожная стоимость ACJ318/319 и BBJ лишь немногим превышает стоимость гольфстрима гораздо меньших размеров? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
а обратный вариант не рассматривали? - базой выбрать что-то в Таиланде - пусть пилот прилетает оттуда за Вами а вам на пути туда даёт "порулить". Такой своеобразный чартер по вызову. Заодно становится несколько пофигу сколько раз он сядет дозаправится или вообще смениться по дороге. правда тут надо вспомнить Форда, (который актёр): "чёрт возьми, да они просто играли моими игрушками!"
просто общее мнение форума тут много раз озвученное - что РФ одна из самых неудобных для цивильных дел (в т.ч легальная авиация) стран.
интересный вариант.посмотрю сайты бизнес джетов юва.


---------- Добавлено в 08:09 ----------


Поддержу разговор. Автопилот - автопилотом, но:
1. Вы должны постоянно быть готовы поддержать радиообмен.
2. Вы летите в страну с тропическим климатом - грозы, да и просто болтанка будут часты.
3. Постоянного опыта у вас не будет - только редкие полёты.

Честно говоря, я бы с вами пассажиром не полетел. Потому как страшно. 8-9 часовой полёт для человека без постоянной тренировки - это тяжёлая работа и большой стресс. Риск происшествия при посадке будет велик.

1.конечно.я представляю что такое автопилот.-)) Сидеть расслабившись и откинувшись на спинку можно .но не более.))То есть речи о том что бы спать нет))
2.Да примерно представляю.Летал в том регионе -ощущал турбулентность от восходящих потоков.Сильно.мощно.
3.Постоянного не будет .Но предварительно,после получения свидетельсва пилота в одной из росиийских авиашкол конечно же возьму необходимое количество часов уроков полетов на купленном самолете в условиях юва ,с ночными полетами ,с полетами в условиях ограниченной видимости.


---------- Добавлено в 08:12 ----------


Взять 2-пилотный и летать вторым пилотом если уж очень хочется порулить. Расходы на КВС на редких рейсах из Читы в Чанг-Май при таком темпе эксплуатации будут уж точно не самыми высокими и с безопасностью проблемы решатся.

возможно и так.Если конечно существующая испекуи не будет предьявлять претензий о том что второй пилот не имет свидетельсва о допуске к управлению именно этим типом самолета.Кстаии вопрос о моем допуске к управлению данным типом самолета также под вопросом .Не знаю еще каков порядок допускков(или лицензий-не знаю точно как это называется) в россии по частной авиации.


---------- Добавлено в 08:18 ----------


Стоимость эксплуатационных расходов многократно превышает объёмы сваренного.

ЗЫ Чтобы не офф.
Явный минус проекта - один пилот в кабине.
Второй значительный минус - именно эксплуатационные расходы.
Надо иметь годовой доход, позволяющий беспроблемно отстёгивать на эти расходы.
Иначе, выкинуть 60+ лимонов на покупку, ввоз и обучение - и поставить ВС в огороде.
Таких случаев в Москве было немало, особенно с б/у судами (трещина в лонжероне крыла, обнаруженная после покупки (с консультантом!) и потребовавшая 1-2 лимона - один из примеров).
А вы не можете примерно описать эти расходы в суммах? по аналогии с автомобилем среднего класса где 1 км пути стоит 1 рубль амортизации(регулярный плановый ремонт авто +запчасти)?
трещина в лонжероне-неприятный случай.но думаю эпиздический на весь парк бизнесджетов россии.Элемент риска при покупке бу судна есть.но просто нужно пройти углубленную проверку при покупке.Это сведет вероятность скрытых неиправностей к минимуму


---------- Добавлено в 08:21 ----------


Кстати, хотелось бы предостеречь автора ветки от просмотра сайтов действительно небольших самолетов. Если задача стоит лететь по 7+ часов (а с тех.стопом и все 9-10 получится), то вернетесь с первого же полета очень разочарованными. Брать 8-местный биз.джет для длительного полета в восьмером- поверьте, это ОЧЕНЬ тесно, особенно если полетите с вещами. Есть много самолетов, которые технически могут подойти- например, какой-нибудь Learjet 36 с доп баками сзади и увеличенными на крыле, но полет на нем будет напоминать Брест-Владивосток тоже в восьмером на Запорожце

Регуллярные полеты в восьмером очень малореальны и будут скорее редки чем часты..Скорее-от 1 до 4 человек.


---------- Добавлено в 08:25 ----------


Lukas, vista jet же вроде где-то в ЮВА базируется, у них наверняка есть empty legs из европы в азию и обратно.
Вообще, я считаю, что 60 млн руб можно просрать красивее - не покупать тесный старенький самолетик, а взять несколько раз нормальный Global Express, а там, глядишь, Тайланд надоест, захочется водки и в баню.
Спасибо посмотрю сайты джетов юва.
Глобал эксперсс на несколько раз не подойдет.
Нужен самолет именно для регулярных полетов на выходные(на два три дня) в юва зимой с разумной эксплуатационной стоимостью(если это воообще возможно для самолетов такого класса с такой дальностью полетов)
 
Назад