собираюсь купить реактивный восьмиместный что бы летать сам как пилот (за рубеж)

В чем именно вопрос? Может ли машина сороковых годов, вылизанная под жесточайшие условия эксплуатации и по человечески обслуживаемая жить до сих пор? Вполне, хотя квест весьма увлекателен. Те же DC-3 летают до сих пор в количестве. Налет, глядя на возраст, честно говоря не запредельный (14 тысяч часов, если сравнивать с современными реактивными возрастными, как я понимаю, ни о чем). Беспосадочные дальние перегоны над морем? Уже сильно зависит от того, в каком состоянии движки - поршня даже в свежем состоянии нельзя назвать запредельно надежными по нынешним меркам, хотя наверное и на одном движке как-то потихоньку доковылять можно. С другой стороны, не уверен, какие у таких музейных машин ограничения по выполнению коммерческих рейсов. У нас, например, ему не то что с пассажирами, просто подняться выше уровня трала грузовика - уже антибюрократический подвиг, достойный Геракла.
А вот насчет боевой юности и дальних перелетов - подозреваю, что романтика в пятнадцатичасовом перелете на сравнительно легком самолете и на эшелонах, где болтанка в полный рост, довольно быстро утихнет. Так что его удел сейчас скорее радовать народ на стоянках авиасалонов и коротких музейных покатушках, а на дальняк ему лучше летать над Штатами с Европой, где все-таки аэропортов побольше и ниже риск разложить крайне редкую машину.

UPD Паззл еще интереснее - если верить вики, конкретно этот экзепляр зарегистрирован в Боливии, и когда в 2012 году упал другой С46 с парашютистами, тамошние авиавласти наложили запрет на полеты этой модели самолетов. Так что все еще интереснее складывается...
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто любит очень быстрые самолеты это как раз.
 
Корпорация "Цессна" тоже выпускает бизнес-джеты. Бизнес-джеты бывают разные. С разными требованиями к экипажу (пилоту) Опыт конечно нужен.
 
Во-первых, "Цессна" - это не класс и даже не тип самолетов, это авиастроительная марка, под которой выпускаются и малые легкомоторные самолеты, такие как С172 который вы, возможно и имели в виду, и бизнес-джеты.
Cessna

Но и не каждый бизнес-джет - это "Лирджет".
Бизнес-джеты существуют разные. Существуют и бизнес-джеты с прямым крылом. Например, "Cessna 501 Citation I/SP", "Cessna 525 CitationJet/CJ". Они как раз и созданы для владельцев-пилотов. Если бы для управления такими самолетами требовался какой-то невероятный, недостижимый для авиавладельца-пилота опыт полетов, такие самолеты либо бы не продавались и летали единицами под управлением экипажа из 2 пилотов уровня испытателей, либо бы продавались очень-очень плохо. (Кому нужен медленный самолет который недоступен для владельцев-пилотов).