= это в анналы!Liarjet
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
= это в анналы!Liarjet
impetus, так эксплуатация становится в два раза дороже. Если самолет базируется в Чите, то при возникновении желания окунуться маршрут прост: Чита-Т-Чита домой.а обратный вариант не рассматривали? - базой выбрать что-то в Таиланде - пусть пилот прилетает оттуда за Вами а вам на пути туда даёт "порулить". Такой своеобразный чартер по вызову. Заодно становится несколько пофигу сколько раз он сядет дозаправится или вообще смениться по дороге
Дык вариант "Свое теплое море в Якутске" еще накладнее, вот и приходится держать посудинку подальше от подъезда, но ближе к фарватеру. Те, кто живет в городах-портах, держат свои яхты у дома (ну не считая заполярных портов типа Дудинки и тех, у кого 300-футовый крейсер, который влом перегонять каждый раз после отпуска из Маями в Москву).Впрочем яхтмены эту всю цепочку много-много раз проделали - покамест оптимум всего разнообразия - "своя яхта в мармарисе"
кстати, да. Попадалась на глаза цифра, что личный бизджет начинает окупаться при налете более 100 часов в месяц.Другой вопрос, что для того, чтобы ероплан действительно стоил того,на нем нужно летать весьма интенсивно, а не раз в сезон "Эх, а не слетать ли?"
кстати, да. Попадалась на глаза цифра, что личный бизджет начинает окупаться при налете более 100 часов в месяц.
ряд расходится ) задача не имеет решенияxoid, при каком объеме сваренного борща окупается жена?
Не менее литра в день, если секс вечером гарантируется 3 дня из 4, а дома чисто, и рубашки выстираны.xoid, при каком объеме сваренного борща окупается жена?
имеется ввиду, что до этой цифры выгоднее летать чужими, чем заводить собственный. Безотносительно вопроса престижа, исключительно с финансовой точки зрения.Окупается ли джет при таком налете - это вопрос?
Стоимость эксплуатационных расходов многократно превышает объёмы сваренного.при каком объеме сваренного борща окупается жена?
Я уточню, но имхо надо делить на два как минимум.имеется ввиду, что до этой цифры выгоднее летать чужими, чем заводить собственный.
интересный вариант.посмотрю сайты бизнес джетов юва.а обратный вариант не рассматривали? - базой выбрать что-то в Таиланде - пусть пилот прилетает оттуда за Вами а вам на пути туда даёт "порулить". Такой своеобразный чартер по вызову. Заодно становится несколько пофигу сколько раз он сядет дозаправится или вообще смениться по дороге. правда тут надо вспомнить Форда, (который актёр): "чёрт возьми, да они просто играли моими игрушками!"
просто общее мнение форума тут много раз озвученное - что РФ одна из самых неудобных для цивильных дел (в т.ч легальная авиация) стран.
Поддержу разговор. Автопилот - автопилотом, но:
1. Вы должны постоянно быть готовы поддержать радиообмен.
2. Вы летите в страну с тропическим климатом - грозы, да и просто болтанка будут часты.
3. Постоянного опыта у вас не будет - только редкие полёты.
Честно говоря, я бы с вами пассажиром не полетел. Потому как страшно. 8-9 часовой полёт для человека без постоянной тренировки - это тяжёлая работа и большой стресс. Риск происшествия при посадке будет велик.
Взять 2-пилотный и летать вторым пилотом если уж очень хочется порулить. Расходы на КВС на редких рейсах из Читы в Чанг-Май при таком темпе эксплуатации будут уж точно не самыми высокими и с безопасностью проблемы решатся.
А вы не можете примерно описать эти расходы в суммах? по аналогии с автомобилем среднего класса где 1 км пути стоит 1 рубль амортизации(регулярный плановый ремонт авто +запчасти)?Стоимость эксплуатационных расходов многократно превышает объёмы сваренного.
ЗЫ Чтобы не офф.
Явный минус проекта - один пилот в кабине.
Второй значительный минус - именно эксплуатационные расходы.
Надо иметь годовой доход, позволяющий беспроблемно отстёгивать на эти расходы.
Иначе, выкинуть 60+ лимонов на покупку, ввоз и обучение - и поставить ВС в огороде.
Таких случаев в Москве было немало, особенно с б/у судами (трещина в лонжероне крыла, обнаруженная после покупки (с консультантом!) и потребовавшая 1-2 лимона - один из примеров).
Кстати, хотелось бы предостеречь автора ветки от просмотра сайтов действительно небольших самолетов. Если задача стоит лететь по 7+ часов (а с тех.стопом и все 9-10 получится), то вернетесь с первого же полета очень разочарованными. Брать 8-местный биз.джет для длительного полета в восьмером- поверьте, это ОЧЕНЬ тесно, особенно если полетите с вещами. Есть много самолетов, которые технически могут подойти- например, какой-нибудь Learjet 36 с доп баками сзади и увеличенными на крыле, но полет на нем будет напоминать Брест-Владивосток тоже в восьмером на Запорожце
Спасибо посмотрю сайты джетов юва.Lukas, vista jet же вроде где-то в ЮВА базируется, у них наверняка есть empty legs из европы в азию и обратно.
Вообще, я считаю, что 60 млн руб можно просрать красивее - не покупать тесный старенький самолетик, а взять несколько раз нормальный Global Express, а там, глядишь, Тайланд надоест, захочется водки и в баню.